Отзывы anarki4 — стр. 3

  • Цок-цок 2 Отзыв о фильме «Цок-цок 2»

    Ужасы (Япония, 2009)

    К этому фильму внимание привлёк достаточно стильный постер, красиво оформлять даже самые бюджетные продукты японцы определённо умеют.

    Сюжет основан на городской легенде об изнасилованной девушке, бросившейся под поезд, который её в итоге разрезал пополам. Теперь она охотится на всех проходящих ночью по железнодорожному переходу и распиливает их пополам.

    По классике для японской мифологии кого-то где-то давно обидели и теперь он мстит всему миру, убивая людей направо и налево.

    Для разнообразия, как японский фильм посмотреть можно. И, несмотря на то, что всё очень бюджетно, порой проскакивают довольно приятные кадры. А сцена погони в конце фильма вызвала гомерический хохот.

    Если что, после титров есть ещё пара минут, которые раскрывают дальнейшую судьбу героев. Правда к сиквелу, вышедшему в том же 2009 году, это могло бы иметь и побольше отношения.

    Вторая часть принесла ещё больше радости и веселья. В основе сюжета лежат разборки между японскими школьницами, а сама по себе хороррная мифология начинает приобретать оттенки лингвистической викторины. В целом, сиквел получился ещё лучше и задорней, и я рекомендовал бы смотреть их вместе, все равно оба фильма вместе около 140 минут.

  • Цок-цок Отзыв о фильме «Цок-цок»

    Ужасы (Япония, 2009)

    К этому фильму внимание привлёк достаточно стильный постер, красиво оформлять даже самые бюджетные продукты японцы определённо умеют.

    Сюжет основан на городской легенде об изнасилованной девушке, бросившейся под поезд, который её в итоге разрезал пополам. Теперь она охотится на всех проходящих ночью по железнодорожному переходу и распиливает их пополам.

    По классике для японской мифологии кого-то где-то давно обидели и теперь он мстит всему миру, убивая людей направо и налево.

    Для разнообразия, как японский фильм посмотреть можно. И, несмотря на то, что всё очень бюджетно, порой проскакивают довольно приятные кадры. А сцена погони в конце фильма вызвала гомерический хохот.

    Если что, после титров есть ещё пара минут, которые раскрывают дальнейшую судьбу героев. Правда к сиквелу, вышедшему в том же 2009 году, это могло бы иметь и побольше отношения.

    Вторая часть принесла ещё больше радости и веселья. В основе сюжета лежат разборки между японскими школьницами, а сама по себе хороррная мифология начинает приобретать оттенки лингвистической викторины. В целом, сиквел получился ещё лучше и задорней, и я рекомендовал бы смотреть их вместе, все равно оба фильма вместе около 140 минут.

  • Жить Отзыв о фильме «Жить»

    Боевик, Драма (Россия, 2010)

    Очень интересная картина, особенно, если учитывать, что у режиссёра она была дебютной.

    Достаточно короткий фильм представляет собой притчу о том, насколько человек может поменяться под воздействием тех или иных обстоятельств. Снято всё это действо в формате роуд-муви, что уже неплохо, ко всему прочему, фильм не торопится, что позволяет зрителю окунуться в атмосферу.

    Идея хорошая, формат хороший, а вот с исполнением всё не так гладко, к сожалению, лента балансирует между реализмом и притчевостью и делает это как-то не уверенно. С одной стороны у нас практически не прописанные хрестоматийные персонажи, а с другой какие-то попытки дорисовать в истории множество мелких деталей, не совсем понятно, зачем они там нужны.

    Когда действие только подходило к деревне, стал чётко понятен авторский посыл о том, что, пока бандиты стреляли друг друга, страна разваливалась. Как выяснилось на Закрытом показе у Гордона, именно такое настроение режиссёр и пытался передать этими планами.

    Последняя минута накидывает фильму сразу много очков, понятно, что он был снят именно ради неё, но, вопреки распространённому мнению, смотреть фильм стоит не только ради неё.

  • Частные уроки Отзыв о фильме «Частные уроки»

    Комедия (США, 1981)

    В общем и целом странность происходящего и нелогичность поступков большинства персонажей перетекает в ощущение лёгкого бреда, от которого не плохо, и который рассеивается вместе с титрами.

  • Я сражаюсь с великанами Отзыв о фильме «Я сражаюсь с великанами»

    Драма, Триллер (США, Великобритания, 2017)

    Трейлер фильма выглядел довольно многообещающе и в этот раз не совсем не зря.

    Отличный фильм о трудностях форсированного взросления, сублимации, осознании смертности в раннем подростковом возрасте и отношениях в школе. Этакая суровая Кондуит и Швамбрания, если бы у книги была экранизация. Атмосфера в фильме похожа на смесь Лабиринта Фавна и Запрещённого приёма. Только, в отличие от первого, не такая мрачная, и, в отличие от второго, фильм имеет сильную сюжетную составляющую.

    Хорошее кино, мне понравилось.

  • Приключения канонира Доласа Отзыв о фильме «Приключения канонира Доласа»

    Военный, Комедия (Польша, 1970)

    Лет 11-12 назад, перебирая различные варианты экранизаций Швейка, наткнулся на этот фильм. В отличие от бравого солдата, канонир не был связан путами такого сложного для экранизации первоисточника, что не могло не пойти общей картине на пользу.

    Фильм является хрестоматийным примером комедии положений своего времени, тут и драки, и любовь, комичные ситуации. Основным отличием является разве что тема. В ОВД выпускали не так много комедий положений про Вторую Мировую Войну. Тем более таких, которые ещё и интернет-мемы породили.

    Всё сделано в высшей степени качественно, получилось добро, стёбно и интересно, а заглавная песенка крутится в голове уже более 10 лет.

  • Бравый солдат Швейк Отзыв о фильме «Бравый солдат Швейк»

    Драма, Комедия (Германия, 1960)

    Похождения бравого солдата Швейка — довольно сложная для экранизации книга. Образ главного героя прочно задан иллюстрациями Йозефа Лады, концовки у произведения, к сожалению, нет, большая часть книги представляет собой рассказы Швейка и его знакомых да заигрывания с читателем Гашека, где он, иронизируя, рассказывает про анабазис и вместе со Швейком стебётся над всем, что им подворачивается.

    Видимо, эта сложность и подталкивает людей к постоянному производству экранизаций, способных произвести, в лучшем случае, смешанное впечатление.

    В экранизации с Гансом Рюманом сразу видно, что режиссёр отказался от многих аспектов книги и сразу решил снять просто хорошее, в его понимании, кино. Здесь как раз-таки видно, что если убрать из книги весь подтекст и внутренние размышления персонажей, а также истории Швейка, то остаётся заурядный водевильчик. Понятно, что отыграть лицом то, о чём Гашек сообщал в книге за кадром, практически нереально, но итог от этого лучше не становится.

    Получилась простенькая пацифистская киношка про очень наивного и немного хитрого бравого солдата.

  • Небесные врата Отзыв о фильме «Небесные врата»

    Драма (Япония, 2009)

    Внезапный, как обычно для меня, ремейк отличного фильма. Перенос на японскую почву показал, что многие сцены можно было бы снять лучше и оформить красивее.

    С другой стороны сюжет японцы не смогли нормально переварить. Замена одного из героев школьницей и прописывание персонажам хоть какой-то биографии, конечно, пошла фильму на пользу. Однако в некоторых местах всё происходит настолько нелогично, что кажется, будто сценарист говорит «а тут мы не знаем как всё связать, поэтому просто сделаем так, как в оригинале».

    В итоге получилась картина, где отдельные сцены сняты на голову выше, но не хватает ощущения целостности. Однозначно заслуживает ознакомления.

  • Отважный маленький тостер Отзыв о фильме «Отважный маленький тостер»

    Анимация, Комедия (Япония, Тайвань, США, 1987)

    Может когда-то давно и видел его в детстве, но это не точно. Сцена на свалке попалась мне в предложке на ютубе и что-то внутри задела.

    С виду обычный детский мультик/мьюзикл (Дисней узнаётся с первой песни) изобилует какой-то чертовщиной: часть приборов из заколоченной хижины, среди которых лампа, тостер, радио, электроодеяло (это вообще безопасно?) и пылесос Кирби (продакт плейсмент уровня 87 года) ищет хозяина — маленького мальчика, который уехал с семьёй из загородного дома много лет назад.

    Вопросы возникают сразу же: почему, например, кондиционер живой (первое время), а холодильник нет? Зачем пылесос ищет мальчика, который уехал в возрасте 5 лет максимум, он так пылесосить любил? Зачем нам показывают смерть кондиционера в начале мультика?

    С шок-контентом для детей тут всё отлично: и умирающие кондиционеры, и безмолвные цветы без какой-либо обратной связи, тянущие руки к главным персонажам и сцены расчленёнки приборов в разборке и отличная сцена геноцида машинок на свалке, где зрителя ещё и знакомят с каждой из них перед уничтожением.

    На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство какого-то предательства, когда детский мультфильм эксплуатирует такие странные темы. Даже во взрослом возрасте его просмотр вызывает какое-то напряжение.

    Главное, было бы ещё из-за чего его смотреть. Сюжет упорот абсолютным образом. За ним перестаёшь следить, когда выросший мальчик, собираясь в колледж, решает поехать в проданный загородный дом, забрать лампу, радио, пылесос и детское электроодеяло (да зачем оно тебе?!), при этом отлично помня, как они выглядят. Кому тут сопереживать? Как к этому относиться? Если они друзья с бытовыми приборами, то почему он их бросил? Почему они на него не обиделись за все эти годы? Зачем? Как? Что? Какого…

  • Сфера Отзыв о фильме «Сфера»

    Драма, Триллер (США, ОАЭ, Франция, 2017)

    Когда я узнал, что вышел фильм о пагубном влиянии соцсетей с Уотсон и Хенксом, я не поверил, что он не удался. Как оказалось зря.

    Взяв за основу такую благодатную тему, как проблемы защиты частной жизни в современном мире социальных сетей и big data, авторы умудрились её полностью слить. Доходит до смешного, сценаристам приходится настолько сильно занижать интеллект очень многих персонажей, что и без того блёклое повествование окончательно рассыпается на сборник анекдотов.

    В этом фильме идиоты абсолютно все. Главная героиня просто живёт в своём мире и не замечает, что её коллеги люди несколько странные и поехавшие на социалке головой, причём мир этот настолько безопасен, что украсть ночью каяк и в дождь заплыть за буйки рискуя шкурой непонятно зачем кажется для неё чем-то самим собой разумеющимся.

    Руководители Сферы лелеют планы о мировом господстве, начинают щёлкать по носу федеральных политиков, и их не вовсе смущает отсутствие к ним интереса со стороны спецслужб, да и от героини Уотсон они сюрпризов не ожидают.

    Правительство забило болт на всё и абсолютно бездействует передавая бразды правления в руки сетевой корпорации. Создатель соцсети, недовольный вектором её развития, вообще сидит в тени, жуёт сопли и не знает, что же ему делать.

    Общество состоит из кромешных дегенератов, которые не могут выразить собственного мнения. Из них ещё 2 с половиной миллиона человек интересуются личной жизнью Уотсон и смотрят трансляции, как она просыпается и чистит зубы. Родители, вместо того, чтобы дать резко негативную оценку деятельности Сфера поначалу просто признают свою отсталость и несоответствие реалиям современного мира. Лишь после трагедии с Мерсером, которому поугрожали, как «убийце оленей» (я чуть со стула не упал в тот момент), и забыли о нём, они начинают хоть что-то отчётливо говорить.

    Сама по себе трагедия идиотична донельзя. То есть случайные прохожие при просьбе найти друга считают, что надо долбиться в двери и окна человека, который не хочет разговаривать? Это общественное мнение? Вообще все, кроме Мерсера счастливы стать прозрачными? Ни одного больше интроверта в мире? Бл………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  • Ivanov Отзыв о фильме «Ivanov»

    Короткометражка (1981)

    Интересное с исторической точки зрения кино. Молодой Гребенщиков, исполняющий свои песни выдёргивает этот фильм из пучин времени.
    Основная идея сюжета - непонимание между инженерами и лейтенантами. Конечно, понятно, что это курсовая работа и нормального раскрытия ожидать бы не стоило, но получилась средняя короткометражка, что для курсовой - выше всяких похвал.

  • Небесный верблюд Отзыв о фильме «Небесный верблюд»

    Детский, Приключения (Россия, 2015)

    Простой наивный детский фильм. В какой-то степени удивительно, что такой олдскул сняли в 2015 году. Сухорукова я почему-то перепутал здесь с Гальцевым.

  • Горькая луна Отзыв о фильме «Горькая луна»

    Мелодрама, Триллер (Франция, Великобритания, США, 1992)

    Начинается история красиво и многообещающе, писатель случайно встречает в автобусе девушку, пытается её потом отыскать и находит...

    А дальше начинается история деструктивных отношений пары, в которой кроме секса никого ничего и не интересовало. Сексуальная раскрепощённость бесконтрольно растёт, пока эта система не лопается. Повреждая всех в ней задействованных.

    Конец немного предсказуем, и судя по тому, что поспособствовал ему подарок главной героини, у нас тут отсылка к Степному волку Гессе.

  • Эй, Арнольд! (сериал) Отзыв о фильме «Эй, Арнольд! (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 1996)

    Один из самых любимых мультов, которые отлично смотрелись в младшей школе. Пересматривая его сейчас было приятно находить заметные только взрослым пасхалки почти в каждой серии.

  • Эй, Арнольд! Приключения в джунглях Отзыв о фильме «Эй, Арнольд! Приключения в джунглях»

    Анимация, Комедия (США, 2017)

    Несколько обидно, что развязка всей истории откладывалась целых 15 лет. Однако стоит отдать Бартлетту должное - даже, несмотря на столь долгий промежуток, у него получилось довольно точно восстановить характеры персонажей (ну разве что Арнольд стал немного большим инфантилом) и закрыть истории с родителями и Хельгой.

    Концовка не отменяет возможности продолжения, но с другой стороны оно тут будет уже лишним.

  • Первый Отзыв о фильме «Первый»

    Авторское кино, Анимация (СССР)

    Фильм о сомнительной пропаганде здорового образа жизни посредством спортивных мероприятий. Очевидна его госзаказная сущность.

  • ...Три синих-синих озера малинового цвета... Отзыв о фильме «...Три синих-синих озера малинового цвета...»

    Анимация, Комедия (СССР, 1981)

    Этот мультик получился в гораздо большей степени детским, чем все остальные, что мне довелось посмотреть. Однако и тут есть интересные эксперименты с формой.

  • Ветер Отзыв о фильме «Ветер»

    Авторское кино, Анимация (СССР)

    Начал с Ветра — отличная психоделика про вовсе не мирный атом, про трансформацию сознания людей, в руках которых сосредоточена власть над тысячами жизней и про адекватность различных государственных и режимных объектов. Шедевр.

  • Урок Отзыв о фильме «Урок»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1987)

    За год до Ветра очевидная теснота сказочной тематики дала трещину, и Саакянц сделал шаг в сторону социальной научной фантастики. Классическая красивая психоделическая картинка в стиле Саакянца, только в этот раз чёрно-белая и пестрящая торговыми марками и прочими обозначениями на всех мыслимых и немыслимых местах.

  • Признаки разумной жизни Отзыв о фильме «Признаки разумной жизни»

    Авторское кино, Арт-хаус (Армения)

    Годы, после распада СССР плохо отразились на общем техническом уровне армянской мультипликации. У Саакянца наблюдается самоповторение в некоторых мотивах. Абсолютно проходная вещь.

  • В синем море, в белой пене... Отзыв о фильме «В синем море, в белой пене...»

    Анимация, Детский (СССР)

    Ещё одна шедевральная работа. Простой сюжет завёрнут в полноценный анимационный музыкальный клип с секс-символом моего детства. 10 из 10.

  • - Ишь ты, масленица! Отзыв о фильме «- Ишь ты, масленица!»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1985)

    Градус неадеквата растёт. Любовь к деталям, в частности пиктограммам и торговым маркам, которая достигнет апогея в Уроке через 2 года, здесь только начинается.

  • Кикос Отзыв о фильме «Кикос»

    Анимация, Комедия (СССР, 1979)

    Армянский вариант сказки про Умную Эльзу в очень вольной обработке Саакянца играет новыми красками. Для 79 года очень неожиданно увидеть отсылки к видеосалонам и восточным треш-боевикам с единоборствами.

  • Охотники Отзыв о фильме «Охотники»

    Авторское кино, Детский (СССР)

    Старт деятельности мастера. Армянские народные песни на фоне, вставки на русском в стиле немого кино. Пасхалочки. Узнаваемая анимация.

  • Я тоже армянин Отзыв о фильме «Я тоже армянин»

    Авторское кино, Короткометражка (Армения)

    Обычная социалка про нелёгкий путь армян после распада СССР. Сатирическая экранизация лихих 90-ых. У нас такого тоже было снято много.