Отзывы anarki4 — стр. 4

  • Ух ты, говорящая рыба! Отзыв о фильме «Ух ты, говорящая рыба!»

    Анимация, Комедия (СССР, 1983)

    Золотая классика. Из неё потом вырастут и другие экранизации сказок Туманяна и собственный психоделический стиль Саакянца. Добрый ламповый мультик из детства.

  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Биография, Военный (Австрия, Германия, Италия, 2004)

    Лично для меня этот фильм всегда был экранизацией картины Кукрыниксов «Конец». Ощущение абсолютной завершённости самого глобального исторического события, страха и абсолютной шизофрении укрывшихся в бункере людей.

    картинка anarki4

    Примечательно, что в более чем 150-минутном фильме про последние дни Гитлера, советским солдатам и солдатам союзников (если они вообще там есть) от силы уделено 5-6 минут хронометража. Лишний раз подчёркивает абсолютную оторванность рейхсканцелярии от реальности в последние недели своего существования.

    Интересно наблюдать за страхом провинившихся перед всем человечеством ССовцев, стремящихся избежать советского плена. Гитлера, спокойно отвечающего, что им нечего бояться, ибо всю ответственность он берёт на себя. У него вообще очень много интересных планов и война уже почти выиграна.

    Тут и попытки адекватных офицеров договориться с Гитлером на капитуляцию, или хотя бы эвакуацию и выполнить свой долг по спасению мирного населения города. В итоге остаётся только отпиливать конечности солдат, покалеченных в этой бессмысленной борьбе.

    Тут и история отца-инвалида, пытающегося вытащить своего малолетнего сына, награждённого лично трясущимся Гитлером, из гитлерюгенда. Тут и горящие глаза подростков, готовых отбиваться от Красной армии зениткой и удерживать свою улицу до последнего.

    Тут и фанатизм Геббельса, и попытки договориться с Красной армией о перемирии после суицида Гитлера, и искренное удивление на лице наших генералов.

    Кровавые расправы, алкогольный угар, пиры во время чумы умирающего национал-социалистического государства. Зашкаливающее количество суицидов и убийств из жалости к тем, кого новый мир без национал-социализма недостоин.

    Воистину, огромная картина, содержащая в себе целый калейдоскоп точек наблюдения за одним из самых громких событий ХХ века.

    Опять же, Красноармейцы, хоть и упоминаются верхушкой Рейха как толпа варваров, показаны в фильме достойно, да и в эпилоге видно, что большая часть офицеров, захваченных в плен РККА, вернулась на родину в течение 10-15 лет.

  • Встреча на Эльбе Отзыв о фильме «Встреча на Эльбе»

    Военный (СССР, 1949)

    Интересный образец своей эпохи, снят, конечно, не так масштабно, как падение Берлина, но вполне себе мог бы стать его продолжением.

    Пропаганды в фильме много, для тех лет не особенно-то и топорной, в тех же Штатах снимали примерно с таким же градусом, но несколько в ином стиле. Стоит вспомнить Лицо Фюрера с Дональдом Даком, которое у нас успели недавно заблокировать и снова разрешить.

    В фильме рассказывается о первых месяц строительства нового мира, который потихоньку начинает становиться биполярным. Есть интересные моменты и персонажи, у каждого из которых своя мотивация, не обязательно просоветская. Нету практически никакой агрессии и постоянно звучат призывы к миру.

    Стоит так же отметить, что положительные американцы в фильме есть, при этом они не являются предателями своей родины, и вызывают уважение. Несколько расходится с современными картинками, где все поголовно граждане страны Советов или грязные жестокие варвары, или бесхребетные предатели родины за материальные блага.

  • Зеркало для героя Отзыв о фильме «Зеркало для героя»

    Драма, Фантастика (СССР, 1988)

    Фильм — отличный (в хорошем смысле) образец перестроечного кино. В отличие от скандальных Маленьких Вер и прочих Интердевочек, он не содержит в себе истерики, несмотря на то, что затрагивает порой и довольно болезненные вопросы. Удивительно, что такая попытка примирения с прошлым и разрешения проблемы отцов и детей, предпринималась ещё в 1987 году. Думаю, что на фоне изобличающе-разоблачающих лент, выходивших в то время, Зеркалу не составило труда просто затеряться.

    Сюжет фильма крутится вокруг перемещения героев, 37-летнего аспиранта-подкаблучника, который не может нормально общаться с отцом, и инженера, отсидевшего за аварию на шахте, почти на 40 лет назад, в 8 мая 1949 года, в восстанавливающийся после войны шахтёрский посёлок на Донбассе, в котором, впрочем, они находились и в своём 1987 году и смотрели концерт Nautilus Pompilius.

    Оказавшись в прошлом, им предстоит встретиться со многими людьми, которые так или иначе повлияли или повлияют на их судьбу. Аспиранту выпадет шанс пообщаться с отцом ещё до своего рождения. Путешественника доведётся удивиться тому, как жили их предки, какое отношение было у народа к партии и Сталину. При этом все эти вопросы рассматриваются сдержанно и без истерик, что крайне нетипично для фильмов того периода.

    Визуально и стилистически фильм получился очень сочным, отлично подобранные места съёмки, типажи и ракурсы создают тёплую и уютную атмосферу далеко ушедшего прошлого, которое так и ждёт, чтобы его поняли и полюбили, ибо поменять его мы не в состоянии, с чем и столкнулись герои фильма, несмотря на их запредельные возможности. Отдельно стоит упомянуть вставку в стиле Вертова, в сцене, когда Сергей едет в поезде. Это было шедеврально!

    Получился отличный фильм, который сочетает в себе фантастику, социалку, личную драму и отсылки к киноавангарду начала ХХ века. Пока что, для меня это фильм года.

  • Падение Берлина Отзыв о фильме «Падение Берлина»

    Военный, Драма (СССР, 1950)

    Интересный фильм. Жалко, что его идеологическая направленность привела к вырезанию некоторых сцен (в частности с Берией, а вот Сталина с деревцами оставили), что несколько мешает целостному восприятию картины.

    Воспринимать тут есть что. Огромный бюджет чувствуется во всём, батальные сцены сняты размашисто, штурм Рейхстага вроде как даже на натуре, неприятные моменты войны сглажены, что позволяет в сумме производить светлое настроение.

    С точки зрения исследования культа личности тут всё очень грубо и даже, местами, карикатурно. В достоинства фильму можно записать то, что моменты неадекватного прославления Сталина чётко дозированы и даже как-то отстоят от общей канвы сюжета.

    Фашисты получились опереточно злыми и тупыми, местами мотивация переврана. На момент выхода фильма, мы ещё не научились отдавать должное своим врагам, поэтому сцены в ставке Гитлера вызывают некоторое недоумение, но сняты так же отлично.

    Определённо стоит посмотреть, ведь это — наша история, причём уже в разных смыслах.

  • Я и другие Отзыв о фильме «Я и другие»

    Документальный (СССР, 1970)

    Как говорит советская идеология, жить в обществе и быть свободным от него нельзя. Мысль, более чем верная, оттого много где применимая.

    Этот фильм состоит из довольно известных психологических экспериментов, которые должны демонстрировать свободу или несвободу мнения каждого человека от мнения общественного. Кусок про «учёного/преступника» мне когда-то попадался на Ютубе, но тут и кроме него есть на что посмотреть.

    Очень грамотно было вставить сегмент с экспериментами над детьми, как наиболее чистыми сознаниями. Дегустация каши — это нечто.

    Конечно, 48 лет спустя, эта документалка вряд ли откроет кому-то глаза, но сама по себе подача материала и отношение авторов к затрагиваемым в фильме вопросам, делает просмотр этого фильма интересным даже сегодня.

  • Тюремный эксперимент в Стэнфорде Отзыв о фильме «Тюремный эксперимент в Стэнфорде»

    Биография, Драма (США, 2015)

    Рассматриваемая в фильме идея довольно интересна. Всё происходящее на экране подаётся с подчёркнутой реалистичностью. Местами прилежное следование моде того времени отдаёт тонким троллингом всех участвующих в действии.

    Минус у фильма только один - местами, из-за попыток сделать реализм, не совсем понятно, что происходит и фильм скатывается в сумбур.

  • Учитель на замену Отзыв о фильме «Учитель на замену»

    Драма (США, 2011)

    Кино про преподавателей обычно получается интересным, этот случай не стал исключением. Для американского кино этот фильм чрезвычайно настоящий, показывающий мировой кризис образования и самоопределения.

    Общий настрой фильма довольно пессимистичный. Начиная с интервью учителей, почти никто из которых в школе не хотел быть учителем. Заканчивая тем, что главный герой, будучи преподавателем замены, сыграл в жизни учеников куда большую роль чем постоянный идейный состав школы.

    По иронии, наибольшую помощь Барт оказывает вовсе не своей ученице.

    Линию с развалом школы не смогли дотянуть до какого-то внятного финала, а вот личные драмы Барта и его ученицы раскрыли более чем полно.

    Слишком много вопросов было поднято, чтобы адекватно раскрыть их в таком хронометраже. Тем не менее, фильм снят качественно, артхаусные вставки только добавляют атмосферности в демонстрацию этой распадающейся системы.

  • В лучах солнца Отзыв о фильме «В лучах солнца»

    Документальный (Чехия, Германия, Северная Корея, 2015)

    Впервые этот фильм я посмотрел почти сразу после его выхода на русском. Пересмотрев его сегодня, понял что на некоторые вещи я стал смотреть несколько по-другому и расставлять для себя другие акценты в представленных здесь зарисовках.

    Кино больше видовое, не ставящее оценок, качественно и адекватно снятое. На вопросы о жизни в КНДР он не отвечает, и лично для меня он больше похож на ребус, который хочется разглядывать снова и снова, пытаясь найти ответы, хотя и понятно, что ответов в нём не будет.

  • Citizenfour: Правда Сноудена Отзыв о фильме «Citizenfour: Правда Сноудена»

    Документальный (Германия, США, Великобритания, 2014)

    Наверное, одна из самых претенциозных документалок. Мне этот фильм посоветовал знакомый, связанный с технической сферой деятельности. Говорил о том, что здесь подробно рассматриваются механизмы слежки и всё такое.

    А вот и нет. Ничего нового в этом фильме не найти и днём с огнём. Смешно считать, что передавая свои данные на хранение и передачу сторонним лицам, можно сохранить секретность и конфиденциальность. Ведь не даром говорят: «Всё что знают двое, знает и собака.»Кабельные компании, внезапно, обязаны заниматься стукачеством на своих абонентов. Иначе у них отзовут лицензию и законными способами превратят их жизнь в ад. Очень неожиданно.

    Большую часть фильма составляют кривляния Сноудена и его игры в шпионов со съёмочной группой фильма. Местами он напоминает аниматора, который пытается занять детей рассказами про компьютерных бабаек. Чего стоит только волшебный трюк с полотенцем поверх головы и ноутбука.

    Самое печальное в этой ситуации, что к этой теме определённо нужно привлекать внимание общественности, вот только уж точно не такими фильмами. Информации, излагаемой здесь хватило бы на добрую 20-минутную короткометражку. Причём и красивые хронологические параллели, и преследования Сноудена и его близких прекрасно бы уместились в такой формат.

    А так зрителям предлагают смотреть как Сноуден убегает от репортёров в соседний номер и общается с журналистами, пересыпая свою речь техническими терминами, которые его собеседники даже не силятся понять.

    Когда в конце фильма, Сноудену на бумажке напишут шокирующие данные, раскрытые одним из его последователей, становится совсем непонятно. Как известие о том, что ЦРУ наблюдает за 1,2 млн. человек может шокировать человека, который рассказал миру о тотальной слежке за каждым из нас.

  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Идея показать на примере цирка гражданскую войну в Испании, доминирование одного из режимов и его падение, имперсонализировав страну и противодействующие в ней силы в виде цирковой труппы и поместив их в реальные исторические события — задумка бодрая и смелая.

    Чуда, к сожалению, не произошло. Высокобюджетный артхаус не стал ни кассовым, ни артхаусным. Видимо, попытка ориентироваться на массового зрителя и погубила фильм. Жестокость гротескна (что нормально для циркового фильма) и направлена в никуда, аллюзии в массе своей настолько прозрачны, что вызывают раздражение и желание ударить режиссёра по руке, которой он всем вот этим вот тычет в зрителя.

    Да, любовная треугольная линия и дисфункциональные отношения показаны очень правдоподобно и сами по себе могли бы стать неплохим фильмом, может быть, так и стоило бы поступить отряхнув с сюжета ворох мишуры про историю Испании. Линия с местью, Франко, полковник из прошлого белого клоуна — нужны ли они здесь? Насколько необходимо было добавлять стрельбу, газетные вырезки, покушение? Или может быть стоило сделать всё это не настолько очевидно?

    Получилось сумбурно, и от этого обидно, ибо за фильмом виден огромный потенциал.

  • Метро Отзыв о фильме «Метро»

    Драма, Триллер (Россия, 2013)

    Отечественный фильм-катастрофа, за который не стыдно. Местами затянутый, некоторых планов, типа работы наверху оказалось наоборот мало. Причины катастрофы по понятным причинам смазаны и работы служб показаны несколько фрагментарно. Центральная линия с главными героями имеет какую-то странную мораль.

    Зато есть обилие шикарных планов, операторская работа и построение сцен здесь оказались на высоте. Немного бы перелицевать сценарий и получился бы фильм, который стал классикой. А так просто добротное отечественное кино в очень непривычном для нас жанре.

  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена халтурно.

    А так, несмотря на все свои недостатки, фильмы на фоне своих ровесников являются более чем достойными продуктами своего времени. О времени говорят и повсеместное распитие с курением на экране, и общая, порой неприглаженная картинка на далеко непарадные планы.

    Сцена начала конца света в Москве после бала снята и подана вообще шикарно.

  • Ночной дозор Отзыв о фильме «Ночной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2004)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена халтурно.

    А так, несмотря на все свои недостатки, фильмы на фоне своих ровесников являются более чем достойными продуктами своего времени. О времени говорят и повсеместное распитие с курением на экране, и общая, порой неприглаженная картинка на далеко непарадные планы.

    Сцена начала конца света в Москве после бала снята и подана вообще шикарно.

  • Взрывная блондинка Отзыв о фильме «Взрывная блондинка»

    Боевик, Триллер (США, Германия, Швеция, 2017)

    Фильм нашёл по саундтреку, и, как оказалось, именно он в этой ленте и является немногим хорошим. Можно ещё картинку похвалить, снято всё хорошо, вопрос только в том, что именно снято.

    В основе фильма комикс, это начинает ощущаться довольно быстро, ибо всё пытается казаться простым и наводит на мысли о том, что сейчас начнётся 300 спартанцев вокруг падающей стены. Однако, создатели, видимо, так и не смогли определиться, что именно они снимают, и приличные пласты информации подают на серьёзных щах. В итоге, от такой внутренней борьбы у картины страдают настроение и динамика.

    Злые тупые русские уже не огорчают, они тут никакие, как и главные герои, как и Терон в ледяной ванне, пьющая водку со льдом. Серо в плохом смысле этого слова.

  • Ералаш в кино Отзыв о фильме «Ералаш в кино»

    Авторское кино, Комедия (Россия, 2017)

    В том, что создатели Ералаша давно потеряли связь с реальностью, ни у кого уже давно не должно было остаться сомнений. Ералаш в кино обещал стать отборным трешем с приглашенными звездами разной величины. Только их наличия там я чего-то не заметил.

    Жадность победила и тут, и большинство суперхромакеев дальше трейлера не прошло. А вот переснять старые скетчи - это всегда пожалуйста.

    Атмосферу советских и раннедевяностовских выпусков уже не вернуть. Остановитесь!!!

  • Dead Space: Последствия Отзыв о фильме «Dead Space: Последствия»

    Анимация, Ужасы (2011)

    Как и в предыдущей части, чувствуется резкая ограниченность в бюджете. Однако в этот раз следует признать, что связка первой и второй частей игры получилась куда лучше, чем приквел.

    Три точки зрения на произошедшее, отрисованные в разных стилях - интересная реализация для проекта такого уровня. И там всё круто. Если не считать брифинг в начале фильма со штампами в духе "мы нанимались на очень дорогой контракт, но не знаем о чём он и будем постоянно задавать тупые вопросы, из которых станет ясно, что мы согласились, вообще не понимая на что".

    А вот в трёхмерном настоящем всё не очень хорошо. Конечно, здесь слишком много клише о злом заговоре, и заговорщики ведут себя порой так плохо, что это даже нелогично.

    Зато здесь расскажут кто такой Стросс, откуда он взялся, и каковы масштабы исследований обелисков.

  • Космос: Территория смерти Отзыв о фильме «Космос: Территория смерти»

    Анимация, Научная фантастика (США, 2008)

    Довольно простенький фильм-приквел к первой части игры. Ничего нового не открывает, ключевые моменты есть в журналах самой игры, а сам по себе может иметь ценность только, как обрывочное жизнеописание быта колонистов во вселенной Dead Space.

  • Навсикая из Долины Ветров Отзыв о фильме «Навсикая из Долины Ветров»

    Аниме, Приключения (Япония, 1984)

    Вполне ожидаемо классный представитель серьёзного аниме своей эпохи. Будущее, экологическая катастрофа, пост-апокалипсис, воюющие княжества и новая хитрая экосистема — за всем этим интересно наблюдать, а самое главное — у происходящего есть логика.

    В мотивах и саундтреке невольно вспоминаются Акира и Воспоминания о будущем. Да и в общем лента пропитана тёплой и ностальгичной атмосферой светлого тёплого технологического будущего из 80-ых.

  • Тринадцатый этаж Отзыв о фильме «Тринадцатый этаж»

    Детектив, Триллер (Германия, США, 1999)

    Несчастный фильм о нарисованной реальности, которому угораздило выпуститься через 2 недели после самой первой Матрицы. Выйди он на полгода раньше, всё было бы по-другому. Но в нашей реальности его полностью затмила Матрица.

    Фильм повествует о разработчиках рукотворной Матрицы, которые готовятся зарелизить свою модель США 30-ых годов ХХ века. На стильном антураже эпохи сухого закона фильм и выезжает большую часть времени. Однако, кроме красивой картинки он может мало что предложить искушённому зрителю. Сюжет довольно предсказуем, к счастью авторы не стали брать пример с Тёмного Города, вышедшего годом ранее и не раскрыли все карты сразу. Странные законы путешествия в нарисованный мир и обратно (подмена сознания одного из персонажей симуляции с загрузкой его сознания в тело реального человека — кто вообще на такое согласится?), непонятная логика поведения персонажей, из которых можно понять только бармена, и объясняется это пережитым им потрясением, неплохой сюжетный поворот в конце, который впоследствии сливается неумелыми сценаристами — всё это не лучшим образом сказывается на общем впечатлении от фильма.

    Предсказуемый хэппи-энд едва ли не намекает, что, возможно, в конце, узнав о работе над Матрицей, создатели махнули рукой и перестали стараться. А жаль, в Матрице люди гуляли из будущего в виртуальное настоящее, а в Тринадцатом этаже из настоящего в виртуальное прошлое, они могли бы друг друга неплохо дополнять. Жалко, что этого не случилось.

  • Эквилибриум Отзыв о фильме «Эквилибриум»

    Боевик, Драма (США, 2002)

    Впервые я посмотрел Эквилибриум ещё в старшей школе. Тогда эта антиутопия показалась довольно стильно снятой, но слабоватой на содержательную часть, слишком уж притянутым за уши было это общество будущего. Да и на фоне обычного для меня тогда артхауса, картина была слишком предсказуема.

    Двенадцать лет спустя всё кажется уже куда более реальным, да и сюжет вполне себе пугает, ибо за эти самые 12 лет мы сделали довольно много шагов в сторону этого безэмоционального мира. Да и сюжет-то, оказывается, вполне себе ничего.

    Остался очень доволен повторным просмотром - ган-ката решает.

  • Бегущий по лезвию Отзыв о фильме «Бегущий по лезвию»

    Боевик, Драма (США, 1982)

    Дика не читал, но экранизацию осуждаю.

    Первые 15 минут фильма просто поразительны. Атмосфера города будущего, введение в сеттинг и обилие мелких деталей в окружающей обстановке чрезвычайно радуют глаз.

    К сожалению, когда заканчивается введение и начинается, непосредственно, само повествование, ожидания вдребезги разбиваются о суровую реальность. Лучший живодёр (а не бегущий по лезвию, иронично, что с первоисточником режиссёр обошёлся немногим лучше, чем наши переводчики) оказывается на поверку ужасным лохом. Вместо того, чтобы ликвидировать цели, он огребает от всех, кого преследует, и непосредственно расправляется лишь с репликантом для утех.

    Весь философский подтекст первоисточника улетел куда-то далеко, зрителям же предлагаются лишь дешёвые аллюзии в виде вылетающих голубей и очевиднейших стигмат.

    Слишком плоско, слишком грустно. Одна лишь картинка, сочная даже по сегодняшним меркам, создаёт атмосферу города, из-за которой не жалко времени, потраченного на просмотр.

  • Космические спасатели лейтенанта Марша (сериал) Отзыв о фильме «Космические спасатели лейтенанта Марша (сериал)»

    Анимация, Драма (Канада, США)

    Добрался и посмотрел один из любимых сериалов дошкольного возраста.

    Удивительно, на даже сегодня он выглядит достаточно круто и не так уж плоско. Видны замахи на гораздо большее число тем и отсылок, но не получилось и из-за возрастного рейтинга, и из-за маленького хронометража. Очевидно, что это один из тех редких случаев, когда сюжет не тянули, а, наоборот, пытались впихнуть в жалкие 20 минут каждой серии.

    В общем, смотрится шикарно. Нету однозначно хороших и плохих, даже самые положительные персонажи иногда ошибаются. Аллюзии на расизм, нацизм и геноцид радуют.

  • Темный город Отзыв о фильме «Темный город»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 1998)

    Забавный пример антиутопий из конца 90-ых где на отличную графическую составляющую кладётся китчевый сюжет.

    Идея с трансформирующимся городом, который смешивает в себе сотни разных стилей и представляет собой произведение визуального искусства демонстрирует отменную работу дизайнеров и декораторов. Возможно они слишком увлеклись, и кому-то из сценаристов на съёмках упало на голову что-то тяжёлое.

    Иного объяснения почему нам показывают события, которые могли бы держать интригу в фильме едва ли не в самом его начале, у меня нет.

    Ну а без интриги зрителю просто остаётся смотреть на красивую картинку и идти к финалу, который, конечно же, хэппи-энд. 90-ые же ещё на дворе и до Матрицы целый год.