Отзывы blythe — стр. 9

  • Крах (сериал) Отзыв о фильме «Крах (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Один из немногих образцов жанра "маньяк за работой", т.е. преступник известен с самого начала и все его действия показываются параллельно с усилиями полиции.
    Маньяк в сериале очень типичный и банальный, он убивает специфических женщин - привлекательных брюнеток-карьеристок; сам он женат на совершенно противоположном типе женщины - пухлой малопривлекательной блондинке - медсестре. Мотив в общем-то тоже известен с самого начала - маньяк по сути лузер, мало чего добившийся в жизни, и убивает именно тех женщин, которые 1)недоступны ему; 2)добились большего, чем он. Потому второй сезон, вероятно, сконцентрируется исключительно на поимке преступника.
    Плюс сериала - в кои-то веки злодей/маньяк/социопат не увлекается классической музыкой/оперой и сопутствующими эстетскими штучками. Этот штамп, ей-богу, уже давно набил оскомину, будто оперу и хорошую кухню ценят исключительно маньяки.

  • Как малые дети Отзыв о фильме «Как малые дети»

    Драма, Мелодрама (США, 2006)

    Черная комедия/социальная сатира с элементами драмы в лучших традициях Отчаянных домохозяек и Six feet under. Под идиллически благопристойным фасадом респектабельного американского пригорода, как водится, не кроется ничего хорошего:). Сюжет вращается вокруг маленьких детей в прямом и переносном смысле: мать, которая не любит своего ребенка; любовники, каждый из которых состоит в браке и имеет маленького ребенка, ведут себя не разумнее собственных детей; бывший коп, который когда-то по ошибке застрелил мальчика; бывший педофил, который опять-таки мечтает о маленьких детях; престарелая мать педофила, для которой он - чудесный мальчик, а вовсе не уродливый извращенец.

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2002)

    Приторная слезоточивая мелодрама, которую можно посмотреть только из-за хороших актеров. Потенциал у этого фильма есть, но, к сожалению, реализовать его смог бы лишь более талантливый режиссер.

  • Близость Отзыв о фильме «Близость»

    Драма, Мелодрама (США, Великобритания, 2004)

    Похоже, я не единственная, кто долго откладывал просмотр этого фильма:). Я не люблю Джуда Лоу, Джулию Робертс, да и Портман порядком поднадоела, особенно после Черного лебедя. К Оуэну отношусь нейтрально, и насколько помню, ни один из фильмов с его участием меня сильно не разочаровал, кроме тех (Король Артур, например), где изначально все было плохо.
    Близость мне показалась скорее черной комедией, чем драмой. Не знаю, как звучат непристойные диалоги в дубляже, но на английском, несмотря на непристойность, они звучат остроумно, а не пошло. Хотя лог интернет чата слегка шокировал=), нечасто можно увидеть такое в фильмах с участием актеров такого уровня.
    В целом фильм очень, очень понравился, в диалогах отметила некоторую театральность, и, верно - в титрах указано, что фильм основан на пьесе.

  • Живые и мертвые Отзыв о фильме «Живые и мертвые»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2006)

    Ни детектива, ни триллера, ни тем более ужаса в этом фильме нет. Это просто драма о том, к чему приводят благие намерения.

  • Хоббит Отзыв о фильме «Хоббит»

    Анимация, Мюзикл (США, 1977)

    Качество рисовки этого мультфильма меня устраивает вполне (если не говорить о персонажах - они действительно страшные:). Ну нравится мне старомодная рисованная анимация. Эльфы здесь далеко не питерджексоновские, а Бильбо, как и положено - пожилой и не слишком симпатичный дядечка, сказано же у Толкиена, что хоббиты не отличались красотой=). Мне больше всего нравится сама атмосфера, она полностью соответствует духу книжки, несмотря на какие-то расхождения с текстом. Музыка и песенки - превосходные!
    В целом мультик гораздо удачнее первой и последней попытки снять мультфильм по ВК. Но и тем, и этим мультфильмами, очевидно, придется уже довольствоваться вечно, т.к. юридические сложности с правами на экранизацию вряд ли позволят какой-то компании снять новые анимационные версии ВК и Хоббита.

  • Любит - не любит Отзыв о фильме «Любит - не любит»

    Мелодрама, Триллер (Франция, 2002)

    Мне этот фильм порекомендовали, поскольку мне очень нравится Violanchelo, более известный как Amor, Dolor & Vice versa. И несмотря на то, что Любовь-морковь и наоборот конечно же вторичен по отношению к этому фильму, он все же нравится мне по-прежнему. Вот если бы можно было бы доктора из мексиканской версии перенести во французскую, тогда, может...:) Я правда не понимаю, зачем Ле Бьяна взяли на эту роль. Я понимаю, что во французском кино с красавцами напряженка, что могло быть и хуже - вездесущий Кассель или прости господи Депардье. Но все же... Ле Бьян со своей физиономией сельского механизатора и этими жалкими соломенными волосенками как-то совсем не тянет на мужчину, который может свести девушку с ума. Особенно с первого взгляда. Особенно, если эта девушка Одри Тоту:).

  • Праздник мая (сериал) Отзыв о фильме «Праздник мая (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Сравнивать этот сериал с "Твин Пикс" - кощунство и святотатство=). Это не более чем фотокопия с фотокопии: "Твин Пикс" вдохновил производителей сериалов на "Убийство", "Убийство" - на "Бродчерч", а "Бродчерч" - на "Праздник мая". С ним его роднит все, включая разгадку - наверняка любой, кто смотрел "Бродчерч", вычислит убийцу в ту же секунду первого эпизода, когда становится ясно, что одна отчаянная домохозяйка, "просто мама", когда-то работала в полиции. До последнего я надеялась, что убийцей окажется кто угодно, но только не он!
    Природа связи между жертвой и убийцей в "Празднике" еще более жидка и смехотворна, чем в "Бродчерче": я не педофил, я никогда его не трогал, но я так любил его, так любил, что нечаянно убил; она, ведьма этакая, навела на меня импотенцию!
    Тем не менее, это вполне смотрибельный сериал на один раз.
    У Эверетта то и дело проскальзывают пафосные интонации Бейлиша, хы=).

  • Леденец Отзыв о фильме «Леденец»

    Драма, Триллер (США, 2005)

    Хорошо, что на movielib названия всех фильмов указываются и на языке оригинала, иначе я бы никогда не догадалась, например, что Lark Rise to Candleford, оказывается, по-русски означает "Чуть свет - в Кэндлфорд", The Bone collector - это "Власть страха", а Orphan - это "Дитя тьмы"; в то время как некоторые названия вроде Omen или Intacto не переводят вообще, а пишут транслитом, видимо, очень трудные слова.
    Короче, если бы горе-переводчики знали, что Красная Шапочка по-английски - Red Riding Hood, они бы наверняка перевели бы Hard Candy как "Красная шапочка против Большого Серого Волка". Ибо эта незатейливая аллюзия красуется даже на официальном постере фильма.
    Ну да ладно, я отклонилась от темы. Фильм меня приятно удивил, ведь очень нелегко снять правдоподобно такой фантастический сюжет. Не всякому режиссеру это удалось бы. Понравилась и актерская игра (я действительно поверила, что девица таки осуществила операцию=), и двусмысленность - кто был охотник, кто добыча, все дьявольски наоборот=).

  • Золотой компас Отзыв о фильме «Золотой компас»

    Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2007)

    Отличные, превосходные спецэффекты и дизайн, но... какая же феерическая чушь, и что еще хуже - чушь невыносимо пафосная и претенциозная. Вот бывает веселая, бодрая чушь без претензий - 300 спартанцев с продолжением, сериал Стрела - и бывает Ночной дозор 1-2, или Золотой компас. Дитя решит судьбы всех миров разом. Мел судьбы. Алетиометр.
    В первый раз смотрела дублированный Компас в российском кинотеатре в 2007 и в тот раз от меня почему-то ускользнуло, что татарские наемники, охраняющие экспериментальную станцию на севере, говорят на чистейшем русском. Что ж, какой же фэнтези-фильм без русских злодеев.
    А недавно не без удивления узнала, что, оказывается, автор первоисточника, Филип Пулман, презирает банальность Властелина Колец и добавляет: "В своих книгах я спорю с "Нарнией" Льюиса — Толкин не стоит того, чтобы с ним спорить".
    Чья б мычала, хм.
    Или вот еще один эпизод мании величия у автора: "Пулман изумляется, как его книжкам удалось избежать той критики, которая досталась Гарри Поттеру: «Я проскочил незамеченным, а ведь у меня такой подрывной материал, что и не снился этому несчастному Гарри». «Мои книги убивают Бога», – пояснил он." - из интервью Sydney Morning Herald. Может быть, проскочил незамеченным, потому что книжки мало кому интересны, как и фильм, едва окупивший 180 млн бюджет=).

  • Мемуары гейши Отзыв о фильме «Мемуары гейши»

    Мелодрама (США, 2005)

    Аутентичности японской культуре/миру гейш в этом фильме не больше, чем в сушиках и роллах Филадельфия, однако перед визуальным рядом, тонкой чувственностью, атмосферой тайного мира устоять невозможно=). Плюс - это уже заслуга первоисточника - декоративность удачно дополняется сюжетом в стиле классического дамского романа, в лучшем смысле этого термина: здесь есть все опробованные временем клише жанра - сирота, жестокая и коварная соперница, предательство, несправедливость окружающих, недосягаемый объект любви и работа над собой в стремлении достичь уровня этого объекта.
    Главный ляп перекочевал в фильм опять же из книги. По какой-то причине Голдман решил включить в сюжет эпизод с продажей девственности, что среди гейш никогда не практиковалось.
    Использование голоса за кадром редко бывает удачным - как редки по-настоящему хорошие книги, написанные от первого лица - но в Мемуарах и монологи идут на пользу создания нужной эмоциональной палитры:

    The heart dies a slow death, shedding each hope like leaves... Until one day there are none. No hopes. Nothing remains. <...>
    It is not for Geisha to want. It is not for Geisha to feel. Geisha is an artist of the floating world. She dances. She sings. She entertains you. Whatever you want. The rest is shadows. The rest is secret.

    "Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды, как листья, пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остается…<...>
    Гейше нельзя хотеть… Гейше нельзя чувствовать… Гейша творит ускользающий мир: она танцует, она поет, она услаждает, исполняет желание. Остальное покрыто тьмой. Остальное — тайна…"

  • Исходный код Отзыв о фильме «Исходный код»

    Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)

    Динамично снятый, хорошо сыгранный, но к сожалению очень предсказуемый и банальный фильм. Он отчаянно напоминает Дежа вю (Дензел Вашингтон).

  • Замок Броуди Отзыв о фильме «Замок Броуди»

    Драма, Фильм-нуар

    К сожалению, до сих пор этот фильм, выпущенный в 1942 году, остается единственной экранизацией Замка Броуди. Из года в год мировая и особенно британская кинопромышленность радует нас очередной экранизацией Джейн Остен, сестер Бронте и Чарлза Диккенса, но вот до Замка Броуди по какой-то причине очередь не доходит. Возможно, дело в мрачности романа (хотя, скажем, Грозовой перевал или Тэсс из рода д'Эрбервиллей тоже нельзя назвать очень оптимистичными произведениями), а возможно - в авторских правах. В любом случае, остается довольствоваться только этой версией. Она, к несчастью, не безупречна. Нет, это вполне хороший фильм сам по себе, но именно как экранизация он сильно проигрывает первоисточнику. Дэннис здесь превратился в отъявленного мерзавца; Несси и вовсе нет - ее роль в получении стипендии:) полностью возложена на Мэтта, который таким образом полностью утрачивает связь с оригинальным персонажем. Доктор Ренвик, однако, хорош и вполне соответствует тексту, а Мэри - начинающая тогда Дебора Карр - настоящее украшение фильма.

  • Пожары Отзыв о фильме «Пожары»

    Военный, Детектив (Канада, Франция, 2010)

    Спокойно, вдумчиво, без чернухи и клюквы, фильм повествует о трагических последствиях религиозного экстремизма для судьбы отдельно взятой женщины и ее детей. Действие происходит в неназванной стране, очевидно - в Ливане, а экстремисты, внезапно, христиане (при упоминании Ближнего Востока в мыслях возникают в первую очередь арабо-израильские конфликты, не так ли, и само слово "араб" автоматически ассоциируется с исламом; но, сюрприз, существуют и общины арабов-христиан).
    Мне не слишком понятно желание героини непременно поведать своим близнецам правду об их рождении; все-таки такие секреты матери - если она действительно любит своих детей - следует уносить с собой в могилу.

  • Цветок пустыни Отзыв о фильме «Цветок пустыни»

    Биография, Драма (Австрия, Германия, Великобритания, 2009)

    Экранизация одноименной автобиографии модели Уорис Дири.
    Фильм освещает основные вехи жизни и карьеры Уорис, хотя, разумеется, невозможно было втиснуть в фильм все подробности, многие интересные детали остались за кадром. Это на редкость мотивирующая история, еще раз доказывающая, что реальная жизнь может быть и страшнее, и фантастичнее, и прекраснее любой выдумки. Девочка-кочевница, в три года пережившая самый варварский и мучительный вариант женского обрезания, в дальнейшем сбегает из дома в 12 лет, чтобы избежать замужества за древним стариком, в одиночку, босиком, без еды и воды пересекает пустыню! А впереди еще и шумная столица, и необходимость убедить родственников взять ее в Лондон в качестве няньки и прислуги, и в итоге - карьера модели!

  • Райский проект Отзыв о фильме «Райский проект»

    Детектив, Драма (Канада, Великобритания, США, 2008)

    Нечто среднее между Lost Highway и Shutter Island. Интересный фильм, финал которого можно трактовать минимум тремя версиями, причем одна будет хэппи-эндом, а две другие очень серьезной драмой:).
    RIP Paul Walker.

  • Только не без моей дочери Отзыв о фильме «Только не без моей дочери»

    Драма, Триллер (США, 1991)

    Экранизация одноименной книжки, "Только с дочерью".
    После шести лет жизни в Тегеране ни в книге, ни тем более в фильме не вижу никаких преувеличений, скорее даже напротив, многие моменты я бы лично описала в куда более негативном тоне... На любом сайте, где выкладывают этот фильм, рано или поздно образуется бесконечный флейм - патриотично настроенные иранцы пытаются доказать, какие они на самом деле добрые и гостеприимные. Эти же товарищи упорно занижают оценки фильму на имдб. В фильме нет никакой антииранской пропаганды, напротив, подчеркивается, что именно американские коллеги уволили доктора Махмуди из американского госпиталя, и именно добрые и гостеприимные иранцы помогли в итоге его жене не остаться без дочери:).
    Я знаю историю похлеще показанной в фильме - она длится уже шесть лет или около того, иранец украл у своей русской подруги - даже не жены! - совместного ребенка, девочку трех лет (на момент похищения), и иранские власти совместно с российским посольством помогли ему в этом!
    Ну, единственные замеченные недочеты в фильме - как-то очень уж по-нищебродски обставлены квартиры иранских родичей Махмуди, на самом деле даже отнюдь не богатые иранцы всячески вкладываются в мебель и внутреннее убранство, это для них крайне важно. И второе - в фильме часто показывают дождь, а он как раз случается в Тегеране крайне редко, обычно не чаще пары раз в год:).
    Бетти, к несчастью, из каких-то дурацких соображений подчинилась требованию своего благоверного приехать в Иран - учитывая его ментальную нестабильность, ей следовало додуматься, что ничего хорошего из этого не выйдет. Ментальная нестабильность среди иранцев - очень частое явление, неадекватных слишком много, возможно, это результат близкородственных браков=).

  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
    Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".

  • Тайный дневник девушки по вызову (сериал) Отзыв о фильме «Тайный дневник девушки по вызову (сериал)»

    Драма (Великобритания, 2007)

    Осилила только два эпизода. Отвратительная реализация интересной идеи. Снято очень дешево, убого и совершенно кустарно.

  • Дневник памяти Отзыв о фильме «Дневник памяти»

    Мелодрама (США, 2004)

    Я посмотрела этот фильмец года 4 назад, в один прекрасный день, когда все новые двд уже были просмотрены, а на флэшке, полученной от сестры мужа, оказались только тупые подростковые комедии, Пила, да вот этот вот шедевр.
    Во время просмотра этой сопливой пафосной ерунды меня не оставляло чувство, что это экранизация какой-то нетленки Даниелы Стил, и ощущение, что рейтинг этого фильма на имдб должен быть не выше 4. Каково же было мое удивление, когда в интернетах обнаружились тонны и тонны восторженных рецензий и отзывов! Ну что ж. Кому Дневник памяти - великая история любви, кому и Черный лебедь - великий триллер. Некоторые вещи в этой жизни просто не поддаются рациональному объяснению.

  • Выбор Софи Отзыв о фильме «Выбор Софи»

    Мелодрама (Великобритания, США, 1982)

    Превосходная экранизация, вероятно по причине того, что постановщики сосредоточились на истории Софи, и сделали Стинго скорее наблюдателем, чем главным героем - соответственно практически полностью исчезли бесконечные дурацкие сексуальные рефлексии рассказчика, которые так надоели в книге.

  • Питер Пуш (сериал) Отзыв о фильме «Питер Пуш (сериал)»

    Анимация, Семейный (Великобритания, Япония, 1992)

    Сериал состоит из 9 эпизодов, некоторые эпизоды основаны одновременно на двух сказочных историях Беатрикс Поттер. В титрах звучит волшебная песня Мириам Стокли A Perfect Day, а анимация полностью стилизована под акварельные иллюстрации мисс Поттер, что не может не радовать. Не так давно был снят компьютерный трехмерный сериал по сказкам, но 3д анимация совершенно не передает эту особенную атмосферу мира кролика Питера и его друзей. Этот же мультсериал безупречен!

  • Ее зовут Сара Отзыв о фильме «Ее зовут Сара»

    Военный, Драма (Франция, 2010)

    Экранизация известного романа "Ключ Сары", и, надо заметить, фильм заметно превосходит книгу - даже не самые удачные фрагменты текста, к примеру, финальная глава, которую все ругают за сопливость, в кино смотрятся органично и душещипательно.

  • Тринадцатая сказка Отзыв о фильме «Тринадцатая сказка»

    Драма (Великобритания, 2013)

    Экранизация, к сожалению, очень сильно уступает книге. Несмотря на достойную игру Ванессы Редгрейв, Оливии Колман и Софи Тернер, уровень фильма оставляет желать лучшего. Сценарий адаптировали неряшливо и сумбурно, режиссер совершенно не смог создать нужную атмосферу (сравнить этот фильм хотя бы с режиссурой Х.А. Байоны - "Приют"), телевизионность бросается в глаза. Флэшбеки, впрочем, удались немного лучше, чем современные фрагменты. Хороша также идея потери сестры-близняшки в сознательном возрасте (в книге нытье Маргарет по этому поводу казалось несколько надуманным). Намеки на то, что пожар пережила вовсе не Эммелин, в фильме опущены, есть и совсем забавный ляп - Аурелиус, которому должно быть около 60, работает в пекарне с приемной матерью (сколько же ей тогда лет?!:)

  • Хоббит: Пустошь Смауга Отзыв о фильме «Хоббит: Пустошь Смауга»

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2013)

    В самом начале фильма появляется Питер Джексон, грызущий морковку - кадры явно времен ВК, где он опять-таки грызет ту же самую морковку. Ну да ладно, не пропадать же добру (я о кадрах, не о морковке).
    Кино, разумеется, суперклассное, хотя чудовищная растянутость и натянутость здесь гораздо более очевидны, чем в первой части. Tauriel совершенно ненужный персонаж и все сцены с ней занудны вдвойне, особенно когда она изображает Арвен. Вообще эти натужные параллели с ВК смущают, как и все романтические дела Kili и Tauriel. Музыка бесцветная и незапоминающаяся, совершенно не для кино такого уровня, единственно удачные моменты - с фрагментами из саундтрека ВК=).
    Леголас хорош, чертяка. Я совсем, совсем не являюсь поклонницей Блума, но здесь он так же хорош, как был хорош в ВК, пусть и выглядит старше. Имхо, он вообще актер одной роли - насколько он прекрасен как Леголас, настолько же ужасен в любой другой роли. Папик Леголаса, однако, производит спорное впечатление. И брови у него фууу. Юмор присутствует, в том числе сортирный в буквальном смысле слова. К моменту дооооолгого разговора Бильбо со Смаугом я уже почти заснула, но помню, что дракон был хорош (хотя и придется пересматривать последние проспанные полчаса, все-таки насколько помню, дракон прикольный).
    Ежика Себастьяна не было, хны:(. Ману Беннет в качестве Азога впечатляет, как и в первой части.
    ps. Richard Armitage очень красивый крендель, в North & South он круче любого мистера Дарси, но вот зачем ему в Хоббите этот странный нос?