Никогда-навсегдаДрама, Мелодрама (США, Южная Корея, 2007) Режиссер: Джина Ким В главных ролях: Дэвид Ли МакИннис, Вера Фармига, Ха Чжон У
|
Kvertoff
27 декабря 2016 г., 02:59
От этого фильма изначально не ждешь ничего особенного. Вроде бы очередная мелодрама на тему супружеской измены. Кого этим можно удивить? Но чем сильнее раскрываются персонажи на экране, тем глубже погружаешься в атмосферу происходящих событий и начинаешь задумываться, как поступил бы на месте того или иного героя. Это тот редкий случай, когда при простеньком сюжете остается очень сильное послевкусие. Что такое любовь и в чем она должна проявляться? Для американки Софи любовь к супругу была синонимом самопожертвования. Она абсолютно не религиозна, но продолжает послушно ходить на проповеди, ощущая себя там белой вороной. Муж хочет ребенка - значит, надо всяческими способами пытаться забеременеть. Не получается зачать ребенка традиционным путем? Что ж, даже в такой ситуации Софи находит своеобразное решение, лишь бы осчастливить супруга и дать ему всё необходимое.
Но заслуживает ли он таких жертв? Нет и еще раз нет. Абсолютно эгоистичный персонаж, который принимает заботу, как нечто должное и само собой разумеющееся. Такие люди не ценят, когда им идут на уступки, сглаживают острые углы, чтобы не накалять ситуацию. Взять хотя бы в качестве примера его попытку суицида. Он даже не задумывался о том, что будет с его женой, как она будет переживать и пр. Ему всё равно, комфортно ли ей сопровождать его на семейные встречи, где каждый непременно наступит на больную мозоль и будет давить на нее психологически, что она должна молиться, если хочет забеременеть. Как будто только она виновна в неудачах. Даже в банальных мелочах он остается эгоистом, когда начинает бренчать на пианино среди ночи, не беспокоясь, что это кому-то будет мешать отдыхать. Как следствие, апогеем его эгоизма стала семейная сцена на лестнице, где он готов пойти на компромисс, но при условии! Такие люди просто не заслуживают семейного счастья.
В ее чувствах сомневаться не приходится. Только любящий человек готов жертвовать своим телом, хотя изначально ей неприятно и унизительно быть в подобной ситуации с малознакомым человеком. Но чем лучше Софи узнает своего "помощника", тем отчетливее заметен контраст в отношении к ней. А ведь ничего сложного нет в том, чтобы приготовить чай, накрыть одеялом, прислушаться к совету, символично отдать ключ. Было бы желание. Такой чувственный фильм могла снять только женская рука. Постельные сцены выглядят эстетически красивыми, в меру пылкими, но никакой вульгарности. Это даже не эротическая драма и не фильм об изменах, а наглядный пример психологии отношений. В любви важно отдавать свое тепло и проявлять заботу. Но не менее важно получать какой-то feedback, что подпитывает чувства. Прекрасная актерская игра, чарующая музыка, меланхоличное послевкусие и непростительно мало зрителей. Хотя последние пять минут я бы вырезал, чтобы остановить пленку на телефонном звонке. И так было понятно, какое решение приняла главная героиня. Причем я абсолютно согласен с ее выбором.
MovieVision: Южная Корея
Совет: silkglow
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Zaraza 11 января 2017 г., 01:39
Только любящий человек готов жертвовать своим телом,
У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ??? Зачем жертвовать телом?? Зачатие произойдет и совершенно без участия тел. Достаточно было попросить мужчину отдавать ей сперму и впрыскивать ее шприцом. Возможно это чуть менее надежный способ, но уж куда более этичный по отношению ко всем троим. Особенно, если зачатие не происходило по вине мужа. -
silkglow 11 января 2017 г., 14:23
Начинать новую жизнь шприцем не только не романтично, но и с точки зрения эзотерических законов античеловечно. Весь институт донорской спермы асоциален с этой точки зрения.
Она уже нарушила эти законы, решив зачать от нелюбимого человека. Если бы она ещё и шприцем это сделала, то усугубила бы отрицательное влияние на судьбу ребенка.
В данной ситуации ребёнку здорово повезло, что родители полюбили друг друга. И вообще вся острота ситуации привела к их встрече, что тоже провидением является. Женщине непросто далось это решение.
Зачатие новой жизни - это таинство, это от Бога. Вмешательство чревато. Самые счастливые люди зачинаются и рождаются только в ЛЮБВИ.Я никогда бы не использовала ЭКО, донорскую сперму и прочее, чтобы родить ребенка, которого Всевышний тебе не даёт. Если не даёт, значит, ты не заслужил этого. Лучше взять и дать счастье уже готовому ребенку, пусть несчастливому и с плохой наследственностью и энергетикой. Это лучше, чем рожать ещё одного такого же, но своего. Эгоизм чистой воды.
Я агностик, но в истине подобных вещей не сомневаюсь.
По сути, фильм показал то-самое таинственное и божественное рождение новой жизни и новой любви, которая пришла от неверного, казалось бы, решения женщины - зачать невесть от кого.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 17:36
Я не вижу романтики в рождении ребенка в измене. До любви бы там могло бы тупо не дойти.
Кроме того, с точки зрения эзотерических законов, ее ребенок такую себе карму приобрел, что мама не горюй, ибо на карме сказываются и негармоничные отношения с мужем и измены и ребенок примет в свою карму приличное негативное наследство.
Самые счастливые люди понятие весьма относительное, не знаю по каким канонам можно сравнивать счастье разных людей. Человек либо счастлив, либо нет.
ЭКО - это такая же медицинская процедура как любая другая. Зачем тогда врачам спасать человека, если Бог сделал так, чтоб человек попал в аварию? На мой взгляд, это уже какая-то ересь. Особенно от врача. И кстати, ЭКО тоже может не получится. На ее успех - тоже божья воля.
По сути фильм показал всего лишь, что некоторые женщины плывут по течению и не понимают, что надо что-то менять. И я уверена, что Эндрю Софи тоже любил, просто любовь у него другая. -
silkglow 11 января 2017 г., 19:54
Могло не дойти, да. Поэтому такой путь асоциален, никто не спорит. Я об этом и говорю вообще-то.
Измена? А что считать изменой? Процесс оплодотворения? А именно так это сначала и выглядело. В таком случае и введение донорской спермы - это тоже измена.Я не говорила, что всё кармически идеально будет у ребенка. Я сказала, что намного лучше, нежели шприцем, и если бы с отцом ребенка не возникло любви, а муж был добрым и любящим человеком.
И да - ересь - нетактичное замечание((
Врачи тоже люди со своими мнениями и убеждениями, а не болванки на службе у науки.
Если врачи всё делают согласно последним веяниям и достижениям науки, это не значит, что каждый из них лично согласен с определёнными методами. И при этом каждый врач обязан донести до пациента все плюсы и минусы той или иной процедуры в разных её аспектах.
А чтобы не называть данные мои высказывания ересью, надо иметь опыт гинеколога-репродуктолога или хотя бы внимательно и много почитать о всех причинах бесплодия. -
Zaraza 11 января 2017 г., 20:02
Ты сказада, что начинать новую жизнь шприцем с точки зрения эзотерических законов античеловечно. Также античеловечно, как и путем обмана и измены.
Изменой считаю секс с другим партнером. Удивлена, что могут быть другие мнения.
Причем независимо от целей измены: получить острые ощущения, удовлетвориться, отомстить или оплодотвориться. Это все равно измена.
Введение донорской спермы - это не измена, потому что нет соития, но это однозначно очень некрасивый обман в данном случае.
Если читать околонаучные статьи, то, тогда, конечно, не ересь. -
silkglow 11 января 2017 г., 20:16
В который раз повторяю - всего лишь ответила на твой вопрос про шприц. И то и другое плохо, но шприцем ещё хуже, ибо это уже не таинство, а медицинская процедура, осуществляемая не любящим человеком, а каким-то "левым", т.е. медработником. Вся энергетика зачатия скашивается как косой под корень.
А когда ещё для этого выбирают определенные яйцеклетки и сперматозоиды - это вообще ребенок на заказ, а не дар божий.Поначалу многие околонаучные статьи становились через года очень даже научными. Начиная с Джордано Бруно.
А бесплодие неясного генеза почему-то неплохо лечится в святых местах или после того, как пара берет сироту на воспитание(как пример). -
Zaraza 11 января 2017 г., 20:29
На мой взгляд, шприцем - гораздо лучше. Потому что сохраняется связь с тем партнером, с которым планируется жизнь и не вмешивается никто третий напрямую. Мне кажется, мужчине однозначно легче будет принять, что жена воспользовалась только спермой, а не изменяла ему физически, трахаясь тайком несколько раз с первым встречным мужиком.
А бесплодие неясного генеза лечится и просто временем с таким же успехом. Зачастую, это объясняется психологической расслабленностью женщины, она перестает циклиться на зачатии, усыновляя ребенка или полагаясь на высшие силы. Этому может помочь и работа психотерапевта. Вопрос в том, во что человек верит.
И кстати, насчет генеза, в начале фильма говорится о том, что у Андрю плохие анализы, то есть там возможно все ясно, просто диагноз не озвучивается. -
silkglow 11 января 2017 г., 20:37
Говорим про разные вещи. Я про таинство зачатия, ты - про оскорбленные чувства мужа.
Вся ситуация ещё и способствовала тому, чтобы этот муж проявил свои поганые качества. Поэтому всё случилось как нельзя лучше. Муж эгоист, который не хотел её отпускать, зная, что не даст ей счастья материнства.Любовник, любя, отпустил её, зная, что любимая беременна от него.
Ещё раз: любить - отпускать, а не привязывать. -
Zaraza 11 января 2017 г., 20:44
Муж, наивный, думал, что она его любит, поэтому не хотел отпускать. От своего бесплодия он страдал не меньше нее. Эгоист однозначно да. Мне кажется, в восточной/азиатской культуре эгоизм и тирания мужа достаточно распространены.
Любовник отпустил ее, потому что она говорила, что любит мужа. Смысл ее держать? Чтоб она к мужу от него бегала тоже налево? -
silkglow 11 января 2017 г., 20:51
Зачем держать жену, которая бегает налево, да ещё забеременела?
Какая уж тут любовь? Она же изменила.
Надо отпускать изменников.Любовник чувствовал, что она любит его. Это очевидно. Эта любовь только зарождалась. Не сразу её узнаешь, она приходит осторожно:))
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:14
Это в твоем мире надо отпускать изменников. А ситуации бывают разные. Надо уметь и прощать. Муж понял, что он тоже виноват в этой измене. Он считал, что она его любит, но просто "оступилась" от его холодности и думал, что можно начать все сначала.
И кстати, насчет любви..чем громче и чаще о ней говорят, тем меньше ее оказывается в реале. УЖ как эта Софи клялась в любви мужу и говорила, что жить без него не может. А вон, смотри-ка, и изменила запросто и другого тут же полюбила. Грош цена таким пустословам.
Для меня очевидно, что он не чувствовал, что она его любит, но очень на это надеялся. -
silkglow 11 января 2017 г., 21:24
Ага, ТАК оступилась, что захотела от него уйти. А он держит, причём буквально, варианты предлагает.
Вот и лучше отпустить и изменника, и ситуацию, тогда изменник сам определится, что для него лучше - остаться или уйти.Её поведение говорит только о том, что она утратила чувства к мужу. Только это тоже не сразу понимает человек. Для этого нужен случай или толчок. Так и случилось. Возможно, она, твердя о любви, подсознательно убеждала себя в этом. Всё течёт, всё изменяется.
Любовник и надеялся тоже, конечно, в такой ситуации интересной её участники испытывают шквал эмоций, с которыми сложно даже разобраться сразу.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:30
Она захотела уйти, потому что он хотел аборт. Не факт, что она бы ушла, если б он не настаивал на аборте. Такая женщина всю жизнь могла бы продолжать себя обманывать.
-
silkglow 11 января 2017 г., 21:34
Она захотела уйти, потому что её тянуло к любовнику. Или ты не видела, как её колбасило?)
А муж своим жестоким поступком только утвердил её в своём желании. -
Zaraza 11 января 2017 г., 21:37
С таким характером, она бы с мужем могла запросто остаться, если б он не узнал, что ребенок чужой. Поплакала бы, повспоминала свой романчик, потом после рождения ребенка муж бы ее любовью и заботой окружил, семья бы стала к ней благосклоннее и вспоминала бы потом лет через 10 этот роман как ошибку бурной молодости)
-
-
-
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:45
У меня такое мнение сложилось об этой женщине. Она может достаточно долго обманываться и плыть по течению.
-
silkglow 11 января 2017 г., 21:48
Что важнее: быть или казаться?
Наверное, быть всё-таки.
Впечатление может быть обманчивым. Кажется человек одним, а является другим. Может, созидательнее предполагать позитивное о человеке, нежели негативное? -
-
silkglow 11 января 2017 г., 22:01
С чего бы это тот исход, котороый нам показали в фильме, менее вероятный, чем твой предположительный?
Расцениваю, как уход от ответа. -
Zaraza 11 января 2017 г., 22:15
Тот, который в фильме, он уже в ее судьбе случился, его я не рассматриваю.
Сделала предположение на случай, если б он был не против ребенка. И пояснила почему. -
silkglow 11 января 2017 г., 22:27
Не думаю, что этот вариант возможен, ибо она не вернулась бы к любовнику после того, как работа была сделана, а деньги заплачены. А она вернулась.
-
-
silkglow 12 января 2017 г., 05:29
У женщины есть душа, а не только тело. Объяснять порывы физиологией не совсем правильно. Хотя, наверное, это последовательный вывод прогматика.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 20:47
Смысл обсуждать таинство зачатия, если с мужем оно невозможно. Если ты порядочный человек - выбираешь наиболее порядочный способ. Тут уж не до таинств.
-
silkglow 11 января 2017 г., 20:49
Вот и я про то же.
Более порядочный способ: либо разойтись и найти новую любовь, либо взять сироту. -
Zaraza 11 января 2017 г., 21:07
Тут соглашусь. Лучше чем обманывать, было расходится, но она эгоистично хотела и на елку влезть и попку не оцарапать.
-
silkglow 11 января 2017 г., 21:00
Кстати, а ты зачем постер поменяла?
Фильм не понравился, а постер на свой вкус поставила!:) -
Zaraza 11 января 2017 г., 21:17
Почему нет?
Редактирование фильмов я никак не связываю с моими симпатиями или антипатиями к фильму. Я достаточно часто редактирую фильмы, просмотренные в МВ. -
-
-
silkglow 11 января 2017 г., 21:10
Да, и психологические причины бесплодия из разряда энергетических проблем, ибо вся психология/психиатрия - это нарушение обмена энергий. Хотя это немного околонаучно, но почти уже доказано.
-
-
silkglow 11 января 2017 г., 20:31
И я уверена, что Эндрю Софи тоже любил, просто любовь у него другая.
Да уж, хотел сделать ей выкидыш, сбросив с лестницы. Ничего себе любовь.
Эгоист законченный, если не сказать жестче.
Любить - это делать так, чтобы любимому было хорошо, а не наносить вред. Уж куда очевиднее.
Любить - это отпускать, а не привязывать.
Любить - это дарить, а не требовать подарков. -
Zaraza 11 января 2017 г., 20:42
любить - это любить. Любовь у всех разная. У эгоистов - эгоистичная, у альтруистов - альтруистичная, у темпераментных людей- с битьем посуды, ссорами и жаркими примирениями, у спокойных - тихое защищенное счастье. И каждый только свой вид любви считает правильным.
Можно любить и убить. Одно другому вообще не мешает. -
silkglow 11 января 2017 г., 20:45
Не согласна.
Любовь - одна. Она творит благо любимому человеку.
Всё остальное - имитация, эгоизм, собственничество. -
Zaraza 11 января 2017 г., 21:03
И я не согласна.
Нет никаких "идеальных" чувств. Каждый судит о явлениях с точки зрения своего опыта, мировоззрения, психики, заложенных родителями нравственных принципов, прочитанных книг, окружения в детстве. Нельзя все делить на черное и белое. Это обычно в детстве проходит, а потом приходит понимание, что в жизни огромное количество полутонов. -
-
Kvertoff 11 января 2017 г., 15:59
В больнице с чужой спермой не будут делать искусственное оплодотворение. Супруг категорически против анонимного донора. К тому же никаких результатов предыдущие попытки не принесли. Какие тут еще варианты? И не забывай, что человек подавлен попыткой суицида мужа и затюкан его семейкой. Ориентир изначально на результат, этичность поступка ушла на второе место.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 17:24
Во-первых, сперму можно подменить, но я говорила не о больнице, это можно сделать самостоятельно. Попытки не принесли результата из-за супруга, а не из-за женщины, что очевидно.
Во-вторых, вопрос не только об этичности. Я бы, например, с чужим мужчиной просто не могла спать, мне б такое пришло в голову в последнюю очередь, когда другие способы испытаны. Способ с самовведением спермы испытан не был. -
Kvertoff 11 января 2017 г., 20:30
Попытки не принесли результата из-за супруга, а не из-за женщины, что очевидно.
Это тебе очевидно со своей колокольни) А вот ей очевидно, что она сделала аборт и теперь не может зачать ребенка, недостаточно молится и ваще виновата. -
Zaraza 11 января 2017 г., 20:39
Так она это соврала, чтоб мужа убедить, откуда у нее уверенность, что дети могут быть. Разве нет?
-
silkglow 11 января 2017 г., 20:42
Так и есть, муж бесплоден, раз плохие анализы.
Или у них несовместимость. Такое тоже есть, только вот причины несовместимости тоже не изучены(здесь снова можно вспомнить про околонаучные статьи). -
-
silkglow 11 января 2017 г., 21:28
Вероятно. Но плохие анализы можно сделать хорошими после лечения или стимуляции определенной. Нам не известны все детали.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:31
Но врач ей такого исхода не предложила.
О чем и речь. Преждевременно говорить о неясности генезиса. Может там и ясно было. -
silkglow 11 января 2017 г., 21:35
Так я и не говорю, только предполагаю.
Либо муж, либо несовместимость, либо... -
Kvertoff 11 января 2017 г., 20:45
Это я вообще к тому, что нельзя судить о поступках людей только из того, что ты так не поступил бы. Ты принимаешь объективные факты, а она субъективные.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:26
Ты вообще получается принимаешь на веру ее вранье))
Почему нельзя судить? Только так все и судят. Для кого воровство плохо, тот судит, что человек поступил плохо, своровав) Человек может оправдывать себя, но все равно будет считать, что поступил плохо.
Иными словами, объективно - она нашла выход из ситуации, но не самый лучший. Заметь, в первую очередь, я кивнула на этическую сторону вопроса, а не на то, могу ли я так сама. Если б я могла, то для меня все равно было б ясно, что выход со шприцом - гораздо менее болезненный для супруга в случае вскрытия фактов. Разве нет? -
Kvertoff 11 января 2017 г., 21:37
Ты вообще получается принимаешь на веру ее вранье))
Нет, я всего лишь отталкиваюсь от презумпции невиновности))) Если не доказана ее вина, то это всего лишь гипотеза.Почему нельзя судить? Только так все и судят
Потому что это однобоко и субъективно. Ситуации бывают разные. Убийство - это тоже плохо. Кого-то за это на висельнице могут вздернуть, а кому-то орден на грудь. Тут же надо учитывать еще предысторию, послужившую мотивацией к поступку и психическое / эмоциональное состояние, и жизненный опыт, влияющий на мировоззрение человека, от чего зависят принятые его решения. -
Zaraza 11 января 2017 г., 21:40
Да, НО, при этом опять-таки каждый по себе будет судить. Мать убитого - что несправедливо орден за убийство дали, а товарищи по бою - что справедливо. Все равно каждый по себе.
Повторюсь, что я этот аргумент использовала как дополнительный. Основной - не все "безболезненные" и более этичные методы были использованы. -
Kvertoff 11 января 2017 г., 21:46
Справедливо / несправедливо - это уже будет твое отношение к поступку. Но ты же не отталкиваешься от того, что сама убила бы кого-то или нет.
-
Zaraza 11 января 2017 г., 21:52
Это было в ответ на:
Ориентир изначально на результат, этичность поступка ушла на второе место.
Я просто акцентировала внимание, что у меня бы акцент не сместился. Она явно другой человек, по непонятным мне причинам избравший более неэтичный вариант.
-
Kvertoff 11 января 2017 г., 21:55
Просто люди порой делают глупости. Смирись с этим)) Это, конечно, тяжело признать, но ты сильная, ты сможешь с этим жить дальше!)))
-
Zaraza 11 января 2017 г., 22:17
Собственно это то, что я хотела сказать своим первым комментом. Глупый поступок.
-
-
-
-
Zaraza 11 января 2017 г., 22:21
Поддерживаю!))) Поэтому надо снимать про логичных и умных злодеев)))
-
Kvertoff 11 января 2017 г., 22:25
Я не против устроить тур триллерно-детективный. Пусть даже драмы будут, но с динамично насыщенным сюжетом.
-
-
-
dyudyuka 11 января 2017 г., 17:59
На первом канале в новостях недавно было. В нидерландах в городе на У. Ультразвук что ли. Из-за ошибки лаборанта произошла ошибка. И уже 87 женщин забеременели не от своего партнера. Это пиздец. 21в.
Хотя меня удивило, что так поздно вскрылась, ведь у них хватает и арабов и темнокожих. Но вот так. Потом найду ссылку или сам погуглю.