Отзывы Irreal_Faces — стр. 3

  • Стрела (сериал) Отзыв о фильме «Стрела (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2012)

    Будучи любителем экранизаций комиксов, не смог пройти и мимо "Стрелы" - достаточно претенциозного проекта, созданного по мотивам довольно неплохого комикса вселенной DC. "Стрела" изначально привлекает тем, что супергерой с луком и в зелёном капюшоне - это не плод генной модификации, не мутант, не инопланетянин и не потомок некой древней расы. Обычный парень (ну, разве что очень богатый), раздолбай, повеса, гуляка. И после некоторых жизненных событий он меняется, сам себя делает, превращается в личность, причём сильную. Даже его первоначальная цель - месть за гибель отца - со временем эволюционирует в желание защитить родной город.
    И первый сезон всё действительно смотрится очень неплохо: герой развивается, спасает хороших и наказывает плохих, у него появляются друзья и спутники (некоторые из них, к слову, весьма харизматичны), потом образовываются враги - как новые, так и старые. И всё бы замечательно, если бы сериал не начал портиться где-то с начала второго сезона, скатываясь в излишний пафос. Всё меньше логики в сюжете, всё больше надоедающих флэшбэков, всё меньше очарования у "спутников", всё больше физически невозможных трюков. Со временем отдельные персонажи начали откровенно раздражать, а недостатки актёрской игры стали сильнее бросаться в глаза.
    К текущему моменту (до конца третьего сезона остались три серии) я уже смотрю его скорее из упрямства и желания узнать, чем всё-таки завершится история, причём нередко при просмотре проматываю некоторые моменты, особенно однотипные разговоры. Несколько оживляют действие кроссоверные серии с "Флэшем" (от которого, к слову, не ждал вообще ничего, а он внезапно порадовал), однако они редки.
    Посмотреть можно, но, если вы не большой поклонник комиксов в целом и DC в частности, вряд ли вам будет интересно.

  • День Святого Валентина Отзыв о фильме «День Святого Валентина»

    Комедия, Романтика (США, 2010)

    Посмотреть этот фильм меня буквально заставили силой и шантажом, сам я желанием не горел и был настроен более чем скептично. Вероятно, как раз из-за отсутствия каких бы то ни было ожиданий кино показалось вполне себе неплохим, хоть и до одури сентиментальным. Впрочем, оно и по названию вполне понятно, ясно, чего ожидать и на что настраиваться.
    Думаю, любителям романтических комедий должно понравиться, я же посмотрел без восторгов, но и без желания плеваться и перематывать каждые пять минут. Пожалуй, фильм выигрывает тем, что в нём есть не только романтика, но и что-то забавное, что-то слегка мелодраматичное, что-то ироничное.
    Вполне можно посмотреть, но, думаю, не слишком романтичным натурам будет слегка скучновато, как и мне.

  • Академия Рашмор Отзыв о фильме «Академия Рашмор»

    Драма, Комедия (США, 1998)

    В фильмах Андерсона всегда есть какая-то своеобразная атмосфера, напоминающая посиделки вечером в приятной компании под старым абажуром, из-за которого комната окрашивается мягким оранжевым светом. Такая вот ассоциация. Ещё у Андерсона всегда играют отличные актёры, притом играют искренне, им легко поверить. Андерсон любит чудаковатых персонажей, странных, не от мира сего; именно о них он рассказывает, показывает мир их глазами и других людей через призму этого неотмирасегошного восприятия. Уэс Андерсон - это уже некий сложившийся стиль, очень легко узнаваемый чуть ли не с первых кадров даже просто по картинке.
    К сожалению, несмотря на многочисленные плюсы, фильм не произвёл на меня особого впечатления, история показалась не то чтобы ни о чём, но как будто пресной. Хотя странно, ведь то же "Королевство полной луны", тоже затрагивающее вопросы юной дружбы и любви, взросления и осмысления себя, понравилось очень сильно.
    Тем не менее, посмотреть вполне можно, разве что порекомендую субтитры: имеющийся официальный перевод просто отвратителен как с точки зрения самой озвучки (рассинхрон, монотонная начитка текста), так и относительно точности.

  • Marvel Studios: Объединяя вселенную Отзыв о фильме «Marvel Studios: Объединяя вселенную»

    Документальный, Исторический (США, 2014)

    Достаточно любопытная документалка для тех, кто интересуется киновселенной Марвел, но при этом не отлавливает в сети любые сведения о ней, потому что в ином случае, наверное, не особо много нового такой зритель узнает. Досадно, что в переводе видео появилось спустя год, иначе, помимо ностальгически приятных моментов, было бы интересно узнать новости о второй части "Мстителей", которые были таковыми весной 2014. Несмотря на опоздание с выходом в целый год, после просмотра оказалось, что кое о чём я всё-таки представления не имел. Например, никогда не задумывался о том, что на момент выхода первой части "Железного человека" киностудия Марвел была совсем-совсем "зелёной", и проект, по сути, тогда являлся большим риском. И вот ведь как всё завертелось-закрутилось, во что выросло.
    Не будучи гиком и большим фанатом, я не отслеживаю всяческие промо, трансляции с комикконов и т.д., так что удалось узнать кое-что новое, а поглядеть, в целом, было и правда приятно и любопытно.

  • Звездная пыль Отзыв о фильме «Звездная пыль»

    Приключения, Романтика (Великобритания, Исландия, США, 2007)

    "Звёздная пыль" - это тот редкий случай, когда экранизация получается не хуже и не лучше фильма, но такой же замечательной. В фильме, конечно, многое переиначено, что-то упрощено, чему-то уделено большее внимание, нет нескольких второстепенных персонажей, а характеры других несколько подкорректированы, из-за чего получается не то чтобы экранизация, а скорее кино по мотивам. Впрочем, это играет фильму только на пользу, потому как он ничуть не портит впечатление от прочтения книги, при этом оставаясь с ней связан. В конце концов, каждый читатель по-своему представляет мир любого литературного произведения, его персонажей, события, всё - от мелочей до самых глобальных явлений. И фильм "Звёздная пыль" получился таким вот взглядом создателей на мир книги Геймана. Не совсем такой, как книга, но от этого ничуть не менее замечательный.
    Отлично подобраны актёры на все без исключения роли, попросту звёздный коктейль. Особенно хочу отметить Мишель Пфайфер, к которой отношусь более чем равнодушно; в роли ведьмы она очень уж хороша. Ещё более прекрасен Роберт Де Ниро в образе необычного тонко чувствующего воздушного пирата; персонаж великолепный, яркий, запоминающийся, интересный. Главные герои тоже хороши, как и все остальные, но об этом я уже упоминал.

    Замечательный фильм, чудесная сказка с некоторыми мрачноватыми моментами, едва заметной ноткой британской иронии и светлой верой в лучшее. Очень советую, причём независимо от того, читали вы книгу или нет.

  • Обещать – не значит жениться Отзыв о фильме «Обещать – не значит жениться»

    Драма, Комедия (Германия, США, Нидерланды, 2009)

    Где-то на двадцатой минуте фильма я понял, что уже смотрел его. Учитывая, что вышел он всего пять с небольшим лет назад, а я уже успел и посмотреть, и забыть, думаю, вполне понятно, что ничем этаким фильм не запомнился, никак не зацепил и не сильно впечатлил. Так и есть, ничего особенного, довольно обычная история о проблемах взаимоотношений между мужчинами и женщинами, поданная в форме альманаха: девять человек, так или иначе связанных между собой, пытаются налаживать отношения с противоположным полом или же избегать оных отношений. Смотрится это по-разному: бывает и забавно, и глупо, и чересчур мелодраматично, и откровенно нереалистично. Порой тянет прикрыть глаза рукой, потому как трудно поверить, что живые люди, а не экранные персонажи, действительно могут вести себя настолько по-идиотски. Некоторые представления о мышлении мужчин и женщин картонны и шаблонны. Тем не менее, смотрится достаточно легко, оставляет скорее позитивное впечатление. Думаю, в основном, это благодаря актёрам, которые очень обаятельны каждый в своей роли.
    Подытоживая: достаточно стандартная мелодраматическая комедия с неплохим актёрским составом. Её вполне можно посмотреть и с лёгкостью забыть через месяцок-другой.

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Что ж, фильм мистеру Уидону, в целом, удался. Всяческие трах-бабахи, пиу-пиу и прочие составляющие жанра присутствуют, как и полюбившиеся герои, новые лица, очередные враги и проблемы, героические спасения, копания в душах и т.д. Кэп и Старк привычно воркуют, доктор Беннер мило смущается, Тор троллит всех остальных, Бартону уделяется экранное время (и внезапно много!), - весело, бодро, позитивно, потом драматично, потом снова позитивно, этакими волнами. Зрелищно, не слишком глубокомысленно, но вполне себе ничего.
    Порадовал Пол Беттани в своём цельнометаллическом облике. Не порадовали Пьетро и Ванда, я их совсем другими по комиксам запомнил. Аарон Джонсон о-очень сильно проиграл Эвану Питерсу в яркости образа, а младшая Олсен слишком миленькая и невинная на вид, безуминки ей не хватило. Что-то не припомню, чтобы судьба Пьетро в этот период времени сложилась так, как в фильме, ну да ладно - либо память подвела, либо просто режиссёрский ход, не суть.
    Пожалуй, похуже, чем первый фильм, но посмотреть вполне можно. Хотелось, конечно, чуть большего, чтобы "ух!", но и так неплохо.

  • Великий мастер Отзыв о фильме «Великий мастер»

    Биография, Боевик (Китай, Гонконг, 2013)

    И вновь начинаю свой отзыв с волны негатива в адрес авторов аннотаций к фильмам. На сей раз, помимо придумывания того, чего в фильме нет, они ещё и забыли умолчать, что лента биографическая, сюжет основан на реальной истории мастера боевых искусств Ип Мана, учителя известного в кинематографе Брюса Ли. Из-за некорректной аннотации ожидал от фильма совсем иного, но, впрочем, разочарования от просмотра не испытал.
    Несомненно, азиатское кино о боевых искусствах, тем более биографическое, - это кино на любителя. Не являясь большим ценителем жанра, тем не менее, не могу не отдать должное достойной режиссуре и блестящей операторской работе. Фильм невероятно красив с визуальной точки зрения, это просто наслаждение. Пламя, капли дождя, летящий снег, игра света и тени - всё снято настолько неописуемо красиво, что никакими словами не передать, надо видеть. Традиционная музыка дополняет общую картину.
    О сюжете говорить сложно, поскольку это всё-таки не фантазия режиссёра, а пересказ реальной истории. Отмечу лишь, что было интересно понаблюдать за ходом истории Китая в первой половине XX века, поскольку ранее практически ничего не знал об этом времени, за исключением общих фактов из курса истории.
    Для меня этот фильм был некоторым удивлением: я привык к другим работам Кар Вая, к иному настроению. Кино совершенно не моё, поэтому сложно ставить более высокую оценку, однако и не оценить работу создателей тоже невозможно. Думаю, любителям жанра должно понравиться, поскольку снято и правда здорово.

  • Жизнь, как она есть Отзыв о фильме «Жизнь, как она есть»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Всякий раз, когда очередную мелодраму называют комедией, в мире страдает один тюлень. Так вот, я - тот тюлень, который не понимает, как от одного-двух условно забавных моментов фильм может считаться комедией, если все остальные моменты в нём являют собой целиком и полностью мелодраму. Да, с хэппи-эндом, но всё-таки.
    Не смешно, очень много всего на детскую тематику, скучно. И Кэтрин Хейгл местами переигрывает.

  • Семейка монстров Отзыв о фильме «Семейка монстров»

    Анимация, Детектив (США, 2014)

    Наверное, аннотации к фильмам пишут те же, кто придумывает названия вместо оригинальных, перевирая и суть, и смысл, а порой ещё и вводя в заблуждение зрителя. Я вот, например, не горел желанием смотреть мультик, в котором жизнь героя меняется из-за девчонки. Посмотрел случайно - и не прогадал: девчонка тут как раз на втором плане, а на первом совсем другое и куда более важное.
    Замечательный мультик! Добренько-злобненький, с чудесными персонажами, часть из которых очаровательно страшновата, а другая часть - нелепа. И поднимает он один из вечных вопросов о том, что в любой личности главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Банально, конечно, но эта тема, преподнесённая под монстрячьим соусом, играет новыми красками.
    Добрый, хороший и светлый мультфильм в чуточку тёмных тонах.

  • Восхождение Юпитер Отзыв о фильме «Восхождение Юпитер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    За последние десять лет жанр космической приключалки и различных производных зрителя особо не баловал, потому как снято уже было всё что только можно, удивлять и поражать сложно, а "Интерстеллар" такой один. Посему ничего от данного фильма не ожидал, чтобы не сильно разочаровываться. Не удалось. И всё же какой я молодчина и умница, что не пошёл на этот фильм в кинотеатр! Нет, пожалуй, на большом экране всё выглядело бы ещё более зрелищно и с визуальной точки зрения круто, но, думаю, пришлось бы впервые в жизни уйти из кино, потому что без перемотки это смотреть было бы невыносимо скучно.
    Второсортная стрелялка-леталка-мигалка о Золушке и её Чудище с в кои-то веки не помершим Шоном Бином на заднем плане и шептуном Эдди Редмэйном в качестве мирового зла. При этом стрелялка претенциозная, с очень громким космосом, сюжетными провисами и безмерным пафосом.
    Одноразовая киношка.

  • В поле зрения (сериал) Отзыв о фильме «В поле зрения (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2011)

    Первая характеристика, которая приходит мне на ум, когда вспоминаю данный сериал, - "неровный". Он балансирует от какой-то совершенно запредельной гениальности до проходных серий, так называемых филлеров, которые, впрочем, всегда сняты качественно и со вкусом. Но всё-таки на контрасте с другими, просто пробирающими и выворачивающими наизнанку, несколько теряются.
    Жанрово "Person of Interest" я для себя определил как интеллектуальный триллер с элементами шпионского детектива, но в нём есть всего по чуть-чуть и в умеренных дозах: и уже названное выше, и драма, и боевик, и даже элементы комедии. По сути, это процедурал, т.е. каждая серия посвящена отдельному сюжету, а также сквозь большинство серий (кроме тех самых филлеров) проходит общая нить, связывающая каждый сезон воедино.
    Сериал радует своими персонажами, за развитием каждого интересно наблюдать и, что привлекает, персонажи развиваются независимо друг от друга. То есть, разумеется, все влияют на всех, как и события, но нет такого, чтобы случилось нечто заметное - и сразу после этого новыми красками заиграли сразу все главные герои. Нет, для каждого свой момент, определённая точка, акцент. Персонажи, к слову, яркие, каждый по-своему, и актёры их воплощают замечательные: Джеймс Кэвизел, Майкл Эмерсон, Сара Шахи, Эми Экер (она вообще божественна!), Кевин Чэпмен, Энрико Колантони, Джон Нолан и многие другие замечательные звёзды.
    Сериал достаточно динамичный, не скучный, умеющий держать в напряжении, несмотря на то, что всё-таки не избавлен от филлеров. Отдельный плюс создателям за умение удивлять неожиданными поворотами, стильными съёмками и тем, что порой уделяется внимание далеко не только основным действующим лицам, но и второстепенным персонажам, которые зачастую не менее ярки и интересны, чем главные герои.
    В целом, это отличный вариант для просмотра в режиме "две-три серии в неделю". Наверное, если смотреть нон-стопом, некоторое количество филлеров может всё-таки стать ложкой дёгтя, но вот с небольшими перерывами, когда уже успеваешь начать скучать по полюбившимся героям, - самое то.
    Отзыв написан на момент выхода 20 серии 4 сезона, который, к слову, удался очень сильным. Рекомендую ценителям жанра, этот сериал вполне заслуживает внимания.

  • Седьмой сын Отзыв о фильме «Седьмой сын»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, Канада, 2014)

    Не скажу ничего нового, сильно отличающегося от большинства ранее оставленных отзывов. Полное ощущение того, что нечто похожее я уже когда-то видел, не покидающее ни на минуту, причём сравнивать можно чуть ли не с любым фэнтези-фильмом последних лет этак пятнадцати. "О, а вот такой поворот мы видели в "Эрагоне"! Ха, а подобное было в "Нарнии". Ах, нет, там был Барнс". Набор клише и штампов, срежиссированный и снятый, конечно, вполне неплохо, но всё равно остающийся весьма посредственным.
    Порадовался, что во время показов в кинотеатрах я на этот фильм не сходил, потому как местами от скуки перематывал даже.

  • Сорвиголова (сериал) Отзыв о фильме «Сорвиголова (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    Злой сериал. Яркий контраст с наиболее популярными экранизациями Марвела - зло, кроваво и грязно, но этим в том числе сериал цепляет: натуралистичностью, "настоящестью", отсутствием типичных комиксных штампов. Здесь главный герой получает раны, испытывает боль, проигрывает в драках и, сражаясь раненый, быстро устаёт. Это подкупает.
    Невообразимо шикарная работа оператора, впору отвесить челюсть и добрую половину каждой серии смотреть в таком состоянии. В конце второй серии есть пятиминутная сцена, снятая одним дублем, и это одна из лучших сцен, которые я когда-либо видел в сериалах. Впечатляюще поставленные драки; даже не будучи особым их любителем, я искренне восхитился не один и не два раза. На удивление нормальные женские персонажи, не раздражающие, как зачастую бывает в комиксах и их экранизациях. Динамичная сюжетная линия, которая развивается на глазах, полностью избавлена от филлеров и совершенно целостна и гармонична.
    Прекрасный подбор актёров и их работа. Винсент Д'Онофрио просто восхитил, Чарли Кокс впечатлил изображением слепого, Айелет Зурер очаровала, как и Розарио Доусон, вызвал восторг Тоби Мур, да и все остальные актёры очень к месту и замечательно справились со своими ролями.
    Блестящий сериал. Несомненно, одна из лучших премьер этого года. Искренне шокирован, насколько всё круто - от музыки до каждого узора на белой стене.
    Смотреть! Рекомендую даже тем, кто не любит комиксы.

  • Последний человек на Земле (сериал) Отзыв о фильме «Последний человек на Земле (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Сериал начался хоть и бредово, но довольно бодро и забавно. По некой причине всё человечество вымерло (хотя трупов нигде не видать), оставив беднягу ГГ по имени Фил куковать в одиночестве. Фил - типичный раздолбай, ничего в жизни не умеющий и не добившийся. За долгие месяцы одинокой жизни он проходит все стадии принятия: от "йу-ху, я один! могу пить бесплатное пиво! могу переехать в крутой особняк с бассейном!" и "ну, не-е-ет, я не стану разговаривать с мячами, как Робинзон, не дождётесь!" до "ооох, ну хоть бы какую бабу!" и "привет, футбольный мяч Билл, как дела? и у меня неплохо, бейсбольный мяч Том". Когда же Фил почти решается покончить со всем, он встречает её. К величайшему сожалению Фила, последняя женщина на Земле оказывается далеко не идеалом, а совершенно стукнутой на голову любительницей порядка и грамматики, к тому же считающей, что секс вне брака - страшный грех.
    И всё бы ничего, на этой почве можно бы поймать кучу лулзов, пусть и не самых высокосортных, но забавных, однако сериал уже с третьей серии начинает скатываться в унылость и однообразие. По большей части, думаю, это из-за главного героя, который, будучи откровенным придурком, остаётся им, снова и снова совершает те же ошибки и делает одни и те же гадости. Довольно быстро это перестаёт казаться мало-мальски смешным и становится действительно скучным и попросту противным.
    Бросил смотреть после восьмой серии, рекомендовать никому не стану.

  • Снежное чувство Смиллы Отзыв о фильме «Снежное чувство Смиллы»

    Детектив, Драма (Германия, Дания, Швеция, 1997)

    Экранизации бывают разными - удачными и не очень, близкими к тексту первоисточника и лишь по мотивам, сохраняющие атмосферу или полностью меняющие её. Результат в большей степени, разумеется, зависит от трудов сценариста, режиссёра, актёров и остальных людей, работающих над фильмом, однако многое зависит и от первоисточника. Роман Питера Хёга - очень непростая вещь для экранизации. Ошибкой было бы превратить фильм в детектив, мелодраму, триллер, любовную историю или смесь всего со всем. В романе слишком много философского подтекста и символизма, чтобы можно было упростить его.
    Искренне сомневался, что можно воплотить "Смиллу" на экране - и не ошибся. Несмотря на все старания прекрасной британской актрисы Джулии Ордмонд, на протяжении всего фильма не покидает ощущение того, что она не на своём месте. Гэбриэл Бирн - блестящий актёр, но в роли Механика он попросту не Механик, а какой-то другой персонаж. Да и остальной достаточно звёздный актёрский состав, несмотря на все старания, не смог сделать фильм чем-то большим, чем средненькая экранизация, причём совершенно не о том.
    Глядя на белые пейзажи на экране, на которые наползали финальные титры, я всё-таки понял, почему фильм мне совершенно не понравился. Даже не из-за того, что глубокое произведение воплотили как плохонький детектив с претензией на мистику. Причина проста: в ленте не было главного героя. Роман Хёга не о женщине Смилле и её странном расследовании, не о таинственном соседе, не о загадочном метеорите и даже не о несчастном мальчике. Это роман о снеге, для которого существует множество названий. Джулия Ормонд говорит реплику своей героини о том, что она знает о снеге всё, но это просто слова; и белые пейзажи на экране - это не отдельный персонаж, как то было в романе. Полагаю, из-за этого фильм получился пустым и обезличенным.
    Я так и не понял, зачем было снимать фильм, в котором от книги остались только некоторые ключевые события, но не были переданы ни атмосфера, ни датский менталитет, ни характер героини, ни настроение. Советую не смотреть тем, кто прочёл роман Хёга и не остался равнодушным.

    Флэшмоб 2015.
    Спасибо LoraG

  • Хорошая жена (сериал) Отзыв о фильме «Хорошая жена (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    "Правильная жена" - это пример отличного сериала, впечатление о котором портит название. Если бы не случайно просмотренная серия, лично я бы ни за что не заинтересовался таким наименованием и аннотацией, которые создают ложное впечатление, будто от сериала стоит ждать мелодрамы, семейных трагедий и разборок в духе "Отчаянных домохозяек". Ан нет. Впрочем, в "Правильной жене" есть всё упомянутое: и трагедии, и драмы, и семейные проблемы, но все они далеко не во главе угла. "Правильная жена" - это очень грамотный, отлично снятый и увлекательный юридический процедурал, который удивительным образом не надоедает лично мне вот уже на протяжении почти шести полных сезонов (отзыв написан на момент выхода 18 серии, тогда как обычно их в сезоне 22).

    Главная героиня, Алисия Флоррик, супруга чикагского прокурора, обвинённого в коррупции и отправленного в тюрьму. До своего ареста он успел отметиться в публичном скандале - и вся страна узнала, что муж Алисии спал с проститутками, а самой ей пришлось как-то справляться с ударом, при этом стараясь с достоинством держаться на публике. Тринадцать лет назад Алисия оставила начинавшуюся юридическую карьеру, чтобы воспитывать двоих детей и вести хозяйство, но после ареста мужа она вынуждена искать источник дохода, в связи с чем спустя столь длительный срок возвращается в юриспруденцию, оказавшись в самом начале пути, где с ней соперничают молодые и энергичные люди. На протяжении сериала мы видим, как Алисия медленно, но верно возвращает уверенность в себе и своих знаниях, при этом стараясь не переступать некие грани морали... когда удаётся.

    Но не одной главной героиней, пусть и весьма интересной женщиной, привлекателен сериал. "Правильная жена" подкупает тем, что, несмотря на центральную роль одного персонажа, остальные не остаются в тени. Мы можем не знать имён их родителей, любимого цвета и марки машины, но образы, характеры, мотивации каждого мало-мальски заметного героя сериала видны как на ладони. Второстепенные персонажи - не просто задний план или декорация, они по-своему интересны, среди них легко легко отыскать любимчика или его обратный вариант.

    Почти каждая серия, за редким исключением, - это новое дело, как и положено в процедурале. Тем не менее, в "Правильной жене" есть достаточно много сюжетных арок, которые проходят через несколько серий или даже целые сезоны. Чем ещё хорош сериал, так это поднимаемыми в нём темами. Кажется, сценаристы не опасаются даже самых острых вопросов, показывая, как юристы занимаются разнообразными делами: от классических убийств и наркоторговли до расовой дискриминации и проблем нетрадиционной ориентации. Не припомню ни одной темы, которая не была бы так или иначе освещена. Причём всё подаётся без навязывания точки зрения создателей зрителям. То есть, разумеется, никто не называет крупного наркодилера хорошим человеком, но вот показать его заботливым отцом, готовым ради своего ребёнка на любые жертвы - это пожалуйста. Точно так же неоднозначны и остальные персонажи, включая главную героиню, которая изначально кажется поистине островом морали и добродетели, но, вынужденная лавировать среди соблазнов, трудностей и профессиональной этики, со временем сталкивается со многими далеко не чистыми явлениями.

    Пожалуй, в "Правильной жене" интересное для себя найдут ценители самых разных жанров, ведь в сериале есть место и юридическим сюжетам, и детективным, и драматическим, и романтическим и даже комедийным. Кроме того, снят он тоже очень качественно, создатели даже к финалу шестого сезона не устают экспериментировать с формой подачи. Как пример: серия, представленная в виде предположений главной героини о том, что и как произойдёт, соверши она определённый поступок. Актёрский состав порадует любителей сериалов и фильмов знакомыми лицами. В первую очередь, конечно же, следует упомянуть Джулианну Маргулис (Кэрол в "ER", Дженнифер в "The Lost Room"). Также "засветились": Алан Камминг (Курт Вагнер в "X2"), Джош Чарльз (Нокс в "Dead Poets Society"), Кристин Барански (мама Леонарда в "The Big Bang Theory"), Крис Нот (тот-самый-мужчина ГГ в "Sex and the City"), Мэттью Гуд (Озимандиас в "Watchmen") и даже Майкл Дж. Фокс (Марти Макфлай в "Back to the Future").

    Итого. Однозначно рекомендую, весьма достойный сериал, заслуживающий внимания. Советую смотреть с субтитрами, потому что у Джулианны Маргулис очень приятный голос, а Алан Камминг неповторимо им играет. Если же предпочтительна озвучка, лучше отдать предпочтение NewStudio, они хорошо подобрали голоса.

  • Пятьдесят оттенков серого Отзыв о фильме «Пятьдесят оттенков серого»

    Мелодрама, Триллер (США, 2015)

    Потрясающий фильм! Просто гениальный! Чёрт, да я так не смеялся уже очень давно! А местами даже не смеялся, а попросту ржал, утирая слёзы. Кто бы мне раньше сказал, что это комедия, я бы взял одну приятельницу за компанию, сходил в кино - и провёл потрясающие два часа в остроумных комментариях.

    Итак, чему учит это произведение искусства?
    Во-первых, покусывание губы - это признак девственницы, виктимной няши или виктимной няши-девственницы. Посему внимание! Прекрасные дамы, если у вас уже был сексуальный опыт, не вздумайте покусывать губы! Не вводите в заблуждение потенциальных доминантов! Имейте совесть! У них же всех психотравмы с детства, нельзя их так обманывать! Это было во-вторых, психотравмы-то.
    В-третьих, надо всегда предупреждать партнёра о том, что вы девственник, чтобы он вовремя успел исправить это недоразумение. Желательно - при первой встрече и не забывая покусывать губу (см. п. 1)
    В-четвёртых, если хотите испортить зрителю просмотр от "эротического" фильма, поставьте на озвучку главной героини ту же голосовую актрису, которую помнят по роли Гермионы Грейнджер. Мой мир никогда не будет прежним. Светлый детский образ самой лучшей заучки навеки испоганен.
    В-пятых, лучший способ очаровать мужчину - позвонить ему пьяной, а потом блевануть при встрече ему под ноги.
    В-шестых, если мужчина говорит женщине, что он не романтик, ему следует верить на слово. Даже если он подвозит домой, дарит ноут взамен сломанного компа, катает на вертолёте (причём впервые катает даму), занимается сексом в своей постели и засыпает рядом (тоже впервые в жизни), целует ручку на прощание, ведёт на ужин в родительский дом, целует в лоб, катает на ещё какой-то авиа-фиговине в качестве сюрприза, играет грустные песни на рояле и смотрит щенячьими глазами. Но он не романтик, нет. Это он так доминирует, запомните!
    В-седьмых, для того, чтобы устроить новичку торжественный приём в клуб БДСМ, нужно отшлёпать его по голой попе и сказать: "Добро пожаловать в мой мир!". Это обязательно. Традиция!
    В-восьмых, человека, жаждущего БДСМа, надо обязательно спасать любовью. Всенепременно. Он же такой несчастный!

    В-девятых... Нет, всё. Тут без пунктов, потому что когда героиня просит показать ей самое ужасное, что герой хочет с ней сделать, а он ровно шесть раз лупит её ремнём по заднице, а она после этого ревёт и спрашивает: "Неужели ты этого от меня хочешь? Неужели ты хочешь видеть меня такой", никаких мыслей, кроме как "Да, дура, он тебе два часа экранного времени говорил, чего он от тебя хочет!", не возникает. Ну, кроме того, что автору сего шЫдэвра надо было хоть немного почитать о культуре БДСМ, потому что смотреть на всё это без слёз от хохота невозможно.
    В общем, стандартный ширпотреб о Золушке, встретившей прекрасного принца, которого надо спасти от его внутреннего чудовища силой беззаветной любви. Плюс украшательства в виде псевдо-бдсм. Бредятина полнейшая. И хоть бы чуточку эротично было, ну хоть капелюсечку!

    P.S. Я боюсь людей, которые поставили этому фильму высокие оценки. Правда.

  • Секс по дружбе Отзыв о фильме «Секс по дружбе»

    Комедия, Романтика (США, 2011)

    Опять наврали в аннотации. Романтики предостаточно, толика драмы есть, а вот от комедии ничего не увидел. Фильм, конечно, лёгкий, без какого бы то ни было напряга, позитивный, но при этом, как по мне, не смешной. Обычное поп-корновое кинцо о любви, достаточно стандартное и ничем не выделяющееся из множества ему подобных.
    На один раз.

  • Оторва Отзыв о фильме «Оторва»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2008)

    Ожидал задорную комедию с кучей приколов вокруг главной героини - американки, оказавшейся в "заточении" в британской школе для девочек, ведь эта тема - просто бездонная бочка для всяческих лулзов. Увы, получил довольно скучное зрелище с Эммой Робертс в роли пупа земли. Такая вот она вся из себя гламурная-гламурная на старте истории, но при этом и спортивную команду до финала доводит (впервые за тридцать лет), и шикарного красавчика в себя влюбляет, и невероятно преображается в няшу-милашу, всего лишь перекрасив волосы, и приковывает взгляд на вечеринке зажигательным танцем (который, надо сказать, выглядел вообще никак), и в финале, разумеется, предстаёт как милая особа, за которую вся школа горой. Помимо главной героини, мало-мальски раскрывается местная принцесса, карикатурная донельзя, а вот остальные подруги, к которым вроде как героиня проникается нежной привязанностью, до конца остаются плохо прорисованных задником, не более.
    Наверное, этот фильм всё-таки о дружбе и взаимопонимании, но вот форма подачи главной идеи мне показалась неубедительной, топорной и шаблонной. Даже ни разу улыбку не вызвала эта комедия. Искренне разочарован, ожидал большего.

  • На паузе Отзыв о фильме «На паузе»

    Комедия, Мелодрама (Ирландия, 2014)

    "Лучший фильм Ирландии этого года", "остроумный, романтичный и очень смешной"? Не сказал бы, что прям очень уж смешной, скорее забавный, в меру романтичный - как раз в той степени, когда лирика ещё не начинает казаться розовыми мыльными пузырями.
    Фильм простой, как три копейки, незамысловатый, в чём-то наивный, но очень светлый, добрый и искренний, за счёт чего, наверное, и вызывает симпатию. Не скажу, что я в восторге от него, но какую-то нотку позитива он принёс, поэтому впечатление хорошее. Что очень приятно: ни капли пошлости, вот вообще. Подобный же сюжет в Голливуде, не сомневаюсь, сняли бы с большим размахом, но и пошло, а тут ни грамма ничего дурного.
    Открытием для меня стал Брин Глисон. Видимо, что-то такое есть в генах, потому что у талантливейшего отца, оказывается, не один только старший сын в актёры пошёл.
    В общем и целом, простой, но довольно милый фильм. Наверное, в компании с дамой/кавалером даже лучше пойдёт.

  • Чем дальше в лес... Отзыв о фильме «Чем дальше в лес...»

    Комедия, Мюзикл (США, 2014)

    Будучи любителем мюзиклов, я ждал от этого фильма как минимум хорошего впечатления. Многочисленные отрицательные отзывы склонен был списывать на реакцию зрителей, которые не рассчитывали, что песен будет настолько много, отсюда и разочарование. Увы, фильм не порадовал совершенно. Сюжет, в самом начале развивающийся по вполне закономерному сказочному принципу, со второй половины изобилует нелогичными поступками и откровенным бредом. По части песен некоторые актёры на голову выше других, эти контрасты очень заметны. Какая-то сумбурность, кашеобразность и всё та же бредовость, - всё это откровенно разочаровывает.
    Наверное, не стоит пытаться экранизировать сценические мюзиклы. Вон с "Mamma Mia!" та же история вышла, "Мулен Руж" и "Чикаго" тоже были очень так себе, мягко говоря. Когда смотришь записи с постановок, всё здорово. Когда смотришь музыкальные фильмы по оригинальному сценарию, тоже всё ок. Но вот удачных попыток переноса сценического мюзикла на экран я могу припомнить только полтора: "Виктор/Виктория" и более-менее неплохой "Кабаре". Всё. Быть может, стоит отделять мух от котлет и, скажем, просто делать качественные записи постановок.

    Из понравившегося выделю разве что ведьмовской образ Мэрил Стрип, а также откровенно сатирическую песню двух прекрасных принцев. Вот на этом моменте я искренне посмеялся, очень уж хорошо прошлись по шаблонам. Но одна актриса и единственный интересный фрагмент общее впечатление не исправят.

  • Грешники (сериал) Отзыв о фильме «Грешники (сериал)»

    Комедия (Великобритания, 2013)

    Внимание-внимание! Предупреждение! Не читайте аннотацию к сериалу с кинопоиска! Нет-нет, она не совсем врёт, этот ситком и правда вертится вокруг пары пожилых геев, которые вместе уже почти полвека, однако слова о том, что их жизнь переворачивается после появления нового соседа - враки. Их жизнь и так стоит вверх тормашками, переворачиваться некуда, а молодой сосед лишь добавляет изюминку в и без того отличный пирог, некоторым образом оттеняя вкус.
    "Vicious" - это калейдоскоп британского юмора, иногда немножко злого, очень часто ироничного и всегда прекрасного.

    Фредди (Иэн МакКеллен) - не слишком популярный стареющий актёр, гордящийся съёмками в рекламе несколько десятилетий тому назад и некоторыми эпизодическими ролями. Стюарт (Дерек Джекоби) - домохозяин, который обеспечивает уют и заботится о своём партнёре. Вместе они - идеальная пара, которая вот уже почти полвека ежедневно обменивается изрядной дозой колкостей, язвительных замечаний, едких шуток и пожеланий скорейшего отправления на тот свет. Любя, разумеется. К ним в гости нередко приходят друзья: Вайолет (Фрэнсис де ла Тур) - любвеобильная дама, которой катастрофически не везёт с мужчинами; Пенелопа (Марсия Уоррен) - душка-обаяшка, забывающая всё важное на свете и вспоминающая неважное в самый неподходящий момент; Мейсон (Филип Восс) - угрюмый жмот; и, конечно, тот самый молодой сосед Эш (Ивэн Реон), которому подфартило подружиться с такой экзотической компанией, куда он отлично вписался, несмотря на то, что намного моложе и "всё ещё натурал". Ах, да, а ещё у Стюарта есть мама (где-то на другом конце телефонного провода), которая спустя почти пятьдесят лет сожительства сына с другим мужчиной так до сих пор не услышала признания в его ориентации.

    Каждая серия ситкома - небольшая история о том, как Фредди и Стюарт что-нибудь чудят с помощью кого-то из друзей. Или друзья чудят, давая Фредди и Стюарту повод над собой поиздеваться. Или чудят все и вся. Притом чудят смешно, разнообразно и умно - прекрасная черта британского юмора, который здесь предстаёт во всей своей красе. Очень радуют некоторые отсылки к другим фильмам и сериалам, в том числе - к тем, в которых Иэн МакКеллен действительно снимался. Отдельного "Браво!" заслуживает то, насколько легко и открыто немолодые актёры шутят о своём возрасте, ничуть не стыдясь и не пытаясь скрыть некоторые его проявления.

    "Vicious" - это так же круто, как "Книжный магазин Блэка", только по-другому, чуть менее цинично, чуть более интеллектуально.

    — Твоя мать всегда первой узнает, когда кто-то умирает. Она получает новости прямо от Сатаны?

    — Он просто шутит, дорогая. Он умрет первым. Возможно, даже сегодня.
    — Похоже, это единственный выход из этих отношений!

    — Гляди. Там кто-то еще старше нас.
    — Это зеркало.

    — Нет ничего лучше, чем быть рядом с Эшем!
    — А ты пробовала кокаин?..


    Очень-очень советую. Это упоительно прекрасно! Однозначно смотреть, смеяться и вливаться в компанию тех, кто с нетерпением ждёт второго сезона.

    upd. после второго сезона:
    Это один из очень немногих сериалов, каждую серию которого без единого исключения я оцениваю в 10 баллов.
    Скрещиваю пальцы в надежде на третий сезон.

  • Сказки с темной стороны Отзыв о фильме «Сказки с темной стороны»

    Комедия, Триллер (США, 1990)

    Оказавшись в плену у современной ведьмы (или просто женщины-каннибала), мальчик тянет время, чтобы не стать ужином, и начинает отвлекать женщину чтением сказок. Фильм представляет собой собрание трёх «страшных» историй и одной основной линии, связывающей все истории. Истории «страшны» в кавычках неспроста: даже в далёком детстве, сидя у костра и рассказывая всякие страсти-мордасти, я слыхивал и куда более увлекательные байки.
    Впечатление «по обложке» не обмануло: фильм оказался скучным, глупым, совершенно неинтересным и отвратительно дешёвым, но не по части бюджета и не из-за того, что снят в девяностом году. Те же «Байки из склепа», хоть сегодня и выглядят изрядно постаревшими, всё равно остаются хотя бы забавными. Здесь же нет ничего забавного, но и пугающего на экране не заметил. Один-два визуально неприятных момента, не более; но и, скажем, кучка кишок на ладони – это тоже неприятно.
    Количество ляпов и бредовых поворотов и деталей зашкаливает. Актёрская игра оставляет желать много лучшего. В общем, ни единого плюса, кроме, пожалуй, Стива Бушеми, который хоть как-то играл, и молоденького Слейтера, который просто был обаяшкой, я не увидел. Наверное, это могло бы показаться чуть менее унылым, если забыть о логике, закономерности и смысле, но, увы, не дано. Бездарно потраченные почти полтора часа.

    Ниже подробно об историях со спойлерами.

    Дальше...

  • Общество мертвых поэтов Отзыв о фильме «Общество мертвых поэтов»

    Драма, Комедия (США, 1989)

    Мне в этой жизни невероятно повезло один год, один-единственный из одиннадцати школьных лет, учиться у преподавателя, чем-то похожего на мистера Китинга. Пожалуй, это единственное хорошее воспоминание о школе, а столько лет спустя - просто единственное. И если даже в самом обычном лицее, где наиболее строгим правилом для десятиклассника была необходимость носить чёрный низ и белый верх, такой человек казался глотком свежего воздуха, можно лишь представить, каким потоком, каким вихрем и ураганом мог стать подобный преподаватель в закрытой школе конца прошлого века, помешанной на традициях и строгости.
    Это блестящий фильм. Злой? Да, немного, но злой честно и открыто, как подросток, столкнувшийся с несправедливостью и не знающий взрослых способов борьбы с нею. Наивный? Несомненно, как мальчишка, впервые почувствовавший запах свободы и после этого надеющийся находить её всегда и везде. А ещё он искренний - до рези в глазах, боли в сбитых костяшках пальцев, солёного привкуса слёз на губах. Очень честный и правдоподобный, без идеализирования подростков, без попыток превратить их в героев - нет в этом фильме такого, мальчишки остаются мальчишками, испытывающими страх, подчиняющимися старшим, не умеющими толком отстоять своё мнение, иногда слабыми, но очень, очень настоящими и способными, возможно, когда-нибудь - нет, не сейчас, не в школе, пусть спустя годы, но всё-таки однажды, - изменить что-то в себе и в мире вокруг.
    И финал фильма только подтверждает это. Может, мальчишки и не смогли отстоять свою свободу, защитить, заступиться за неё. Не сумели - не хватило силёнок, уверенности и опыта. Но, стоя на партах, глядя на мир вокруг с иной точки зрения, они без лишних слов говорили о том, что эта свобода в них есть и не исчезнет уже никогда.

    Напоследок могу сказать только одно. Нет, прокричать!

    О капитан! Мой капитан!