Отзывы на фильмы Альберто Иглесиаса c положительными оценками

Альберто Иглесиас
Испанский композитор, пишущий музыку для кино, трёхкратный номинант на премию «Оскар» (2006, 2008, 2012).
Имя на английском Alberto Iglesias
Дата рождения 21 октября 1955 г.
Место рождения Сан-Себастьян, Страна Басков, Испания
Возраст 68
Всего фильмов 48
Карьера Композитор, Актёр
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что редбулл окрыляет любовь пробуждает жизнь.

  • Бегущий за ветром Отзыв о фильме «Бегущий за ветром»

    Драма (Китай, США, 2007)

    Посмотрев этот фильм, я безумно удивлена тому, как мало у него зрителей и нет не одного отзыва. Это безусловно достойный фильм, заслуживающий внимания каждого. Если вы читали книгу Хоссейни, по которой и снята экранизация, то обязательно посмотрите ее, она поможет вам еще тоньше понять посыл и книги и фильма. Да в фильме многое, что есть в книге упущено, некоторое даже переиначено, но это не портит фильм, не вносит в сюжет серьезные коррективы. Все, что изначально было заложено в первоисточнике - искупление своих грехов и грехов отца - здесь есть. И это очень четко выявляется в сюжете. И я считаю, что режиссер проделал отличную работу, потому что изначально снять что-то по такой книге как у Хоссейни, это дорого стоит.
    Фильм в итоге получился очень трогательный и ошеломительно великолепный. И он не пустой, он пропитан идеологией и историческими декорациями, что придает ему неповторимый шарм. Однозначно в "любимые"!!!

  • Всё о моей матери Отзыв о фильме «Всё о моей матери»

    Драма (Испания, Франция, 1999)

    Необычное кино. История разворачивается вокруг женщины Мануэлы, которая потеряла сына и чтобы справиться со своим горем, отправляется в Барселону, город, в котором бурно проходила ее молодость и откуда она когда-то сбежала. Фильм драматичный и серьезный, но при этом он несет и светлые эмоции, учит верить в лучшее и надеяться. В конце, прочитав посвящение режиссера, понимаешь, что это целая ода женщинам во всем их многообразии, о том, какими бывают женщины, об их судьбах, какие удары может преподнести им судьба.

    «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери»

    Здесь много необычных и весьма колоритных персонажей, каждая актриса подобрана на свою роль великолепно, смотришь и веришь им и их переживаниям. Поднимаются непростые, но актуальные проблемы, переплетаются сюжетные линии и обнаруживаются необычные повороты в истории, рассказывается о том, о чем обычно молчат. После просмотра я еще долгое время ходила под впечатлением и обдумывала…

    Читать дальше
  • Живая плоть Отзыв о фильме «Живая плоть»

    Драма, Триллер (Испания, Франция, 1997)

    Понятия не имею, как оно так выходит, но я каждый раз непостижимым образом забываю, какие же у Альмодовара потрясающие фильмы. И ранние, и поздние, и комедии, и трагедии, и триллеры, и что угодно. И это тот редчайший случай, когда кич, абсурд, черный юмор и настоящая драма опять и опять, в каждой его ленте, соединяются в идеальную смесь, заставляющую попеременно улыбаться и грустить. Это ли не признак гениального (или по крайней мере настоящего) художника?

    "Живая плоть" (а по-испански Carne trémula –плоть трепещущая) является экранизацией детективного романа британской писательницы, что само по себе для Альмодовара уже необычно: в большинстве своих фильмов он сам и выступает сценаристом (исключение составляют, пожалуй, "Кожа, в которой я живу", тоже являющаяся своеобразной экранизацией книги, и "Кика").

    Как и во многих других его лентах, краткое содержание вызывает скорее скептическую улыбку. Молодой Виктор (Либерто Арбаль) сгорает от любви к Елене(Франческа Нери), взбалмошной и неуравновешенной девице, еще и склонной к употреблению…

    Читать дальше
  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    Да уж! Однозначно, Тьери Жонке очень талантливый и странный писатель. А этот фильм один из самых необычных, что я видела. Признаться честно, я уже начала думать, что меня не так то просто удивить. Оказалось, ошиблась. Подобное мне и в страшном сне не могло присниться.

    Сюжет...мягко сказать, оригинальный. В игре мне выпала тема "фильм о смене пола", а мудрый гугл посоветовал этот шедевр. Спустя где-то три четверти фильма я уже начала думать, что ошиблась с выбором. Однако же, нет. Финал был весьма впечатляющим. Хотя завязка, мне показалась слишком отвлеченной - первую половину "кожи" я думала, что речь все-таки о коже)

    Если в кино присутствует псих, то обычно он один или их два. Здесь же ситуация обратная. Все герои фильма - персонажи с больной от рождения или сломанной в последствии психикой. И такое их взаимодействие побуждает меня задуматься о природе человеческого сознания и о факторах влияющих на него. Я, конечно, знаю, что нестабильная психика очень сильно поддается давлению извне, но она всегда до простого логична. В этом же фильме я никак не смогла понять и объяснить…

    Читать дальше
  • Они продают даже дождь Отзыв о фильме «Они продают даже дождь»

    Драма, Исторический (Испания, Франция, Мексика, 2010)

    Если бы не МувиВижн я бы вряд ли когда-нибудь вышла на этот фильм, а даже если бы и вышла, вряд ли стала смотреть. По описанию видно, что пара дешевых режиссеров хотят снять дешевый фильм, ради чего приезжают в страну третьего мира, то есть в страну, где всегда есть конфликт между народом и властью. Но фильм оказалась очень интересным! Мне понравились сами съемки фильма внутри фильма, как это все было отыграно, как готовились и настраивались, просматривали отснятые моменты. Понравилось наблюдать за эволюцией отношения двух героев к этой стране и ее жителям. Сам острый конфликт оказался очень глубоким, и глубже выглядело лишь сравнение гнета при Колумбе и дне сегодняшнем. «Что еще они украдут у нас? Пар от нашего дыхания, пот с нашего лба?» - как будто рабство никуда не делось, а лишь приняло новый, иной вид. И хотя для меня эти проблемы очень далеки и даже сходу не могу сделать руссифицированную версию, все равно задевает, а это в кино главное.

  • Монах Отзыв о фильме «Монах»

    Детектив, Драма (Испания, Франция, 2011)

    Могу лишь сравнить этот фильм с книгой. Половину персонажей урезали, концовка совсем другая. Неплохо подобраны актеры, хотя монах мне показался староватым, чтобы быть сыном своей киношной матери. А вот Антония примерно такая, какой я ее представляла читая книгу - такая милая, сама невинность.
    Просмотр фильма, как и прочтение книги вызывает некое недоверие и даже отвращение к церковнослужителям.

  • Я очень возбужден Отзыв о фильме «Я очень возбужден»

    Комедия (Испания, 2013)

    Начать стоит с того, что режиссер фильма — Альмодовар. Так стоит ли удивляться тому, что происходит на экранах?!
    Любимчики режиссера, Пенелопа и Антонио появляются, пусть и на короткое время.
    Герои прописаны уникально! Такая харизма...столько натуральности.
    Я влюбилась в этих очаровательных геев-стюардов.
    Приготовтесь улыбаться весь фильм!
    Главное — не задавать себе вопросов, так ли все это происходит на самом деле. А то вы еще долго не захотите летать.
    Отличное времяпрепровождение вам гарантировано!
    А вот смысл...его разглядеть очень сложно. За всеми этими невозможными ситуациями...диалогами и финалом. Быть может, Альмодовар говорит о любви?!

  • Кожа, в которой я живу Отзыв о фильме «Кожа, в которой я живу»

    Драма, Триллер (Испания, 2011)

    Долг по игре ТТТ

    Хотелось давно посмотреть фильм после прочтения книги, которая возмутила, разочаровала и вызвала миллион отвратительных эмоций, именно эмоций отвращения и брезгливости к происходящему. Хотелось знать, что нашел в сюжете интересного для экранизации Альмодовар. Саму книгу хотелось забыть - успешно получилось. Спустя пару лет наконец смотрю фильм и осознаю, что большинство пошлостей, гадости, заложенных в первоисточнике, убрано на экране, а остальные возведены в ранг искусства, как консервные банки на стенде музея. Получилось абсурдно и красиво, наиграно и неестественно, сьюшно, местами все еще отвратно, но уже с легкими тошнотворными позывами, без открытой блевотины. Талантливый режиссер со своим виденьем (или видением) многое может вытянуть. Редко приходится писать подобное в отзывах - но фильм лучше книги, имхо, конечно же, имхо.

  • Джульетта Отзыв о фильме «Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2016)

    Половина себя Оценка фильма 8 из 10 Выдвижение "Джульетты" Педро Альмодовара на Золотую пальмовую ветвь в Каннах вряд ли можно рассматривать как дань уважения почивающему на лаврах мэтру. Альмодовар - режиссер действующий, ищущий и не утративший своего особого обаяния и в "Джульетте". Фильм смело можно отнести к тем образцам авторского кино, где каждый кадр выстроен именно в той неповторимой колористической манере, где точно ясно, кто это все снимал. Альмодовар остался в "Джульетте" именно тем режиссером Педро Альмодоваром, фильмы которого полюбили миллионы. А сама "Джульетта" выстроена как очищенная от ожидаемых южных страстей детективная мелодрама, где жертва и следователь-рассказчик умещаются в одном теле главной героини.

    Думаю, что Педро Альмодовар - это несколько общих расхожих стереотипов, которые сразу ставят великого испанца на определенную полку. Певец женских судеб, филигранный эксцентрик, устроитель лабиринтов человеческих страстей. В "Джульетте" совсем нет эксцентрики, но два других фирменных компонента в наличии. Идеей рецепта на этот раз стали несколько рассказов…

    Читать дальше
  • Возвращение Отзыв о фильме «Возвращение»

    Детектив, Драма (Испания, 2006)

    После просмотра этого фильма могу вас заверить, что это лучшая роль Пенелопы из всех ее работ, которые мне довелось посмотреть. Но о ней я напишу чуть ниже. Сначала хочется похвалить Педро, который создал очередной фильм со своей изюминкой. Когда я писал отзыв на его «Разомкнутые объятия», то упомянул о жанровом коктейле. Здесь снова повторяется этот прием, но немного иначе. Если там смена жанров была постепенной, то тут они тесно переплетены друг с другом. По сюжету это чистейшая драма, но Альмодовар показывает ее сквозь призму юмора.

    Казалось бы, что тема инцеста определенно не подходит для шуток, но у него получилось сделать фильм достаточно легким, но при этом не пустым. Здесь нет черного юмора или фарса. Все очень органично смотрится вместе. Примечательно, что в фильме встречаются только несколько мужчин, создающих фон. Все главные действующие лица — это женщины, каждая из которых демонстрирует свои лучшие качества. Ну, и кто после этого фильма по-прежнему считает прекрасную половину человечества слабым полом?

    Конечно же, мне больше всего понравилась Раймунда. Меня всегда…

    Читать дальше
  • Дурное воспитание Отзыв о фильме «Дурное воспитание»

    Детектив, Драма (Испания, 2004)

    История разворачивается вокруг двух воспитанников закрытой религиозной школы - Энрике и Игнасио. Но судьба не была на их стороне - одного возжелал директор, а другой был лишь помехой на пути этого плана. На многие годы мальчики оказались разделены. И вот. В один прекрасный день к известному режиссеру и сценаристу Энрике Серрано приходит молодой человек по имени Игнасио и предлагает снять фильм по написанному им рассказу. Но все ли так, как кажется?

    Я небольшой фанат испанского кино. Я практически не фанат Педро Альмодовра. И совсем не люблю Гарсиа Берналя. Поэтому местами мне было неинтересно, затянуто и некрасиво.

    Фильм интересен с точки зрения режиссерской и операторской работы. Мы постоянно перемещаемся между реальностью и съемочной площадкой. Иногда ты увлекаешься сюжетом и переживаниями героев, что забываешься, а потом оказывается, что это кинопроцесс и ты все пропустил. Вообще так до конца и непонятно, где эта грань проходила. С того момента - сейчас будет спойлер - когда оказывается, что Игнасио вовсе и не Игнасио, а его брат. Вроде не близнец, как написано в аннотации…

    Читать дальше
  • Исход: Цари и боги Отзыв о фильме «Исход: Цари и боги»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Испания, 2014)

    Начать киногод решила с прошлогодних премьер. Сразу после премьеры мне попадались отрицательные отзывы, поэтому и не пошла в кино, а вот дома через год почему бы не попробовать. Фильм художественный, а не документальный, поэтому даже на бросающиеся в глаза исторические несоответствия внимания не обращала. Тем не менее претензий к фильму хватает. Момент первого обретения веры неубедителен, возможно, поэтому в дальнейшем Моисей по ходу фильма еще будет сомневаться в Боге. Моисей Кристиана Бейла не похож на пророка, скорее - это воин, а главное - это человек, при этом сомневающийся в себе. Да и Рамзес изображен живым человек. Вряд ли к положительным находкам Р.Скотта можно отнести изображение Бога в виде маленького мальчика, Бог в этом случае выглядит то капризным, то мстительным ребёнком. Не понятно, что же в итоге хотел снять режиссер: это не каноническая версия ветхого завета, не историческое полотно, не биография Моисея, скорее это эпическая история одного героя,но при этом раскладе на месте Моисея мог быть любой другой персонаж. Из интересного - понравился персонаж,…

    Читать дальше
  • Стреляй! Отзыв о фильме «Стреляй!»

    Драма, Мелодрама (Испания, Италия, 1993)

    После циркового представления трое подонков-зрителей врываются в «домик на колесах» красавицы-циркачки и с дьявольской жестокостью насилуют ее. На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать…

    (взято с КП) Не знаю, кто написал эту "прелестную" аннотацию, с чьей-то легкой руки разлетевшуюся по большинству сайтов, но она, мягко сказать, не совсем верно передает смысл фильма. Мало того, после ее прочтения у меня появились сомнения в том, стоит ли вообще этот самый фильм смотреть. В голове сразу возникла картина, как обезумевшая тетка с дробовиком ходит по городу и стреляет в каждую особь мужского пола, встретившуюся на ее пути. Странным показалась и американская версия постера к фильму, на котором Антонио Бандерас, сыгравший главного героя, сам выглядит как преступник, хотя на самом деле его героя можно запросто обозвать ботаником. Для сравнения: <userpic size="r" id="qyh9zbhk" viewer="Kassie_Lawliet"…

    Читать дальше
  • Исход: Цари и боги Отзыв о фильме «Исход: Цари и боги»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Испания, 2014)

    Масштабная картина. Смотреть, конечно, лучше в кинотеатре. Невероятные декорации! Дворцы и песок. Река и пустыня. Трущебы и бескрайность гор. Роскошь и беднота. История дружбы. Когда ты прощаешь то, что не должен был. Когда понимаешь так, как никто другой. История предательства и отречения. И все таки, моя симпатия была на стороне фараона. Мы видим как из избалованного мальчика он превращается в мужчину, в главу семьи. Он любит сына, проверяя п оночам — спит ли он. Он воин, который бросается в самую гущу битвы. Он правитель, который чтит традиции. А есть Моисей, который чтит Бога, который убил детей. И то, что он пощадил еврейских — только добавляет цинизма. Я так и не поняла роль Моисея, по этому фильму. Он не сделал ничего, только повел за собой. Фараон освободил народ, после всех бедствий, к которым сам Моисей не имеет отношения. Он не занимался пропагандой, он не особо сражался..в плане Библейской истории — рассказано не очень хорошо. Два с половиной часа пролетают незаметно. Но вот финал меня, немного, разочаровал. Не смогли дотянуть на том же напряжении, что и вся…

    Читать дальше
  • Шпион, выйди вон! Отзыв о фильме «Шпион, выйди вон!»

    Детектив, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2011)

    Вечные соперники и главные злодеи — Россия. Я, уже, даже не удивляюсь.
    АКТЕРЫ! С большой буквы, только так. Столько великих имен! Это было невероятно. Да еще и понимание, что один из великих играет предателя.
    В самом начале ничего не понятно. История прыгает из прошлого в будущее и возвращается в настоящее.
    И вот эти прыжки во времени не всегда понятны. Только через несколько секунды ты понимаешь, что видишь героев в прошлом.
    А вот когда я увидела Хабенского, я с ужасом стала ждать выхода Куценко из-за угла...не дождалась. (и да, я специально — не смотрела состав)
    Жуткая сцена убийства совы...по мне была лишней. Простите за СПОЙЛЕР, но это выше моих сил. Никакого смысла в ней не было.
    Предательство. Там, где никто не ждет. От того, на кого никто бы не подумал.
    Ложь. Боль. Храбрость до самого конца. Храбрость принять последствия.
    Местами фильм затянут. Но несколько сильных сцен спасают весь замысел. Да, это не лучший вариант..но финал! Такой сильный! Такой эмоциональный!

  • Параллельные матери Отзыв о фильме «Параллельные матери»

    Драма (Испания, 2021)

    Моя давняя любовь Педро Альмодовар и Пенелопа Крус, здесь не могло быть промаха. Понимаю режиссера, который поставил на Пенелопу - она прекрасна. Я зачаровано смотрела за ее героиней, за движениями, мимикой, как она курит, как убирает, как обращается с ребенком... Крутой фильм, очень. Альмодовар поднял много тем: это и возраст рожающих и проблемы, связанные с ним (одной матери за 40, вторая - еще школьница), это и медицинские ошибки, и необходимость сделать правильный выбор, который сделать практически невозможно. И одна из главных тем - необходимость знать своих предков, свои корни, потому что не зная, ты никогда не сможешь понять кто ты на самом деле и останешься на всю жизнь неприкаянным человеком. Меня безумно бесила Анна, все надеялась, что Джанис ее окончательно пошлет, но почему-то нет. Очень хороший, качественный фильм. Детали интерьеров просто завораживали. Великолепна игра актеров, особенно, да, Пенелопы. Очень разительно переменилась Анна со сменой прически, вот прям очень понравилось. Единственное, мне не…

    Читать дальше
  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Ещё один из «странных» режиссёров, которые показывают жизнь в преломлении, почему-то складывается так, что если режиссёр обладает собственным стилем и особым видением, то его тут же причисляют к артхаусным. Мне кажется, что Альмодовар умеет снимать особое кино, но оно жизненное. Как-то давно пытался посмотреть фильм «Кожа в которой я живу» и не пошло. А сейчас стало интересно, и решил познакомиться с мастером и вот что из этого вышло.

    Сюжет закручивается вокруг режиссёра, ставшего сценаристом в результате страшной аварии. Тем днём, о котором идёт речь, к главного герою приходит человек чтобы рассказать смелую личную историю, которые Гарри Кейн не пишет из принципа и бередит в нем бурю событий четырнадцатилетней давности. Сценарий рассказывает историю съёмки одного фильма и как завязался тайный роман и каковы последствия неверных решений. История хорошая, но за внешностью некоторых сцен трудно будет уловить идеологическую часть картины. Но сценарий мне в целом понравился, оценю по этому критерию в четыре звезды из пяти.

    В графе «зрелищность» мы немного порассуждаем о жанре…

    Читать дальше
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно – люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.

    Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания – где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной…

    Читать дальше
  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    После некоторого количества просмотренных у Альмодовара фильмов НЕ любить его становится решительно невозможно. И каждый раз пересматривая что-то из знакомых уже и любимых его картин (или - как в этот раз - открывая что-то новое), каждый раз как будто возвращаешься домой к старому другу.

    "Разомкнутые объятия" (впрочем, мне больше по душе испанский вариант "rotos" - "разбитые, сломанные", что лучше отражает злой рок, довлеющий над героями фильма) - фильм из той же прекрасной эпохи нулевых, когда появились шедевральные "Всё о моей матери", "Поговори с ней", "Дурное воспитание" и "Возвращение". "Объятия" это десятилетие и закрывают, так как появившийся в 2011 "Кожа, в которой я живу" стилистически и сюжетно уже сильно отличался от своих предшественников.

    Из всех фильмов периода 1999-2009 "Объятия" самый, пожалуй, "мягкий" из фильмов режиссёра. Хотя в нём сочетаются абсолютно все визитные карточки Педро, есть в нём и что-то новое, нетипично лиричное. Это фильм о киноискусстве, об актёрском искусстве - и, во многом, о самом Альмодоваре. Есть тут и тема матери (и даже - не такая…

    Читать дальше
  • Исход: Цари и боги Отзыв о фильме «Исход: Цари и боги»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Испания, 2014)

    Фильм двух героев и одного актера. Не понятно,зачем надо было приглашать Кингсли, Пола, Уивер и остальных на роли с которыми справились бы и статисты. Все внимание Моисею и Рамзесу. Все симпатии одному Кристиану Бэйлу. Музыка - в тему, пейзажи - величественные, а вот декорации подкачали. Хорошо нарисованы скульптуры Египта, но без правильной передачи их масштабов - это просто картинка, ни о чем не говорящая. Вот в "Тихоокеанском рубеже" ощущение гигантских размеров егерей и кайдзю было, а тут нет. Профукали такую фишку. Рамзес, до вступления на трон, разрушал всю древнюю атмосферу. Кроме того, что он слишком современен по поведению, он абсолютно неадекватен с древнеегипетской точки зрения. Обвести густо глаза черной подводкой не значит передать менталитет человека жившего три тысячелетия назад. А если брать лишь обертку не вникая в суть зачем ставить исторические фильмы, да еще и с декорациями? Наследник явно не соответствует ожиданиям отца, но ведь это относится к характеру Рамзеса, в то время как в фильме это выражается в неверии в то что он потомок богов, в отсутствии…

    Читать дальше
  • Разомкнутые объятия Отзыв о фильме «Разомкнутые объятия»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Очень необычный фильм, который меня даже удивил в какой-то степени. Перед просмотром я решил глянуть сначала трейлер. Вроде должен был получиться интересный триллер. Но здесь смешаны несколько разных жанров. Сначала все начинается, как триллер. Сюжетная линия скачет от настоящего к прошлому, в котором осталось много загадок. К известному режиссеру, который потерял зрение, приходит парень, скрывающий свое настоящее имя под псевдонимом. Он хочет совместными усилиями написать сценарий и снять по нему фильм, но получает отказ. Вот тут и всплывает история из прошлого, а сам фильм переходит в жанр драмы.

    Эта часть мне понравилась больше всего. Любовный треугольник, состоящий из начинающей актрисы Лены, ее богатого и очень ревнивого покровителя Эрнесто и режиссера Матэо, который взял красавицу в свой фильм на главную роль. Постепенно отношения режиссера и его музы переходят от сугубо профессиональных до интимных. Но отпрыск богатого старичка везде и всюду следует за влюбленной парочкой, снимая каждое их движение на камеру и передавая эти записи своему отцу, который даже нанял…

    Читать дальше
  • Коровы Отзыв о фильме «Коровы»

    Военный, Детектив (Испания, 1992)

    Первый фильм Медема, уже с его фирменными фишками, любимой камерой-объективом, глядящим внутрь коровы, пастушки, деда и тебя самого. Сплетение судеб в одну матрицу. У Медема своя аура, интровертированная, замкнутая в музыку, по-южному яркая и страстная. Он как танец фламенко - который внутрь, внутри - огонь.

  • Возьми мои глаза Отзыв о фильме «Возьми мои глаза»

    Драма, Романтика (Испания, 2003)

    Я думал, что прощать все ради сохранения семьи — это синдром русской бабы. Пусть пьет, бьет, лишь бы не болел. Оказывается, в Испании тоже есть такие мазохистки, которые терпят унижения и побои и свято верят, что любимый действительно изменится и все будет по-другому. Он же обещал! Ну, вот как после этого не согласиться, что бабы — дуры?! Мне не дано понять женскую психологию в этом плане. Что их держит? Страх одиночества?

    Больше всего бесит отговорка: «Терплю ради детей, потому что им нужен отец». Да никому такие жертвы не нужны. От постоянных скандалов родителей ребенку будет не лучше. Что ребенок увидит в такой семье? Как надо обращаться с женщинами? Или будет жить в постоянном страхе, как его мать, поджидая хозяина с работы. Это как русская рулетка. Вдруг повезет и сегодня не получу оплеуху. А если не повезет? Кошмар. В таких ситуациях прежде всего думать надо именно о детях и заботиться об их безопасности.

    Вот прям накрыло меня от возмущения. Главная героиня та еще дура. Вы только представьте, как сильно надо запугать взрослую женщину, чтобы она обделалась от страха?! Она…

    Читать дальше
  • Исход: Цари и боги Отзыв о фильме «Исход: Цари и боги»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Испания, 2014)

    Моего кролика зовут Мойше, так что, очевидно, персонаж Моисея мне небезразличен=). Кристиан Бейл, судя по интервью, совершенно не имел представления о своем персонаже - он назвал его террористом и фанатиком, хотя из первоисточника очевидно, что Моисей вовсе не был полководцем, в диалоге с фараоном он выступал исключительно как посланник, все казни египетские насылал сам Бог. Однако хороший актер - как сосуд, из которого хороший режиссер может извлечь все, что угодно, и в данном случае Ридли Скотт извлек из Бейла все, что рисовалось Скотту в его замыслах. А поскольку со времен "Гладиатора" Скотт не может не подсыпать (не)много генерала Максимуса в любой из своих эпиков, получилось то, что получилось. Я не знаю, как выглядел Мойше, но Бейл, особенно в начале фильма, выглядит эээ несколько абсурдно. По мере старения и превращения в патриарха, впрочем, он приобретает вполне себе моисеевский вид. Любопытно, что присутствующий в "Исходе" Бен Кингсли сам в свое время сыграл Моисея. Явление Бога в виде маленького мальчика - один из самых спорных моментов. Надо заметить, что в Ветхом…

    Читать дальше
  • 1
  • 2