Игра в классики. Тур №14. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №14. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
14-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 14-й тур:

картинка Kolombinka


Темы тура и удобные ссылки:

Kelzo предложил ознакомиться Немецким экспрессионизмом". И создал подборку в помощь.

Panda17 выбрала чешско-американского режиссёра Милоша Формана.

А silkglow - представителя японского кинематографа Нарусэ Микио.

Что в имени тебе моём... - очень широкая тема с именем в названии. Имя может быть мужским, женским, кличкой животного, фамилией, отчеством, прозвищем.

Классика Югославии - это не только Гойко Митич) Подходит совместное производство и любые югославские режиссёры, которые успели снять хотя бы пару фильмов в Югославии ;) Например, здесь можно взять «Аризонскую мечту» Эмира Кустурицы (1993г.), потому что Кустурица подходит по термин «югославский режиссёр» (родился и снимал там фильмы).

Евгений Евстигнеев
Самсон Самсонов
Карл Теодор Дрейер
Роберто Росселлини
Элиа Казан

Жанр - Драма. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр Drama . Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это драма и не теряйте чувство юмора ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 июля 2023 года. Отчеты принимаются до 31 июля 2023 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Спасибо за интересные впечатления!

    Можно прыгать по усложнённой версии)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка №1)
    2. Беру:
    6 ход – Немецким экспрессионизм (было Классика Югославии): Последний человек (1924, Германия, Фридрих Вильгельм Мурнау), Завещание доктора Мабузе (1933, Германия, Франция, Фриц Ланг)
    7 ход – Пепел и алмаз (1958, Польша, Анджей Вайда), Пропавший без вести (1982, США, Коста-Гаврас)
    8 ход – Роберто Росселлини – Элиа Казан (были Самсонов – Форман): В порту (1954, США, Элиа Казан), Европа 51 (1952, Италия, Роберто Росселлини), Рим, открытый город (1945, Италия, Роберто Росселлини), Франциск, менестрель Божий (1950, Италия, Роберто Росселлини)
    9 ход – Чужая Белая и Рябой (1986, СССР, Сергей Соловьев), Станционный смотритель (1972, СССР, Сергей Соловьев)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Отчет по усложненной версии (заявка №1)

    6 ход – Немецким экспрессионизм (было Классика Югославии)
    Последний человек (1924, Германия, Фридрих Вильгельм Мурнау) – 7/10
    Прекрасный, яркий, выразительный, очень немецкий (на мой взгляд) образец кинематографа, где Яннингс каждым своим движением демонстрирует, что совсем не голос делает фильм шедевром, но который совершенно обесценила концовка. И даже дисклеймер автора не помог. Какой-то очень грустный и неубедительный завершающий смех вышел, ненатуральный, я бы сказала «голливудский оскал». Расстроилась страшно.

    Завещание доктора Мабузе (1933, Германия, Франция, Фриц Ланг) – 8/10
    Хорошо продуманный и отлично сыгранный детектив, который и через 90 лет после выхода не потерял актуальности и шарма. Конечно, при нынешних технологиях многие сцены можно бы было обыграть значительно более эффектно, но даже при этом от фильма совершенно не остается впечатления устаревшего.

    7 ход
    Пепел и алмаз (1958, Польша, Анджей Вайда) – 8/10
    Очень болезненно отзывающийся фильм, в котором победа над одним врагом ведет к новой войне, разделяя семьи, народы, страны; когда идеология разрушает то, что могло бы прорастать в новую жизнь. Интересно, как это фильм был разрешен в коммунистической Польше 1958 года? Почитав о выходе фильма в интернете, я склоняюсь к мысли, что Вайда фокусник выстроил фильм так, что его можно интерпретировать и как коммунистическую драму, и (особенно из нынешнего дня) как безнадежную борьбу с порабощающей идеологией. Фильм о выборе невыносимом, причем не столько между старой и «новой» Польшей, но между мечтами, идеалами, любовью и преданностью. Прекрасный фильм прекрасного режиссера.

    Пропавший без вести (1982, США, Коста-Гаврас) – 8/10
    Для меня «политические» фильмы Коста-Гавраса – просто находка, потому что они в большинстве своем об обычных людях, которых «накрыло», но не сломало на переломе истории. Потому что они о человеке в той или иной мере противостоящем системе. Потому что они очевидно демонстрируют монструозность государственной машины как такой, вне зависимости от строя и ценностей, вывешенных на флаги. Потому что они показывают, что для любого государства (демократического, тоталитарного) человек – всего лишь винтик (хотя иногда и заноза в заднице, что общей картины не меняет). И Коста-Гаврас не строит иллюзий на их счет и прямо говорит об этом в своих фильмах. В «Пропавшем без вести» меня в очередной раз поразила совершенная наивность американцев, считающих, что даже во времена переворотов и хунт их не тронут, потому что они под защитой своего государства, и насколько дорого эта наивность обходится.

    8 ход – Роберто Росселлини – Элиа Казан (были Самсонов – Форман)
    В порту (1954, США, Элиа Казан) – 5/10
    Этот фильм – олицетворение того, что меня больше всего отталкивает в штатовском кинематографе – эмоционального насилия над зрителем, когда режиссеру с какого-то перепугу кажется, что для того, чтобы зритель почувствовал боль, его нужно как следует огреть по голове бейсбольной битой, а иначе он окажется глух к бедам ничем не примечательных людей. Казану оказалось недостаточно истории, выворачивающей наизнанку (которая в более деликатных руках превратилась бы в алмаз), ему потребовалось буквально оглушить зрителя этим постоянным ором актеров, жуткими переигрываниями, совершенным отсутствием чувства меры. И от полного краха этот фильм удерживает лишь невероятная гармония всей этой катавасии.

    Европа 51 (1952, Италия, Роберто Росселлини) – 8/10
    Когда человек вдруг вырубается из кажется навсегда приклеенной к нему роли, он неизменно оказывается в психбольнице. Этот настолько неизменный, насколько и банальный факт человечество так и не научилось отыгрывать в иной линии повествования. Росселлини-режиссер прекрасно сумел «заставить» Бергман-актрису быть, а не казаться, хотя некоторый флер наигранности в ней все же присутствует и здесь.

    Рим, открытый город (1945, Италия, Роберто Росселлини) – 9/10
    Кажется, уж столько снято и посмотрено фильмов о мужестве, которое на под знаменами и с криками «ура», а просто от сердца, по совести, и все равно каждый «новый» фильм по-прежнему отзывается болью и надеждой. Росселлини снял фильм, который через 70 с лишним лет благодаря игре Фабрици и Маньяни скальпелем режет сердце.

    Франциск, менестрель Божий (1950, Италия, Роберто Росселлини) – 6/10
    Познавательно с исторической точки зрения, неплохо сыграно, но лично для меня абсолютный перебор религиозной мути, причем именно мутной мути, а не чистых, ясных и логически непротиворечивых воззрений.

    9 ход
    Чужая Белая и Рябой (1986, СССР, Сергей Соловьев) – 9/10
    Наверное, пока лучший среди меня фильм Соловьева – искренний, откровенный, сделанный без страха провала и без оглядки на авторитеты и прошлые заслуги. Вячеслав Илющенко – яркий талант, открытый режиссером, без которого фильма бы не было. Поразительно, насколько все же Соловьев умел чувствовать молодежь и выбирать очень прицельно характеры для своих фильмов.

    Станционный смотритель (1972, СССР, Сергей Соловьев) – 8/10
    Какой прекрасный кастинг! В очередной раз Соловьев попал просто в яблочко при выборе актеров, чтобы передать именно то настроение, ту интонацию, тот ритм, расставить именно те акценты, которые ему требуются. Марианна Кушнерова – жемчужина фильма, будто специально пришедшая из той эпохи, дабы подчеркнуть всю горечь пушкинской повести. Михалков как всегда прекрасно сыграл негодяя. Они у него всегда получаются исключительно правдоподобные и убедительные.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Можно заходить на новый круг)

    Замечательные отзывы, спасибо!

  • Пошла на второй круг %) (но назад скорее всего не получится)
    Спасибо, что читаете отзывы! :)