Отзывы на фильмы Доменико Прокаччи

Доменико Прокаччи
Имя на английском Domenico Procacci
Дата рождения 8 февраля 1960 г.
Место рождения Бари, Италия
Возраст 64
Всего фильмов 111
Карьера Продюсер, Актёр
  • Лекция 21 Отзыв о фильме «Лекция 21»

    Драма (Великобритания, Италия, 2008)

    Фильм на 100% барикковский. Снимает он столь же интересно и ловко, как и владеет словом.
    Многоплановое, ироничное и очень красивое кино. Сюжет летает между воспоминаниями студентов о профессоре, впечатлениями музыкантов о Бетховене и предсмертным чудесным бредом виолончелиста, в котором его учат понимать 9-ую симфонию.
    Это фильм-сказка и фильм-загадка.
    И прежде всего, это кино о смерти, а вовсе не о музыке и Бетховене. Барикко не умаляет талант Бетховена. О 9-ой симфонии он говорит, что она гениальна, интеллектуальна и совершенна, но не красива. Наверное, с этим многие будут спорить, но фактом остается то, что фильм об этом Барикко удалось сделать очень хорошим.

  • Последствия любви Отзыв о фильме «Последствия любви»

    Драма, Криминал (Италия, 2004)

    Бывает такое состояние, когда все фильмы кажутся одинаково скучными. Взгляд, так сказать, "замылился". Надо сделать перерыв. И я с экранной "диеты" пересаживаюсь на страничную. На этот раз именно этот фильм вернул меня в мир кинематографа. Отличный просто фильм.

  • Присутствие великолепия Отзыв о фильме «Присутствие великолепия»

    Драма, Комедия (Италия, 2012)

    Редко что может так порадовать, как современные описания фильмов. О "Присутствии великолепия" я в двух разных местах прочитала следующее:

    "Молодой сицилийский повар Пьетро приезжает в Рим с мечтой стать актером. Он поселяется в одном доме вместе с самыми разными людьми. Поначалу кажется, что между Пьетро и его соседями не может быть ничего общего, но со временем у них зарождаются сильные узы дружбы, которые помогут ему изменить свое отношение к жизни" и

    "Гей-неудачник поселяется в квартире, где уже живут восемь привидений — которые к тому же не знают, что мертвы"

    Как оно чаще всего и бывает, первое описание заставляет представить что-то вроде романтической (или не очень) комедии, а второе - почти фильм ужасов. На самом деле этот фильм ни то и не другое. Я назвала бы его трагикомедией с элементами мистики. Главный герой, Пьетро, очень милый, обаятельный и бесконечно одинокий гей, у него нет никого, кроме взбаламошной кузины Марии, у которой куча своих проблем, и есть то, что вполне можно назвать психическими отклонениями. История отношений Пьетро и Массимо…

    Читать дальше
  • Шелк Отзыв о фильме «Шелк»

    Драма, Мелодрама (Канада, Франция, Великобритания, 2007)

    Фильм поставлен по одноименной книге Барикко. Книга мне в свое время очень понравилась, поэтому фильм смотреть не хотелось.

    И все же, и все же... не всегда это разочарование!
    Фильм очень понравился. Полностью передающий идею и, что самое важное, настроение и темп книги, он сам по себе оказался местами очень медитативным. Медленный, обволакивающий, в какие-то моменты просто хотелось замереть, остановить время, прочувствовать мгновение до конца, запомнить его каждой клеточкой.

    Очень похожие ощущения у меня были при прочтении книги.

  • Самсара Отзыв о фильме «Самсара»

    Драма, Мелодрама (Швейцария, Германия, Франция, 2001)

    Что важнее: утолить тысячу желаний или преодолеть одно?

    Таши отдали в буддийский монастырь в возрасте 5 лет и он, по сути, не видел жизни. 20 лет он провел в учении, в окружении других послушников и монахов, затем 3 года в глубокой медитации в пещере. Но его тело и ум не нашли спокойствия, его одолевают желания плоти и он решает сойти с пути монаха и пожить в миру.

    Любой опыт помогает найти путь.

    Таши находит себе жену -- мудрую и красивую, у них рождается семья, они живут в любви и согласии. Но Таши не удается обуздать свои желания, даже имея такую прекрасную жену, его влечет к другой девушке. Таши решает пойти по стопам Сиддхартхи, оставив жену и сына, вернуться в монастырь.

    Фильм индийского режиссера Пана Налина рушит стереотипы об индийском кино -- в нем нет песен и танцев, бурного проявления чувств и глупых шуточек. Прекрасные горные пейзажи сменяются красивыми открытыми лицами, медитативная музыка, костюмы, неторопливость сцен -- все это настраивает на особый лад, доставляет эстетическое наслаждение, а сама история…

    Читать дальше
  • Шелк Отзыв о фильме «Шелк»

    Драма, Мелодрама (Канада, Франция, Великобритания, 2007)

    Больше всего на свете она хотела быть той женщиной.


    Фильм о любви, которая всё понимает, которая скрывает свою боль и не держит обиду. Эрве искал истинную красоту и чистоту. Он нашёл то, что искал, успел насладиться этим, испытал настоящую преданность, беззлобность и принятие. Это истинная любовь:

    Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведёт себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведёт счёт обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, всё переносит, всему верит, на всё надеется, всё стойко претерпевает.Любовь никогда не проходит.


    И никто не узнает, что испытала она, как мучительно ей было отпускать и гадать, вернётся ли, но Эрве знает, что прощён и она смогла стать той единственной, единственной в его воспоминаниях.

  • Первая любовь Отзыв о фильме «Первая любовь»

    Драма, Романтика (Италия, 2004)

    Маттео Гарроне относится к той же новой формации современных итальянских режиссёров, на излете девяностых годов прошлого века пришедших на смену Феллини, Висконти, Пазолини и иже с ними, что и, допустим, Джузеппе Торнаторе и Паоло Соррентино. Однако в отличии от магического реалиста Торнаторе и постмодерниста Соррентино, слава к которым пришла буквально сразу после дебютов, Гарроне, долгое время находившийся вне всякого потока, обрёл настоящую мировую известность лишь после премьеры его шестой по счёту полнометражной работы — «Гаморры», радикально пересмотревшей почти все коллизии традиционных гангстерских драм. Впрочем, в ранних картинах Гарроне, чьи фестивальные успехи до «Гаморры» преимущественно ограничивались совершенно не престижными наградами за саундтреки, уже ощущалась зрелость и определённая смелость, провокативность и безудержное эстетство, рвущее в клочья бытовой примитивизм изначально взятых за сюжетную основу фабул «Средиземноморья», «Гостей», «Римского лета», «Таксидермиста» или же «Первой любви».

    Обезличенное название пятого фильма Маттео Гарроне, «Первая любовь»,…

    Читать дальше
  • Билет на поезд Отзыв о фильме «Билет на поезд»

    Драма, Комедия (Великобритания, Италия, 2005)

    Три разные истории, снятые разными режиссерами. Их объединяет поезд, едущий в Рим и его пассажиры. В принципе ни чем особо не примечательное кино, если бы не последняя история о фанатах Селтика. Эта история вызвала у нас семейные разногласия.

    Первая - пожилой профессор переживает влюбленность в сотрудницу фарм-компании, и то пишет ей письмо в поезде, то представляет встречу с ней.

    Вторая - молодой человек вынужден на общественных началах сопровождать вдову своего генерала, которая унижает и всячески попирает его человеческое достоинство. Встреча в тамбуре с подростками из родного города вдруг превращает его из тряпки в мужика, и он гордо уходит из купе вдовы.

    Третья - трое шотландцев едут на матч. Неплохие, и не очень умные ребята. У одного из них мальчишка-албанец ворует билет. Надо сказать, что шотландцы щедро одарили албанскую семью сэндвичами. Пропажа билета выясняется при проверке, и тут 2 пути - или заплатить штраф (денег не хватает) или попасть в римскую полицию - и прости-прощай долгожданный матч. Начинаются разборки с албанцами, которые то…

    Читать дальше
  • Холостые выстрелы Отзыв о фильме «Холостые выстрелы»

    Драма, Комедия (Италия, 2010)

    Как же здорово, когда ты находишь невероятный фильм, даже не подозревая об этом. Я скачала его давно...и успела забыть об этом. Аннотация не обещает чего-то волшебного, но то, что ты увидешь — заставит тебя и смеять, и плакать. Заставит пропустить весь фильм сквозь себя.
    Сумасшедшая итальянская семейка. Страсти не утихают ни днем ни ночью. Секреты из прошлого, которые так и норовят выскочить из шкафов. Чувства, которые были отвергнуты, но никуда не исчезли. Зависть и ненависть. Одиночество и желания.
    Среди большого количества народу — так легко быть одиноким. Так легко быть несчастным.
    Что важнее — честь семьи или личное счастье?!
    Хорошая музыка.
    Отличные шутки и ироничные ситуации. Мне не хотелось отрываться от просмотра!
    В итоге — я сидела и рыдала, не в силах остановиться.
    Бесподобная бабуля, которая делает большинство фильма!
    Смотреть обязательно!

  • Семь жизней Отзыв о фильме «Семь жизней»

    Драма (США, 2008)

    В заключение своего кинематографического года я смотрю только пронзительные драмы, которые заставляют испытывать какие-либо эмоции и заставляют проявлять чувства. Это был и «Хатико», и «Смерть среди айсбергов», и «Перед классом», сильная история, запомнившаяся мне, в дальнейшем буду не раз пересматривать. Сегодняшний вечер посвятил фильму, который в своё время упустил и променял его на своеобразный оммаж супергероике под названием «Хэнкок» с тем же Уиллом Смитом в главной роли. Если сравнивать две этих картины, то смысла не имеет подобная попытка, поскольку это два разных жанра, потому что в первом фильме драма совершенно другого рода и не является краеугольным камнем повествования, тогда как здесь это основа всего сюжета. Посмотрел фильм «Семь жизней» и немного пожалел о том, что не посмотрел этот фильм раньше, поскольку мне кажется, был более впечатлительным, чем сейчас. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и попытаюсь объяснить, почему этот фильм способен понравится.

    Сюжет нам рассказывает сильную историю о Бене, повинном в том, что стал причиной гибели семи людей, и он…

    Читать дальше
  • Последствия любви Отзыв о фильме «Последствия любви»

    Драма, Криминал (Италия, 2004)

    Вот таким должно быть кино про мафию. Многогранное и, в какой-то мере, красивое. Здесь прекрасно все: музыкальное сопровождение, повествование, игра актерА - главного героя Тони Сервилло.
    Мы видим одинокого человека, заложника обстоятельств, совершенно не эмоционального человека, который улыбнулся всего лишь раз за весь фильм. И эта игра поражает, она завораживает, мы видим попытку человека вырваться из заключения, навязанное ему мафией, пожить другой жизнью, пожить в любви, ведь его "никогда не любили", но конец очевиден.

  • Непослушный Бобби Отзыв о фильме «Непослушный Бобби»

    Комедия (Австралия, Италия, 1994)

    Непослушный Бабби, Бабби-бой, Бабби, Бабби, Бабби, дрянной гадкий мальчишка! Ты все еще помнишь шершавый теплый язык своей матери, ласкавший тебя длинными темными ночами? Ее густо намазанный кровавой помадой рот, лизавший твой заостренный бугорок, все еще помнит терпкий вкус твоей спермы. Она любила тебя, да, она так тебя любила, что порой даже сама забывала, что ты ее сын, а не ее мужчина. Она любила ночной трах, под вой собак и стон сирен, в сиреневых отблесках дальних кафе и под оглушительный шум шоссе. Трах с тобой, и Бабби был не против. Бабби был никогда не против. Ты помнишь большой мир маленькой комнаты, где ты обитал, укутанный пледом? Мир, сотканный из странных снов, щенячих восторгов и воздуха, которого всегда было мало. Это был твой личный мир, твой персональный Эдем, но это был все-таки маленький мир. Бабби, Бабби, Бабби, перешедший красную черту возраста Христа, с разумом дитяти и скособоченной моралью, покидает пределы уютного затворничества. Сейчас. Сразу. И в этой своей маргинальной свободе он прекрасен.

    Обладатель спецприза ФИПРЕССИ на Венецианском кинофестивале…

    Читать дальше
  • Таксидермист Отзыв о фильме «Таксидермист»

    Драма, Романтика (Италия, 2002)

    Итальянский режиссёр Маттео Гарроне, как и почти все его современники-соплеменники, очень сильно недолюбливает людей. Если вычленить из всех его фильмов среднестатистическую типологию большинства главных, смыслообразующих персонажей, то объективно станет ясно, что современный человек, по Гарроне, это крайне странная психофизиологическая субстанция, существующая постоянно в каком-то пограничном, параллельном или просто патологическом своём сознательном бытовании. В этом своём нарочитом человеконелюбии синьор Гарроне начисто отмежевывается от гуманистических идеалов школы итальянского же неореализма, предпочитая или просто безыскусный реализм повествования, или же реализм, но унавоженный для пущей эффектности воздействия на публику грязью и бесстыдным натурализмом (а в ранних своих картинах так в особенности).

    В этом обобществляющем контексте ярко воспринимается первый по-настоящему заметный фестивальный фильм режиссёра, «Таксидермист» 2002 года, предваряющий на своей сюжетной периферии, где крутится кровавое мафиозное колесо, культовую «Гаморру». В центре сюжета «Таксидермиста»,…

    Читать дальше
  • Семь жизней Отзыв о фильме «Семь жизней»

    Драма (США, 2008)

    Беспримерное решение Тима Томаса раздаривать себя по частям у меня вызвало гомерический хохот. Давненько ничего более глупого видеть не приходилось! Фильм просто весь пропитан медоточивостью и соплями. Единовременно с благовидными поступками скоропостижно раздобревшего главного героя нам открывается скучнейшая любовная линия. Тим какое-то время старается избегать объятий, но, в конце концов, сдаётся. Содержание отдаёт пошлостью и полной предсказуемостью развивающихся событий. Раз в начале картины мы видим смертоносную кубомедузу, жди беды в финале!

    Если посмотреть послужной список Габриеле Муччино, то мы увидим названия «Поцелуй меня ещё раз», «Мужчина нарасхват», «Упасть в любовь». Сразу становятся понятны приоритеты режиссёра и соответствующая тематика его произведений. Так что удивляться нечему.

    В фильме, безусловно, присутствуют сцены, которые могут вызвать соболезнование и сострадание, но сама личность главного героя почему-то у меня этих чувств не вызвала. Скорее, он мне показался типом неприятным, дёрганым и наглым. И взгляд у него какой-то совсем не заслуживающий…

    Читать дальше
  • Вот так подружка Отзыв о фильме «Вот так подружка»

    Комедия (Италия, 2014)

    Сумасшедшие итальянские женщины и...одна француженка.
    Дружба между мужчиной и женщиной...возможна ли она без скрытых мотивов?!
    Беззаботная она и немного скучный и практичный он.
    Местами забавно. Местами неловко. Местами мило.
    Когда ему вечно не везет.
    Он — как старший брат, который всегда рядом и всегда поддержит.
    Она — живет желаниями и на нее нельзя положиться.
    Он + она +..ее новая любовь.
    Любовь неподвластна логике или нашим желаниям.
    Когда оба находят любовь. Казалось бы, все счастливы. Но так ли это, на самом деле?!
    Хорошая музыка!
    Когда она — эгоистка. А он — не умеет отказывать.
    Когда перешли черту, забыв обо других.
    Когда тебя предали, а ты и так понимала, что это случится.
    Прыжок в 7 лет и грустное послевкусие.
    Все расстались...все прошло. Но мимолетная встреча в аэропорту...даже не встреча..возвращает эмоции в прошлое.
    Казалось бы, счастливый конец, но с привкусом грусти.
    Когда нельзя вернуться туда, откуда один раз вышел.