Bidegain, Thomas. Отзывы на фильмы

Bidegain, Thomas
Карьера Сценарист, Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • И куда мы теперь? Отзыв о фильме «И куда мы теперь?»

    Драма, Комедия (Египет, Франция, Италия, 2011)

    Фильм хороший и слегка необычный. Постер вроде как настраивает на романтичный лад, но романтики-то в нем как раз и нет.

    Сюжет. Женщины деревни объединенными усилиями пытаются пресечь распри между своими мужчинами на почве религии.

    Плюсы. Не смотря на тяжесть темы, фильму удается балансировать на грани с легкостью, сохраняет комедийные моменты. Тем самым нет ощущения тяжести после просмотра да и заканчивается фильм в общем-то хорошо. Актеры играют на удивление хорошо и правдоподобно, за исключением украинских Наташ. Фильм заставляет переживать, смотреть его интересно. Как всегда, мне интересно наблюдать за бытом других народов. Отдельно хочется в плюс вынести какую-то особую доброту что ли.

    Минусы. В моей голове смещение жанров драмы и комедии умещается с трудом. Первоначальное траурное шествие вообще повергло меня в шок. То есть лично мне не всегда удавалось с легкостью переключаться с трагичных моментов на веселые. Еще меня жутко насторожила романтичная музыкальная сцена в начале в духе индийского кино. Далее она особо не была никак оправдана, поэтому…

    Читать дальше
  • И куда мы теперь? Отзыв о фильме «И куда мы теперь?»

    Драма, Комедия (Египет, Франция, Италия, 2011)

    Этот фильм я заметил, когда просматривал лонглист кандидатов на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Он представлял интересы ливанского кинематографа. Мое внимание прежде всего привлек красивый постер. Но то ли синопсис мне не понравился, то ли я тогда искал что-то другое, поэтому не стал отвлекаться. Но всё-таки судьба свела меня еще раз с этой картиной.

    Сюжет довольно интересный. В маленькой деревушке религиозные распри унесли много жизней, пока местное население, состоящее из христиан и мусульман примерно в равном соотношении, не научились жить мирно друг возле друга. Но новый виток вражды извне стал беспокоить жительниц деревни, поэтому они всячески старались скрыть от темпераментных мужей и сыновей новости, происходящие в стране, и сохранить довольно шаткую идиллию в своем поселке. Поможет ли женская хитрость, находчивость и мудрость успокоить пыл мужчин, которые готовы в любой момент кинуться на соседа из-за малейшего пустяка?

    Все привыкли считать любой женский коллектив серпентарием по умолчанию. Ну, они, конечно, бывают те еще гадюки, когда воюют…

    Читать дальше
  • И куда мы теперь? Отзыв о фильме «И куда мы теперь?»

    Драма, Комедия (Египет, Франция, Италия, 2011)

    0098723c541c.jpg

    «И куда мы теперь?» - это фильм о любви, религии, человеческих качествах, женской прозорливости, находчивости. Но, в первую очередь, это фильм-противостояние. Противостояние между разрушительно-вспыльчивым мужским началом и созидательно-умиротворительной женской сущностью. Противостояние религиозных убеждений и верований.

    Фильм ливанской актрисы, продюсера и режиссёра Надин Лабаки, увидевший свет в 2011 году, свидетельствует о явном профессиональном росте его создателей. Первую картину Надин, которую я имела счастье посмотреть уже очень давно, "Карамель" (2007) – расцениваю, как вполне удовлетворительный дебютный экспромт, но несколько слабоват в плане создания и раскрытия женских образов. А вот во втором её фильме «И куда мы теперь?» недостатка в ярких, сильных, глубоких женских образах нет.

    Временами возможны спойлеры :)<a target="_blank"…

    Читать дальше
  • Газели Отзыв о фильме «Газели»

    Комедия (Франция, 2014)

    Если вы ждете от "Газелей" Моны Анаш легкий романтик в стиле известной песни ВИА Гры: "Даже если вам немного за 30, есть надежда выйти замуж за принца", то с выбором фильма вы явно промахнулись, потому что комедией тут особо не пахнет, хотя абсурдные ситуации несомненно будут. Жанр фильма я бы всё-таки отнес к бытовым драмам, поскольку главной темой ориентировочно женской киноленты стал кризис среднего возраста. Вот так вот можно прожить 14 лет с парнем, взять ссуду на квартиру и понять, что в жизни всё тихо и монотонно, аж зло берет. А сам парень-то не очень и любимый, и вообще бесит его постоянное пошмыгивание носом и бесконечные селфи. Никаких приключений по бурной молодости, чтобы вспоминать в компании подруг, ни пьяного угара, ни страстного секса с незнакомыми мужчинами. А жизнь-то проходит! И не где-нибудь, а в самом Париже, где сам Бог велел веселиться до упаду. Вот Мари и решила в срочном порядке наверстать упущенные годы и ударилась во все тяжкие в компании таких же несчастных в любви подруг.

    И я даже в чем-то согласен с создателями фильма. Всё-таки к тихой размеренной…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».

    Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Вот если бы я взрослела вместе с Ивом, держала бы ему булавки на примерке платьев, была его духовным лицом, которому он исповедывался, отплясывала бы на танцполе, запивала таблетки шампанским, рукоплескала его триумфу и провела бы его в последний путь, я бы, закурив сигаретку, потягивая шампанское и глядя на этот набор кадров, такой бесмысленный, сказала бы «Ах, как же мы кутили, как прожигали жизнь и как ты, мой бедный Ив, был пресыщен этой жизнью и одинок во всей этой толпе». Да… Но так как свою прошлую жизнь я явно прожила не так, то у меня была одна мысль, что я в дурдоме. Кто все эти люди, откуда они взялись, для чего? Что здесь черт возьми происходит? Это не история дома моды, бренда и места Сен Лорана в мире моды. Это не история человека, гения, новатора в этом богемном мире. Это чья то извращенная галлюцинация. Это калейдоскоп: ярко, атмосферно-но абсолютно бестолтоково. В фильме нет ни малейшего сюжета, нет связующей нити между всеми этими разноцветными кадрами. Люди, люди, платья, люди. Ощущение, что ты на вокзале, где все снуют, чем то заняты, куда-то идут, что-то…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Давно я хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то откладывала. И вот случилось. Ну что сказать? Может и надо было продолжать откладывать.

    На протяжении почти двух часов я задавалась вопросом – «зачем я это смотрю?». Ибо мои ожидания от фильма совершенно не совпали с замыслами авторов картины. Я ждала от фильма историю Сен-Лорана модельера: как месье Ив придумывает свои эскизы, как работает над ними, как в мастерской объясняет швеям что он хочет, как модели примеряют наряды, показы, взлёты и падения. Создатели же показали Сен-Лорана простым человеком со всеми его ошибками и грехами, глубоко зарывшись в постель модельера.

    Фильм охватывает период со второй половины 60х до 1976-77 годов. Ив Сен-Лоран уже ушёл из дома «Диор» и создал, совместно со своим партнёром по жизни Пьером Берже и при помощи американского миллионера, свой собственный дом моды. Нам показывают преображение, которое прошёл в это время месье Ив, от скромного и загруженного работой молодого человека, до пьяницы, наркомана и человека, ищущего себе партнёра на одну ночь на стройках и в мешанине путей вокзала.…

    Читать дальше
  • И куда мы теперь? Отзыв о фильме «И куда мы теперь?»

    Драма, Комедия (Египет, Франция, Италия, 2011)

    Ох, эта история меня зацепила своей добросердечностью и мужеством слабого пола. Любыми способами и своей женской верткостью женщины небольшого поселения Ливана пытаются сохранять мир между мужчинами разных религий, христианами и мусульманами. У них так хорошо это получается, что мужчины даже не подозревают о хитростях, которые скрывают войну между этими религиями в других частях страны. А все потому что женщины устали терять своих мужчин в этой странной и не заслуживающей существования войне. Какие только интересные методы женщины не применяют для поддержания мира в городке. Особенно мне понравился способ с подменой понятий, который нужно оценить каждому человеку, который ещё не смотрел этот шедевральный фильм о силе духа и любви. Также весьма романтичной и вписывающейся показалась мне история зарождающейся любви между христианкой и мусульманином.

  • И куда мы теперь? Отзыв о фильме «И куда мы теперь?»

    Драма, Комедия (Египет, Франция, Италия, 2011)

    Достойное кино о том, как распри на религиозной почве, подогретые СМИ, могут привести к войне между соседями, всю жизнь прожившими бок о бок. Но этот фильм не о войне и насилии, он о женской мудрости, любви и здравом смысле. О матерях, которые заботятся о своих сыновьях, о жёнах, любящих своих мужей. О том, как можно избежать агрессии и жить в мире и согласии, не взирая на религиозные или другие различия. Место действия - маленькая деревенька в Ливане. Где все смотрят один телевизор по особым случаям, и то нужно найти еще то место, где будет ловить антенна. Где, рядом живут мусульмане и христиане, где одни женщины ходят в платке, а другие с декольте. Но это не мешает им мирно сосуществовать рядышком, пока где-то в стране не начинается резня на фоне религии. Женщины этого поселка всеми силами пытаются, чтобы новости об этом не дошли до их мужского населения, так как понимают, что хватит спички, чтобы сжечь все поселение. Эти отважные женщины даже решаются привезти в деревню славянских танцовщиц/проституток, чтобы отвлечь их от драк и разборок. Мне кажется, только люди, которые…

    Читать дальше
  • Знаменитое вторжение медведей на Сицилию Отзыв о фильме «Знаменитое вторжение медведей на Сицилию»

    Анимация, Семейный (Франция, Италия, 2019)

    Отличное как бы уличное представление в итальянском национальном духе и активных красочных приключениях. Поначалу, сходу вспомнилась сказка про Буратино, или ихнего Пиноккио - когда подобный Карабас в странствиях с помощницей Альмериной (даже имя созвучное с Мальвиной, только цвет волос противоположный) забредает в заснеженном походе в пещеру медведя где и разыгрывается это представление и повествование истории перед хозяином и обитателем теплой берлоги. Дальше пойдет все ещё веселее и местами современнее возвращаясь постоянно в ту старую сказку, что предстала в самом начале и фоном служат отличные мелодии в национальных нотках. Необычный и яркий мультик в простых иллюстрациях становится ненавязчиво запоминающимся в своем колоритном воплощении. Общую оценку поставлю 8/10.

  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я влюбилась в этот фильм, в каждую его минуту, в каждый кадр; он не отпускает, да и не хочется, чтобы отпускал. С помощью скачков во времени жизнь Ива передаётся потрясающе. Да, флэшбэки не для неподготовленного зрителя, но если вы любите их, смотреть стоит. Надменный, но скромный, одержимый, амбициозный Сен-Лоран совмещает в себе и в своём творчестве несовместимое. Разврат, наркотики, голые модели, не стесняющиеся своих тел, что еще ждать от законодателей моды? Ив - божество, и говоря: "Все ничтожны, кроме меня", - он слишком прав. Великий кутюрье добивается гениальности, уничтожая себя, стараясь перенестись туда, где обнаружит новые мановения для своих эскизов. Он становится известней своей одежды, и остаётся только повторять, словно мантру: "гений, гений, гений". Последние кадры завершают всю картину. Время скакало, и вот оно остановилось, обесмертив это имя. Ив Сен-Лоран сделал своё дело, уважая женщин. Он тратил всего себя на понимание их сути, и старался отдавать больше того, что давали ему те, кто были рядом (мама, Бетти, Лулу).

    Из запоминающихся сцен, безусловно,…

    Читать дальше