Ким Ён Мин. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Ким Ён Мин
Имя на английском Kim Yeong Min (김영민)
Дата рождения 5 ноября 1971 г.
Возраст 52
Всего фильмов 23
Карьера Актёр
  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Красивое повествование о всесилии кармы и пагубности сильных желаний. Издевательство в детстве над рыбами, лягушками и змеями ставит отметину на судьбе, заставляя уже в зрелом возрасте, пройдя через многие испытания, привязав к поясу жернов, карабкаться с ним на высокую гору, чтобы там, на вершине оставить его, как символ освобождения от детского греха. Весна – дом посреди озера, в котором живут монах и его шестилетний ученик. Лето – повзрослевший ученик влюбляется в девушку, приехавшую лечиться у монаха, и уходит в мир, обуреваемый страстями. Осень – тридцатилетний ученик, убив из-за ревности жену, ищет прибежища в доме детства и, вырезав на помосте иероглифы сутры, сдается полиции. Зима – ученик возвращается в опустевший дом учителя. Закутанная в платок женщина оставляет ему своего сына. Весна – ученик превращается в учителя, наблюдающего, как мальчик повторяет все его детские ошибки. *** В этом поэтичном фильме важно все – и само действие, и как это снято. В кадре не просто плывущая по озеру лодка, но и обязательно еще ветка клена с красными осенними листьями.…

    Читать дальше
  • Мой аджосси (сериал) Отзыв о фильме «Мой аджосси (сериал)»

    Драма (Южная Корея, 2018)

    Я знала об этой дораме сто лет, но не хотела смотреть, несмотря на высокий рейтинг, потому что разница между главными героями и актерами, соответственно, аж 19 лет! Какая, нафиг, романтика, тут может получиться? - думала я. Но в итоге эта дорама стала одной из лучших, которые я вообще видела! Это такая необыкновенная история, это такие трепетные платонические чувства! Это таааааак шикарно сыграно, я вся обрыдалась на последней серии, у меня не осталось слёз. А вообще, как и в большинстве корейских сериалов, здесь есть и драма, и комедия, и смех, и слёзы, и философия, и детектив, и трагедия... Как вся наша жизнь! Замечательный Ли Сон Гюн! Как долго я ничего не смотрела с ним! Он же потрясающий. Всегда и везде, во всех своих работах, а здесь он особенно хорош. Тонкая, филигранная, трепетная игра не может оставить равнодушным. И она не про романтику, а про добрые, настоящие человеческие отношения, которых многим в этом мире не хватает! "Мне нравились все ваши звуки, ачжосси. Все ваши слова, мысли...и звук ваших шагов. Всё это. Мне…

    Читать дальше
  • Адрес неизвестен Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»

    Военный, Драма (Южная Корея, 2001)

    Невероятно трагедийный фильм и столь же талантливый как и все детища Ким Ки Дука.
    Всегда очень трудно сказать о его фильмах что-то вразумительное. Это нужно посмотреть и прочувствовать. Впервые я обнаружила, что в корейском фильме играет полноценную роль американец, хотя фильм, пожалуй, сделан с антиамериканским акцентом, намекающим и на отрицательную роль США в истории Южной Кореи. Показана судьба бедных кореянок, которые связали свою жизнь с американскими солдатами, трагическая судьба афро-корейца, рожденного от такой связи. Бедность, наркотики, бандитизм. А еще я впервые увидела, чтобы в корейском фильме так откровенно демонстрировали работу убийцы собак , который делал это по всем корейским правилам забоя этих животных для их продажи в ресторан. Жестокий фильм и к людям, и к собакам, хотя Ким Ки Дук честно предупредил, что ни одно животное при съемках не пострадало.

  • Жизнь в браке (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь в браке (сериал)»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2020)

    Да простят меня зрители, но я всё-таки окажусь в наименьшей категории тех, кому дорама не то что не зашла, а просто оставила равнодушной. И тут я должна объяснить почему.

    Думаю тут не секрет сразу же для зрителей, то что Чжи Сон У изменяет муж. Это подано сразу же в аннотации и в сюжете. И собственно ничего больше уникального и нового вы не узнаете. Почему? Потому что это измена, нужны ли тут какие-то причины, объяснения и так далее? Возможно, кто-то бы и захотел выяснить суть, но что бы он в итоге узнал? Первый вариант, любовь прошла, и завяли помидоры, нашёл новую женщину. Второй вариант – ты меня раздражаешь, не устраиваешь, я нашёл ту кто больше обо мне заботиться. Третий вариант – с той женщиной я почувствую больше свободы или она мне даст больше возможностей. Четвёртый вариант – меня устраивает жизнь на две семьи, я за отношения с кучей женщин. И такие ситуации сплошь, рядом и везде и их просто перестаёшь замечать.

    Поэтому чему так здесь удивляться? На эту тему написано миллионы книг и снято миллион сериалов и фильмов и меня тут ничего не удивило. А то, что об этом…

    Читать дальше
  • Аварийная посадка любви (сериал) Отзыв о фильме «Аварийная посадка любви (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Ну, погнали. Почему я собственно говоря захотела посмотреть эту дораму? Нет, не ради актёров, потому что никто из актёрского состава, за исключением Кю Пиля не был мне знаком. Смотрела я сериал ради взаимоотношений Северной и Южной Кореи, потому что отношения между ними очень напряжённые. Да что уж говорить, если на режиссёра и сценариста дорамы хотели подать в суд из-за «опасных мыслей для народа». Но на самом деле, не стоит это воспринимать как вещь, направленную против народа, потому что в основном это романтика и комедия дополняемая под конец драмой.

    Итак, о чём речь в данной истории? Юн Се Ри дочь владельца конгломерата, светская львица и бизнесмен решается самолично потестировать оборудование для парапланеризма, но из-за пришедшего шторма её относит за границы Южной Кореи. Придя в себя, девушка понимает, что оказалась в Северной Корее, из которой ей не так просто будет сбежать. Более того, Ли Чон Хёк казалось бы не горит желанием помогать девушке, но так ли это на самом деле.

    Самое интересное в том, что страны-то хоть и разные, но в каждой есть всё те же самые проблемы.…

    Читать дальше
  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    С одной стороны, этот фильм можно назвать прекрасным образцом творчества о смысле жизни, о её цикличности и повторяемости. Старик перед нами ищет тишины, покоя, уединенности. Он пестует малыша, внушая ему заповеди праведной жизни через собственный опыт. Он мечтает уберечь этого ребёнка от той, большой жизни, которая когда-то оттолкнула его самого, быть может принесла с собой горе и несчастья. Но по этому поводу были хорошие строчки ещё в "Мцыри": Я молод, молод... Знал ли ты Разгульной юности мечты? Или не знал, или забыл, Как ненавидел и любил; ... Пускай теперь прекрасный свет Тебе постыл: ты слаб, ты сед, И от желаний ты отвык. Что за нужда? Ты жил, старик! Тебе есть в мире что забыть, Ты жил,— я также мог бы жить! Так и выросший юноша устремляется мечтою вдаль, ищет и находит свою любовь. Страстные и неукротимые желания входят в его сердце, они же уводят его за собой в большой мир. Этот мир не принесёт ему счастья, а разобьет сердце, заставит сбиться с праведного пути. За преступлением всегда следует наказание, и это хорошо понимает его приемный отец. Наказание же…

    Читать дальше
  • Один на один Отзыв о фильме «Один на один»

    Драма (Южная Корея, 2014)

    Постдепрессивное кино одного из ведущих южнокорейских режиссеров современности Ким Ки Дука очерчено маркерами христианских мотивов искупления и всепрощения, страстей человеческих и мучений нечеловеческих, причём на смену ранним поэтическим и гиперреалистическим авторским кинотекстам, в которых боль-любовь-вечность были неделимым целым, произрос кровавый плод пессимистических метафильмов «Пьета», «Мёбиус» и «Один на один», в последнем из которых нынешняя авторская эстетика агрессии/трансгрессии достигла своего пика. Взяв на вооружение трендовую тему мести в рамках многочисленных южнокорейских виджиланте и гиньолей нулевых, а оттого так или иначе повторяясь за другими, не менее мастеровитыми, и рефренизируя самого себя, Ким Ки Дук в «Один на один» бережно выстраивает актуальную и жизнеспособную за счёт своей тотальной универсальности социальную вертикаль строго по Гегелю.

    Между тем, внятный социальный месседж от Ким Ки Дука — редкость чрезвычайная, даром что «Саматирянка» 2004 года слишком уж стремилась показательно зафиксировать проблему детской проституции, южнокорейских сонечек…

    Читать дальше
  • Аварийная посадка любви (сериал) Отзыв о фильме «Аварийная посадка любви (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Очень прям неожиданная завязка у дорамы, вообще никогда до этого ничего художественного о Северной Корее не смотрела. Но при этом сразу видно, что тут нет цели показать действительность, скорее взгляд Южной Кореи на Северную и увлекательную историю.

    Богатая наследница многомиллионной корпорации во время смерча случайно пересекает границу на параплане и оказывается в Северной Корее, где попадает в «плен» к пограничникам. Капитан не отдает ее разведбюро и укрывает в своем доме, чтобы безопасно переправить ее через границу обратно. Сериал полон смешных неудавшихся попыток ее переправить, а также разговоров с солдатами и другими жителями поселка. Ну и конечно стеклааа, куда ж без него в Северной Корее!

    Если вы знает хоть что-то о жизни населения в Северной Корее, обязательно всё забудьте до просмотра этого сериала! Чистенькие и ухоженные дома «северокорейцев» в этом фильме не имеют ничего общего с документальными кадрами разрухи из глубинки и даже довольно крупных городов. Но если достаточно абстрагироваться от этого факта, то можно неплохо посмеяться над перебранками героев и…

    Читать дальше
  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Порой так жаль, что многое из другой культуры мы не можем понять. Только поверхностно, только очевидное. Но здесь автор нам попытался преподнести другое отношение к жизни. И я думаю можно сказать, что это удалось.
    Отрезанные от шумного мира, живут два человека. И старший пытается научить младшего. Нам не известно как они встретились и как жили до этого. Лишь в конце можем предположить какая была их встреча. Но младший тяжело усваивает уроки. И на некоторые ему нужна целая жизнь.
    Меня завораживали эти условные переходы, границы, которые создает себе человек. Подозреваю, что они несут еще больше смысла если знать другие особенности религии.
    Долго не понимала зачем Учителю нужен был петух. Лишь когда в фильме появилась змея, все стало ясно.

  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо


    Я не большой ценитель азиатского кино. Но вот таким я его себе и представляю: неспешным, медитативным, фаталистичным и философским. От подобных штук у меня всегда остается привкус, что я не все вытянула для себя из произведения, не все поняла и осознала. Но вместе с тем приходит какое-то умиротворение. И полнейшее неумение облечь в слова свои ощущения.
    О чем фильм? О цикличности. О непрерывности круговорота жизни, о карме. О позоре. О человеческих страстях. О том, что понимаем наших учителей мы лишь после того, как пройдем их путь. Сюжет пересказывается в два предложения, но не он правит бал в этой картине. Сама атмосфера - то, ради чего стоит смотреть Весну... И да, интерпретация - она у каждого своя. И не мне ее здесь навязывать. Но чтобы не произошло, обязательно будет лето, осень. А в зиму помни - весна придет. Даже если кажется, что все кончено.

  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Вопрос на миллион от Ким Ки Дука:

    - Учитель, у меня камень на спине. Сними его! - Не ты ли привязал камень к лягушке, рыбе и змее? A: Я, учитель... B: Мне было интересно, что произойдет С: Ну привязал и привязал, что ты напустился-то D: Неа, не я. Он побежал в ту сторону E: Папаша, камень сними!

    К сожалению, из всего разнообразия вариантов Ким Ки Дук предлагает нам только первый. И это уже несколько ограничивает взгляд на мир, поворачивая события исключительно нужной для автора стороной. Те варианты, которые выбирают герои, выглядят далеко не обязательными, зачастую притянутыми за уши. Многие в детстве играют с животными в небезобидные игры, но это не значит, что они потом вырастают грешниками и убийцами. Однако, можно сделать вид, что перед нами притча, а значит все дозволено.

    Дальше...

    Фильм вызывает очень противоречивые ощущения. С одной стороны, в нем очень много созерцательного: течение ручья, шелест листьев, облака, деревья, камни, храм среди воды. Природа живет своей жизнью, несмотря на все страсти человеческие. Все то, что сделано…

    Читать дальше
  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Приятный немногословный фильм для релаксации, но ожидала большего.Возможной причиной разочарования считаю то, что до этого у Ким Ки Дука посмотрела "Пьету", от которой до сих пор нахожусь под впечатлением.
    Данный фильм вызвал ассоциацию с притчей. Действия мало, историю во всех подробностях вы не узнаете. В фильме отображаются различные этапы взросления главного персонажа, его духовное развитие. Это такая своеобразная "нарезка" из жизни с ключевыми событиями,которые вызывают вас на рассуждения о цикличности жизни, любви и предательстве, преступлении и наказании.
    В сюжете присутствуют несколько мрачных эпизодов, суицидальная тематика. Непонятным осталось ещё то, зачем главного персонажа играют несколько актёров. Это делает фильм неправдоподобным, отвлекает.
    В общем и целом, фильм не затронул за живое, хотя поднимаются важные темы. Смотреть нужно под соответствующее настроение и если вам нравится подобный жанр в азиатском исполнении.

  • Адрес неизвестен Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»

    Военный, Драма (Южная Корея, 2001)

    Сложно говорить о любом из фильмов Ким Ки Дока. Они сами по себе немногословны. И зачем пытаться описывать словами то, что понимаешь где-то глубоко внутри? Переживаешь и чувствуешь бессловно, на уровне ощущений. Это как ножом по коже. Ты знаешь что чувствуешь и без бессмысленных слов.

    Каждый его фильм — маленькая жизнь. Каждый его фильм — запредельная лирическая история с изрядной долей жестокости. Но не просто кровавым месивом, не с жестокостью ради динамики или развития сюжета, а с жестокостью эстетической, глубоко осмысленной. Жестокость -то, что присуще людям. А Ким Ки Док, в «Адресе», рассказывает именно об обычных людях, о том, какие мы есть, какая нас окружает реальность. Кто-то мучает и убивает собак, кто-то людей. Кто-то предпочитает причинять боль своими словами, кто-то — бездействием. Есть те, кто справляются с этим своим холодом и отстранённостью и те, кто подчиняются существующим правилам, есть те, кто прячется от реальности за стеклом своего увечья (и не могут без него жить) и те, кто отвечают ударом на удар в попытке защитить дорогое… Есть те, кого реальность…

    Читать дальше
  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Очень мудрый корейский фильм! Красивые пейзажи и музыка, интересное раскрытие темы искупления.

  • Весна, лето, осень, зима... и снова весна Отзыв о фильме «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»

    Драма, Мелодрама (Германия, Южная Корея, 2003)

    Необычная картина, посвящённая круговорота жизни. Очень буддистская. Начало завораживающее, и кажется, глаз не увидит то, с чем знаком в повседневной жизни...кажется, что тихая река, горы, умиротворенная природа будут весь фильм. Но, увы, это не так...

    Детство, молодость, зрелость и старость. Молодость и зрелость, лето и осень, знакомые всем, полные страстей, грехопадения. Весну-детство отличает неведение, а старость - немощь и исправление жизни после страстей, борьба с ними. Круг одного человека закончился, перехватив собой жизнь другого.

    Философский, глубокий, необычный фильм.