Отзывы Irreal_Faces — стр. 8

  • Письма к Джульетте Отзыв о фильме «Письма к Джульетте»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Ни единого элемента комедии за весь фильм мною так и не обнаружено, так что это просто "романтический фильм", ничего иного. И действительно: больше в нём ничего нет, но и сама история любви (вернее, даже двух любовей) не блещет оригинальностью. Стартовая точка, если отмести логику, в целом, миленькая: множество девушек пишут письма к выдуманной Шекспиром девице, делятся своими бедами и проблемами, просят совета. На минуточку - у девицы, которая самоубилась в подростковом возрасте из-за того, что родители были против её любви к юноше. Шикарная советчица, не правда ли? Но, как уже было отмечено выше, при отключении логики это выгладит симпатично.
    Дальше логику включать тоже не нужно, иначе будет трудно понять, за каким таким лешим девушки всего мира, пишущие несуществующему человеку, оставляют обратные адреса. А также то, с какой радости "секретарши Джульетты", отвечающие на эти письма, по щелчку пальцев предлагают ГГ, постороннему человеку, впервые вообще узнавшему об этой их затее, написать один из ответов. И, конечно, особое недоумение вызывает факт того, что четыре немолодые итальянки, живущие в Вероне и принявшие ГГ за переводчика, который был им необходим (!!!), уже через пять минут вполне свободно говорят по-английски. Кстати, обилие английского в Италии прямо-таки поражает, на нём вполне неплохо изъясняются даже хамоватые дедули с дальних плантаций. Великая сила интернационального языка!
    Что касается самих романтических историй, они откровенно шаблонны, прозрачны и безынтересны. И если история любви пятидесятилетней давности, ради которой пожилая женщина приезжает в Италию на поиски давно потерянного похитителя своего сердца, ещё может кое-как может показаться правдоподобной, то в отношения двух ГГ верится с трудом. Если точнее, вообще не верится, особенно с учётом сроков, бестолковых диалогов ни о чём и жениха ГГ, который, разумеется, только в последние дни стал очень занятым и увлечённым своим делом, а раньше ГГ этого не замечала, пока не встретила такого распрекрасного внука влюблённой в юношескую мечту бабушки.
    В общем, если на что и можно посмотреть в этом фильме, так это на виды Италии, они просто прекрасны. Больше не на что.

  • Кровавая вдова Отзыв о фильме «Кровавая вдова»

    Ужасы (США, 2014)

    На этот фильм у меня есть целых два варианта отзыва.

    Вариант 1. Если этот фильм - курсовая работа какого-нибудь студента.
    А что? Очень даже неплохо для первого раза. Сюжет, конечно, стандартный, интриги никакой, персонажи шаблонные, но снято вполне нормально, удачно выбраны ракурсы, реалистично изображены стены убийств. Сама Кровавая Вдова выглядит вполне эффектно. Ничего так.

    Вариант 2. Если они это серьёзно.
    Зачем, зачем, зачем это было снято? Сборник клише, штампы на каждом шагу, полное отсутствие логики. Всё настолько вторично и второсортно, что смотрится из-под фейспалма и никак иначе. Бредятина полная.

    Смотрел по необходимости. И никому не советую.

  • Смерть приходит в Пемберли (многосерийный) Отзыв о фильме «Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)»

    Детектив, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    Экранизация у меня лично вызывает недоумение. Во-первых, не могу понять, отчего же британцы так трясутся над Остин, чем она их так покорила на два века вперёд. При всей любви к британщине - не могу понять. Ну да ладно, книги - разговор другой, а тут речь об экранизации, которые порой бывают даже лучше первоисточника (как, например, "Гордость и предубеждение" BBC, 1995). И что же мы видим здесь? Экранизацию фанфика. По слогам: фан-фи-ка. Это как взять какой-нибудь фанфик по "Властелину Колец" или, скажем, "Гарри Поттеру" и снять по нему фильм. А что? Почему бы и нет? Автор ведь, разумеется, не рассказала историю своих персонажей, нужно её дополнить, причём обязательно переврав характеры главных героев и не оставив от них ровным счётом ничего, что было в первоисточнике.
    В Элизабет нет ни толики дерзости и смелости. Дарси уныл и скучен. Даже маман, которая вносила толику забавности в историю и слегка раздражала своей назойливостью, как-то размазана и занудна. Актёры, несомненно, сделали всё, что только можно было сделать. Только благодаря им (а также, пожалуй, неплохой картинке) фильм ещё можно смотреть, но даже их стараний не хватило на то, чтобы превратить эту историю хоть во что-то более-менее удобоваримое.
    Ах, да, детективная линия! Её там нет. Всё прозрачно, но при этом ужасно затянуто.
    И ещё раз, потому что меня это до сих пор шокирует: экранизация фан-фи-ка по Джейн Остин. Фанфика! Это за гранью моего понимания.

  • Небесный меч Отзыв о фильме «Небесный меч»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Отборная бредятина, которую я осилил только из-за того, что по работе нужно было посмотреть. Так и не понял, на кого рассчитан мультфильм. Для детей там слишком много пошлости и кровищи и мало хэппи-энда и красивой картинки. Для взрослых - совсем уж недостаточно какого-никакого сюжета, смысла и реалистичности. Для фанатов игры, по которой снят мультфильм? Ох, ну, разве что только для них, поскольку иной причины для просмотра откровенно не вижу.
    Графика уровня компьютерной игрушки пятнадцатилетней давности. Обоснуй уровня плинтуса. Раскрытие образов - и того хуже. Даже озвучка не лучше, разве что Альфред Молина постарался, а все остальные как будто одним тоном произносят и пафосно-возвышенные речи, и трагичные прощания.
    Единица за... Кхм. За то, что угрохали шесть миллионов на это, а не порнуху. Хотя не факт, что было бы хуже.

  • Византия Отзыв о фильме «Византия»

    Драма, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012)

    Странный фильм.
    С одной стороны, ничего нового в нём нет, все поднятые проблемы уже когда-то кем-то были запечатлены на плёнке. Но, впрочем, это в наш век можно сказать практически о любом сюжете. Вопросы жизни и смерти, моральный выбор при лишении кого-то жизни - было. Отношения людей и вампиров, возможность возникновения романтических чувств - было. Матери, которые не могут отпустить от себя родимое чадо, и дочери, при всей любви к матерям, алчущие самостоятельности, - тоже было. И даже проститутки, умеющие высоко держать голову и воспитывающие в себе стальную волю - было. Всё это было, притом не один раз.
    И всё же чем-то фильм цепляет. И речь не только о достойной актёрской игре двух главных героинь - кстати, и впрямь легко поверить, что они мать и дочь, несмотря на то, что актрис разделяет всего восемь лет. И не только о музыке, которая крайне уместно добавляет штрихи к общей картине.
    Что-то ещё есть, какое-то неуловимое очарование, которое при всём при том не позволяет назвать фильм ерундой. Что-то в нём есть.

  • Рипо! Генетическая опера Отзыв о фильме «Рипо! Генетическая опера»

    Мюзикл, Научная фантастика (США, 2008)

    Удивительное музыкальное представление, воплощённое в формате фильма. С кино-версиями мюзиклов нередко бывает так, что в какой-то момент появляется мысль в духе "Ох, я понимаю, что это мюзикл, но как же ненатурально выглядит, когда он/она тянет долгую ноту!" и ощущение того, что актёры - даже очень талантливые! - переигрывают, пытаясь изобразить какие-то эмоции в процессе раскрывания рта пошире. Порой это и нелепо может выглядеть. Сложно перенести мюзикл на экран так, чтобы он, оставаясь мюзиклом, представлял собой полноценный фильм. "Генетическая опера" - редкое исключение.
    Очередной раз поразился таланту Энтони Хэда: этот потрясающий актёр ещё и здорово поёт, и это не шутливые песенки из какой-то старенькой серии "Баффи", а очень достойные партии. Поразительно, как он менялся и лицом и голосом за одно мгновение, когда на передний план выходила одна из двух ипостасей его персонажа. Вокалом удивил также Пол Сорвино, но больше всех совершенно внезапная в этой картине... Пэрис Хилтон. Пэрис Хилтон умеет петь? Не побоюсь даже отметить, что и играет она в этом фильме вполне себе более-менее.
    Конечно, ничего ужасного в фильме не увидел, но зато всё было очень атмосферно, выдержано в заданном стиле, исключительно музыкально и красиво.
    По текстам все песни привязаны к сюжету мюзикла и вряд ли будут восприниматься отдельно от него, но, если не вслушиваться именно в текст, очень многие из композиций фильма достойны прослушивания.

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком.
    В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека.
    В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма.
    Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт множество вопросов, но не навязывает ответы. И даже в самом финале этой дивной истории оставляет зрителя размышлять - верить или не верить.

    Они положили сырой порох, Карл!


    Марта поверила. А вы?

  • Дюплекс Отзыв о фильме «Дюплекс»

    Комедия (Германия, США, 2003)

    Несколько туповатая комедия. Кое-как осилил до конца с третьего захода. И даже ни разу не появилось желание хоть слегка улыбнуться. Времени потраченного жаль.

  • Затойчи Отзыв о фильме «Затойчи»

    Боевик, Комедия (Япония, 2003)

    Я уже давно убедился, что фильмы Китано как минимум достойные, но чаще всего - действительно хорошие. Этот оказался не исключением. Потрясающее сочетание традиций Японии и острого юмора, иногда весьма даже европейского. Отдельное впечатление - от Бита Такеши в виде блондина, колоритного дурачка-"самурая" и потрясающего степа перед титрами. Фильм показался даже лучше, чем ожидалось.

  • Чунгкингский экспресс Отзыв о фильме «Чунгкингский экспресс»

    Детектив, Драма (Гонконг, 1994)

    Дивная картина Вонга Кар Вая создаёт неповторимую атмосферу, присущую исключительно азиатским кинофильмам и непосредственно самому режиссёру. Кажущаяся лёгкость и незамысловатость повествования, неспешное течение сюжета оказываются обманчивыми, когда на поверхность выходят «маленькие драмы» главных героев, каждый из которых нарисован лишь отдельными штрихами, крупными мазками, но при этом видится удивительно чётко и ярко.

    Мягкий, ненавязчивый, добрый и при этом умный фильм о том, что даже в довольно-таки сложные жизненные периоды можно найти утешение. Или совершенно неожиданно обрести его в лице чуть-чуть сумасшедшего случайного знакомца.

    Отдельных похвал заслуживает удивительное музыкальное сопровождение.

  • Лабиринт Фавна Отзыв о фильме «Лабиринт Фавна»

    Военный, Драма (Испания, Мексика, 2006)

    Пожалуй, не так много в последние годы появлялось кинофильмов, вызывавших столь разные отзывы у критиков и зрителей. И это нетрудно понять уже после первых минут просмотра ленты. Восхитительная сказочность сюжета переплетается с драматическими реалиями поглощённой войной Испании, мистические картины меремежаются со сценами жестокого насилия, а очаровательные персонажи - с откровенно уродливыми существами родом из детских ночных кошмаров или реальности, которая порой оказывается куда ужаснее любого самого страшного сна.

    Фильм произвёл двойственное впечатление. С одной стороны, это великолепная работа с точки зрения визуализации и музыкального сопровождения, глубокое произведение, заставляющее задуматься о гранях добра и зла и новым взглядом посмотреть на жизнь. С другой, ни в коем случае не стал бы рекомендовать ленту к просмотру детям и слишком впечатлительным людям - некоторые кадры могут шокировать.

    "Тёмная" сказка признанного мастера киноискусства, развиваясь по вполне закономерной спирали для подобного жанра, при этом ни на миг не позволяет утратить некую напряжённость, коя сопровождает на протяжении всего просмотра. Это фильм о вере в лучшее в людях, показанной через кривое зеркало темноты человеческой души. Фильм, оставляющий надежду и в корне уничтожающий её - в зависимости от того, к какому финалу вы готовы.

    Если готовы.

  • Ад Отзыв о фильме «Ад»

    Драма, Приключения (Италия, 1911)

    Первая в истории итальянская полнометражная кинолента и первый фильм этой страны, где фигурирует обнажённая натура. Пожалуй, сейчас, спустя век со дня показа этого фильма, его вполне можно называть истинным артхаузом, хотя в начале прошлого века, должно быть, он был скорее сродни современному блокбастеру: неожиданный, неоднозначный и эффектный. Одно то, что в кинофильме достаточно неприкрыто показано человеческое тело, должно было шокировать зрителя начала XX века. Современника же может поразить другое: то, насколько любовно и тщательно создатели подошли к своей работе и как умудрились в условиях минимальных возможностей изобразить довольно-таки нереалистичные картины, созданные воображением великого Алигьери. В двадцать первом веке уже никого не удивят ни Церберы, ни ангелы с демонами, ни превращение человека в камень, ни мгновенное появление или исчезновение людей в кадре. Однако достаточно вспомнить о том, что этим спецэффектам сто лет от роду, как начинаешь воспринимать всё совершенно иначе.

    Восхитительное произведение искусства, которое благодаря труду реставраторов и относительно недавно записанному звуковому сопровождению (надо сказать, вполне подходящему) обрело новую жизнь и новый облик.