Отзывы Irreal_Faces — стр. 5

  • Сотня (сериал) Отзыв о фильме «Сотня (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Я в шоке, честно говоря, потому что сериал начинался как нечто очень середнячковое, с кучей ляпов, наплевательством на физику и т.д. Первый сезон, признаться, только к концу начал смотреть без перемотки - очень уж было слабо, нелогично и уныло. Удержала меня лишь любовь ко всякого рода выживайкам.
    Но второй сезон откровенно удивил тем, насколько сильно сериал раскачался. Да, конечно, ляпы есть (но где их нет), однако основное и главное становится всё лучше буквально с каждой серией: сюжетные линии, конфликты, экшн, персонажи, их взаимоотношения и метаморфозы.
    Очень хорошо показана динамика персонажей: одна девочка из типичной фифы и барби превратилась в очень сильного и решительного персонажа (такого невероятного роста персонажа давно нигде не встречал); мальчик-няша-обаяша в определённый момент поднял руку на безоружного врага; девочка-принцессочка научилась принимать сложные решения. И так далее.
    В общем, действительно удивляет "Сотня". В очень хорошем смысле. Если до конца второго сезона не снизят планку, будет вообще шик-блеск-красота.

    Изначально ставил слабую тройку, теперь крепкая шестёрка.

  • Любовь сквозь время Отзыв о фильме «Любовь сквозь время»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Руки поотрывать тому, кто так "переводит" названия! Мало того, что запутывает потенциального зрителя, так ещё и не несёт никакого смыслового значения и никак не связано с происходящим в фильме.
    Что до самого фильма, то это тот редкий случай, когда в нём есть всё, чтобы сделать ленту почти шедевральной, но нет чего-то главного - и шедевр не получается. Причём всё то, что в фильме есть, настолько хорошо и замечательно, что просто досада берёт из-за одного-единственного упущения, портящего всё и вся. Как резкий выдох, когда сложный карточный дворец, сложный и красивый, почти достроен. Р-раз - и всё рушится.
    В "Зимней сказке" и правда есть почти всё, чтобы считать фильм прекрасным. Снято очень красиво, любовно, душевно. Заложена лёгкая фентезийная составляющая, аккуратно и гармионично вписанная в реальный мир. Приятная ненавязчивая музыка. Отличный актёрский состав, просто отличный! Причём и в главных ролях, и в эпизодических. Колину Фарреллу очень удался образ хорошего в душе пройдохи, способного на героизм. Джессика Браун-Финли очаровательна в роли нежной и хрупкой барышни, способной на сильное чувство и веру в лучшее, несмотря на трагедию в жизни. Уилл Смит очень внезапен в своей небольшой роли. Но больше всего удивил Рассел Кроу, к которому я, признаться, никогда не относился с особым интересом и даже симпатией. Однако в роли привыкшего получать желаемое демона он чертовски хорош. Отдельное "браво" за мимику - наблюдать было сплошным удовольствием... Возвращаясь к тому, что ещё есть в фильме, стоит отметить и идею, которая в нём, в общем-то, присутствует. "Все наши жизни взаимосвязаны, каждый из нас является чьей-то судьбой. Когда исполнено наше предназначение, мы не умираем, мы становимся звёздами на небе, где обязательно встретимся со своими любимыми". Мило, романтично, красиво. Не ново, но хорошо и приятно.
    И тут мы утыкаемся в один минус, который, однако, сводит на нет все плюсы. Сюжет. Сюжет как будто писали на коленке. Скомкано, бессвязно и... бесцельно. С финалом, который вроде как открытый, но на самом деле - просто отмашка "тут надо было кучу всего объяснить, но мы этого не будем делать, а лучше создадим видимость открытого финала, в котором каждый зритель может увидеть то, что ему хочется". Вот только не от чего отталкиваться, картинка дана крупными мазками, но оторванными друг от друга, плохо связанными. Издалека вроде кажется, что цвета лежат красиво, но стоит присмотреться - разрозненно и негармонично.
    Но и правда безумно жаль, потому что могла бы получиться конфетка. Потенциально прекрасный фильм. И очень разочаровывающий из-за того, что этот потенциал где-то на полпути потерялся.

  • Приключения Паддингтона Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона»

    Комедия, Приключения (Франция, Великобритания, 2014)

    Абсолютно нелепый, бестолковый, наивный, но забавный и добрый семейный фильм, напомнивший мне комедии конца восьмидесятых - начала девяностых. Не по картинке, разумеется, а по настроению, атмосфере. По духу. Тогда деревья были большими, а комедии - ничуть не пошлыми, милыми и по-семейному тёплыми. "Паддингтон" удался именно таким.
    Британская коммуналка порадовала одним своим присутствием. Хью Бонневиль в образе уборщицы и Питер Капальди + момент "Hello, is it me you're looking for?" особенно прекрасны.
    Вердикт: смотреть в кругу семьи, с детьми или для поднятия унылого настроения. Незатейливо, но мило.

  • Десятидюймовый герой Отзыв о фильме «Десятидюймовый герой»

    Драма, Комедия (США, 2007)

    Замечательный, позитивный, добрый, светлый, лёгкий и поднимающий настроение фильм. Да, простой и незатейливый, да, местами очень наивный, но, может быть, именно поэтому такой здоровский. Простая история о простых людях, таких разных, но ищущих всегда одного и того же.
    Конечно, никому из актёров не надо было изображать из себя Шекспира, но в своих ролях они очень естественны, каждому веришь, почти все они по-своему симпатичны. Было забавно увидеть Дженсена Эклса в таком необычном, кхм, виде.
    Пусть и сентиментальный, но хороший фильм, правда.

  • Посвящённый Отзыв о фильме «Посвящённый»

    Мелодрама, Триллер (США, ЮАР, Канада, 2014)

    "Где-то это уже было" - вот мысль, сопровождающая на протяжении всего фильма. Концепция спасения от человеческой жестокости путём удаления эмоций? "Эквилибриум". Вот только человека, впервые обретшего чувства, молоденький Брентон Туэйтс изобразил в разы менее убедительно, чем Кристиан Бейл. Сортировка подростков по сферам деятельности? Это вообще в "Дивергенте". Всего два примера, а ведь, если призадуматься и в памяти покопаться, их будет значительно больше.
    Итого: вторично, неправдоподобно, отвратительно сыграно (даже прекрасная Мерил Стрип всего лишь чуть лучше на фоне остальных) и наполнено штампами по самое не балуй. Вишенкой на торте является бессмертный младенец в сумке, которому не страшны ни жара пустыни, ни морозная зима в горах; а также невнятный финал с претензией на философскую открытость.
    Очень так себе, на один раз.

  • Бёрдмэн Отзыв о фильме «Бёрдмэн»

    Драма, Комедия (США, Канада, 2014)

    Тот редкий случай, когда очень сложно сформулировать свои впечатления в некий осмысленный текст. Поэтому будет так:
    Барабаны. Голос. Театр. Кино. Камера. Тишина.
    Барабаны.
    Вау.
    Это странное, далеко не идеальное, неоднозначное, но очень крутое кино.

  • Красный шатёр (многосерийный) Отзыв о фильме «Красный шатёр (многосерийный)»

    Драма, Исторический (США, 2014)

    Вообще странное повальное стремление называть всё и вся сериалами. Как по мне, так это вполне себе двухсерийный фильм, а не сериал.
    Снят, к слову, очень достойно, несмотря на то, что евреев играют люди с типично европейскими внешностями, и несмотря на прущий изо всех дыр феминизм. Вернее, не на сам феминизм, против которого ничего имею, а на то, насколько утрировано он воплощён, из-за чего не покидает постоянное ощущение некого дисбаланса. Почти все женщины невероятно сильные, героические просто, имеющие представление о чести и достоинстве, а также способные признать свои ошибки, если вдруг оступились. И почти все мужчины - тряпки, моральные уроды или идиоты.
    Однако все недостатки компенсируются актёрской игрой, потому как актёры прекрасны, все без исключения - от многоопытного Иена Глена до Ребекки Фергюссон, которая мне впервые попалась на глаза именно в "Шатре". Видение у режиссёра и сценариста, конечно, весьма альтернативное, но и оно имеет право на жизнь.
    По моим ощущениям, фильм скорее женский, хоть и не люблю я подобные ярлыки. Тем не менее, посмотреть вполне можно. Актёры и правда замечательно выполнили свою задачу. Одна из финальных сцен (чтобы не спойлерить, напишу лишь, что она в исполнении Иакова/Глена и Дины/Фергюссон) вообще заслуживает аплодисментов стоя. Тот вариант, когда "Верю!", несмотря на.
    Есть к чему придраться, но вполне смотрибельный фильм.

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Как же это здорово, когда фильм заставляет задуматься! Нет, речь идёт не о глубоком философском подтексте и затрагиваемых в ленте морально-этических вопросах (хотя и это, к слову, в "Престиже" можно найти), но о загадках. В этом фильме есть загадка, а внутри загадки есть ещё одна, которая соседствует с очередной загадкой, скрывающейся под новой. И это такое удовольствие - смотреть и разгадывать эти загадки, перебирать в уме варианты, догадываться, а потом вместе с одним из персонажей аплодировать себе, потому что предположение было верным. Впрочем, от того, что в какой-то момент хлопаешь ладонью по столу от досады ("не угадал!"), никакого разочарования нет.
    Отличная задумка, многослойное повествование, ретроспективы, постоянное напряжение, непредсказуемость... Всё это приправлено хорошим звуком, мастерской операторской работой и отличным актёрским составом. Нолан как творец синематографических миров заслуживает признания, поистине заслуживает.
    Отличный фильм, однозначно рекомендую к просмотру.

    Флэшмоб 2015.
    Спасибо Justmariya

  • Город героев Отзыв о фильме «Город героев»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Забавный приключенческий мультик, но не более. После отличного начала впечатление портит слишком стандартный для жанра финал. Персонажи проработаны плохо, даже главный герой теряется на фоне одного-единственного настоящего плюса мультика: робота, похожего на большую зефирку. Вот он - просто кладезь обаяния! К сожалению, на зефирке и некоторых забавных реверансах Марвелу интересное заканчивается, а на выходе получается достаточно обычный мультик.
    Один раз посмотреть вполне можно, причём даже с удовольствием, но без особых восторгов.

  • Большие глаза Отзыв о фильме «Большие глаза»

    Биография, Драма (США, 2014)

    Тим Бёртон остаётся собой постоянно, даже если отходит от привычного и всегда удающегося ему жанра тёмной сказки и мрачного фэнтези. История, рассказанная в фильме "Большие глаза" - это действительно просто биография, всего лишь фрагмент жизни одной совершенно обычной, пусть и талантливой, женщины. Но даже эту историю Бёртон умудрился показать с шармом, иронией и не без ма-аленькой сумасшедшинки, проявившейся в одном-единственном визуальном эффекте: больших глазах у реальных людей, которые два-три раза (всего лишь!) видит героиня. Тем не менее, это всё равно бёртоновский фильм, пусть и нетипичный, и неизменная музыка Эльфмана привычно дополняет кадр. Музыка, кстати, чудесная.
    Как мне кажется, несмотря на то, что фильм обозначен как драма, его не стоит воспринимать всерьёз полностью. Об этом говорят и чересчур наивное хлопанье глазами в исполнении Эми Адамс, и - особенно! - утрированное поведение персонажа Кристофа Вальца, и некоторое излишнее нагнетание настроения в определённые моменты. Якобы чересчур, якобы утрировано и якобы излишне. На самом деле всё как раз в меру, так и должно быть, за счёт этого и создаётся впечатление.
    В общем и целом, приятный фильм, который вполне стоит посмотреть. Моим любимым фильмом Бёртона "Большие глаза", конечно, не станут, но достойное место в рейтинге всё же займут.

  • Пряности и страсти Отзыв о фильме «Пряности и страсти»

    Комедия, Мелодрама (США, ОАЭ, Индия, 2014)

    Светлый, милый, позитивный, тёплый, уютный и очень добрый семейный фильм о том, что в жизни самое главное. Проводя аналогию с кулинарной темой самой ленты, это кино - отличное на вкус блюдо, в котором очень умело подобраны все ингредиенты. Нигде не пересолено, нигде не пресно. Это, конечно, не глубокомысленный артхаус или шокирующий блокбастер, далеко не факт, что его захочется пересматривать, но... милый фильм, просто очень милый.
    Советую смотреть на полный желудок, иначе сразу потянет к холодильнику - уж очень вкусные кадры иногда мелькают.

  • Умница Уилл Хантинг Отзыв о фильме «Умница Уилл Хантинг»

    Мелодрама (США, 1997)

    Пожалуй, сама по себе история очень типичная для американского кино: у каждого есть свобода самоопределения и право выбора собственного пути, нужно поверить в себя и научиться смотреть вперёд, а не назад, не бояться доверять людям - и тогда можно достичь успеха, счастья и найти своё место под солнцем. Историю можно было бы назвать даже банальной, если бы она не была настолько добротно и, что куда важнее, душевно снята.
    Дополнительный плюс фильму придаёт замечательная актёрская игра, искренняя и на удивление пронзительная для, в общем-то, не то чтобы такой уж глубокой драмы. Отличные дуэты: Деймон/Уильямс, Уильямс/Скарсгард, Скарсгард/Деймон, Аффлек/Деймон. Прекрасное взаимодействие в кадре, этакая актёрская химия, додающая то, чего, возможно, могло бы в ином случае не хватить.
    В целом, фильм добрый, оставляющий приятное послевкусие, но особой шедевральности и глубокомыслия от него ждать не нужно. Однако посмотреть стоит.

    Флэшмоб 2015.
    Спасибо uproar

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Очаровательное безумие по рецепту эксцентричного Уэса Андерсона оказалось упоительно приятным. Фильм необычайно лёгкий, светлый и забавный, несмотря на то, что режиссёр рассказывает не только о позитивных событиях. Иронично, тонко и изящно; каждый кадр - отдельное произведение искусства. Потрясающий звёздный коктейль, в котором каждый актёр исключительно на своём месте, хотя многие предстают в далеко не самых привычных амплуа. Прекрасная Тильда Суинтон в образе восьмидесятилетней старухи, падкой на мужчину вдвое моложе; вечный рыцарь печального образа Эдриан Броуди - мерзенький типчик, алчный до маменькиного наследства и готовый ради богатства на всё; всегда немного нелепый Джефф Голдблюм - серьёзный юрист, даже немного суровый в каком-то смысле... Отличный звёздный коктейль, придающий изысканному кинематографическому блюду особый вкус.

    Несомненно, этот фильм - сущий балаган, но балаган очаровательный и дарящий прекрасное настроение, за что огромное спасибо таланту Уэса Андерсона и всем-всем-всем, кто приложил руку к созданию этого шедеврального сумасшествия.

    Флэшмоб 2015.
    Спасибо Zaraza

  • И грянул гром Отзыв о фильме «И грянул гром»

    Боевик, Научная фантастика (Чехия, Германия, Великобритания, 2005)

    Впервые я начал смотреть этот фильм, купившись на любимую тему "эффекта бабочки" и на то, что это экранизация Бредбери. Выключил уже минут через пятнадцать, поняв, что выглядит всё чересчур дёшево, причём проблема не только в низком бюджете.
    Потом этот фильм мне посоветовали в рамках "Флэшмоба 2015", так что решил всё-таки досмотреть. Зря. Картонные декорации, картонный драматизм, картонные актёры, картонное всё. Признаться, удивился, когда после просмотра взглянул на год выпуска: фильм снят не так уж и давно, в 2005, а по ощущениям - словно начало девяностых, настолько скудно и серо. Старенькая трилогия "Назад в будущее" даже сегодня выглядит куда более увлекательно и современно, несмотря на то, что вышла в свет намного раньше.
    В общем, не понравилось, увы. И Бредбери даже не пахнет.

    Флэшмоб 2015.
    Спасибо platinavi

  • Страна игрушек Отзыв о фильме «Страна игрушек»

    Военный, Драма (Германия, 2007)

    Фильмы на еврейскую тематику, независимо от их хронометража, мне смотреть трудно. "Страна игрушек" исключением не стала, она так же, как и другие фильмы, затрагивающие "еврейский вопрос", оставила после себя гнетущее ощущение того ужаса, который творился полвека назад, но вместе с ним ещё и что-то светлое. Создатели смогли вложить в эти короткие тринадцать минут не только боль целого народа, но и надежду, а главное - неравнодушие.
    Фильм тяжёлый, но, наверное, исключительно потому, что затрагивает больное. В целом же, в нём нет грязи, мерзости и многого из того, что можно бы ожидать. Вполне возможно, что тем, для кого еврейская тема не является такой болезненной, как для меня, он и вовсе покажется скорее добрым и светлым.
    В любом случае, посмотреть стоит. Это хороший фильм.

  • Король Дроздобород Отзыв о фильме «Король Дроздобород»

    Семейный (1954)

    Вот нет чего-то в немецких экранизациях сказок, что было в советских. И разница не в менталитете - современные фильмы вполне могут прийтись по душе, несмотря на, - а в чём-то иллюзорном, на уровне ощущений, впечатлений. "Король Дроздобород" - сказочная вариация на тему упрощения строптивой, которая должна быть одновременно и ироничной, и романтичной, и поучительной. Именно такой воспринималась в детстве сказка, именно такого ждёшь от экранизации, однако получаешь только поучение, но и то какое-то невнятное. Хронометраж откровенно маловат, многие события галопом по европам, из-за чего сказка кажется скомканной и местами даже бессвязной. А жаль.

  • Принц за семью морями Отзыв о фильме «Принц за семью морями»

    Приключения, Романтика (Германия, 1982)

    История показалась мне слишком скомканной и притянутой за уши даже для сказки. Слишком быстро происходят события, которые должны бы занимать хотя бы дни и недели, чересчур невнятно позднее показываются миновавшие годы.

  • Ученик лекаря Отзыв о фильме «Ученик лекаря»

    Исторический, Комедия (СССР, 1986)

    Это сказка. Сказка, несмотря на то, что в фильме фигурируют названия реальных стран, а само действо происходит где-то в условной Европе. Но сказка замечательная, снятая в лучших традициях советского кинематографа: добрая, светлая, искренняя и наивная, но так и должно быть в настоящих хороших сказках.
    Замечательное кино, прекрасные актёры и удивительная музыка. Мне жаль, что этот фильм почему-то не попадался мне в детстве и подростковом возрасте. Не потому, что больше понравилось бы - отнюдь, "Ученик лекаря" и сегодня очень полюбился, - но просто потому, что тогда бы я к этому времени успел его подзабыть и, пересматривая, вновь получил бы удовольствие.

  • Их поменяли телами Отзыв о фильме «Их поменяли телами»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, 1996)

    Середина девяностых, молодой Гай Пирс, слегка подзабытая мода и совершенный наивняк по меркам сегодняшнего дня. Сюжет, в целом, тоже не раз использовавшийся: двое разных людей испытывают трудности со взаимопониманием, считая, что у него-то жизнь, конечно, сложнее, а партнёр просто не понимает, из-за чего некая высшая сила меняет их местами. Ну, а вернуться они смогут исключительно после того, как осознают свои ошибки, поймут друг друга и так далее.
    Старое кино трудно оценивать, потому что оно во многом проигрывает современному по факту. Но и плюсы свои есть тоже, поэтому скажу так: если бы этот фильм был просмотрен лет пятнадцать назад, он бы позабавил, потому что вполне себе неплохая комедия, ненавязчивая и без пошлости. Сейчас же фильм просто послужил неплохим фоном для других дел.

  • Счастливый полет Отзыв о фильме «Счастливый полет»

    Комедия (Япония, 2008)

    Люблю азиатское кино, в том числе японское, но этот фильм как-то совсем не понравился. Ни о чём абсолютно, от заявленной комедии всего два-три забавных момента и только. В остальном это история о том, как трудолюбивые и организованные японцы справляются с трудными ситуациями, сохраняя невозмутимость и вежливость. Всё. Больше ничего. Этакая реклама надёжных японских авиалиний в полтора часа длительностью. И ладно бы там триллер какой, катастрофа - нет, сравнительно рядовая ситуация, разнообразные, но тоже вполне стандартные сложности у специалистов разных областей, которым уделено время. В общем, человеку, который мало-мальски знаком с особенностями японского менталитета и для кого не будет открытием упомянутое выше, смотреть совершенно незачем.
    До удивления неинтересно. Уж лучше дорамы смотреть.

  • Хоть раз в жизни Отзыв о фильме «Хоть раз в жизни»

    Драма, Музыка (США, 2013)

    Очень хотелось поверить Кире Найтли, но увы: она по-прежнему кажется мне совершенно одинаковой в любой роли, в этом фильме тоже. И даже обаятельный Марк Руффало не сглаживает впечатление. В целом, кроме обаяния Руффало, очарования юной Стейнфилд и неплохой музыки (хотя, как по мне, слегка однообразной и чересчур лиричной), смотреть больше не на что. Я очень люблю музыкальные фильмы, когда они не только о музыке, но и о чём-то ещё, но «Begin Again» показался каким-то пустоватым и поверхностным. Лёгким, несомненно, но эта лёгкость вышла боком: хочется увидеть, услышать и понять намного больше, чем позволяет фильм, однако этого не происходит.

  • Грэбберсы Отзыв о фильме «Грэбберсы»

    Боевик, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2012)

    Трэшак чистой воды, абсолютный укур и полное ощущение, что создателям просто хотелось весело провести время, но ничего этакого они придумать не смогли, поэтому хряпнули по рюмашке-пятой-десятой, затянулись косячком - и родили это. Самое удивительное, что даже при всей трэшовости фильма ладонь к лицу не прирастает, а местами даже за действом наблюдать забавно.
    Это всё ирландцы - они здесь совершенно долбанутые, но дико обаятельные.
    В общем, никакой потери синематограф без этого фильма не понёс бы, зритель тоже ничего не потеряет, если не посмотрит, но под определённое настроение вполне пойдёт.

    P.S. Но это трэшак, я предупреждал.

  • Бойфренд из будущего Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    "О времени". Именно так называется фильм, а вовсе не этот идиотзим, придуманный прокатчиками и навевающий ассоциации с очередным простеньким американским ромкомом, который можно включить для фона и продолжать заниматься своими делами. Это отнюдь не бестолковая романтическая комедия, хотя, несомненно, в фильме есть место и романтике, и поводу улыбнуться. Но и задуматься.
    Как замечательно, что этот фильм британский! Если бы он снимался в той же Америке, то, не сомневаюсь, на этом месте вместо хорошего отзыва было бы унылое нытьё о том, как Голливуд очередной раз испоганил неплохую задумку. Но нет, к счастью. А ведь история-то, в целом, самая обычная. Ну да, приправлена лёгким флёром фантастики, но далеко не это в ней главное. И даже не в попытках неловкого рыжего паренька снова и снова исправить один день жизни, чтобы не упустить девушку своей мечты, - как гласит аннотация. Она о большем. О главном, глубоком, о том, что важно для каждого, даже самого махрового мизантропа, как бы он не отбрехивался.
    Британцы умеют снимать самые обычные истории как-то по-особенному, придавая им некий шарм и трогательность, при этом не перебарщивая, не пережимая где не следует, сохраняя некий стиль. Именно поэтому, наверное, эти самые обычные истории играют удивительными красками и западают в душу. И, разумеется, только британские актёры могут быть такими великолепно талантливыми, что в какой-то момент начинаешь видеть в их героях старых приятелей, с которыми знаком сто лет.
    Каждый человек по-своему представляет счастье, и это представление может полностью отличаться от счастья главного героя фильма, но одно важно для всех: это самое счастье нужно уметь разглядеть. Не в недостижимом будущем или ушедшем прошлом, а прямо сейчас, в каждом прожитом дне.
    Уж насколько я сухарь, а фильм тронул, улыбнул и заставил задуматься. Пожалуй, он чем-то сродни картине "Реальная любовь" по дозе искренности, позитива, ненавязчивой романтичности без излишков сантиментов и, главное, доброты. Большой, светлой и чистой.

    Очень советую. Он хороший, правда. И музыка отличная.

  • Впритык Отзыв о фильме «Впритык»

    Драма, Комедия (США, 2010)

    Достаточно стандартная комедия вида "road trip": одному герою нужно срочно добраться из точки А в точку Б, второй герой ему мешает, а в итоге они едут вместе, переживая кучу нелепых ситуаций. Юмор средненький, местами грубоватый, персонажи не слишком интересные, вставка кое-где как-бы-драмы уместной не кажется. Что в этом фильме забыл Дауни-младший - загадка.
    Так себе, посоветовать не могу, разве что на фоне поставить, пока другими делами занимаешься. Сравнительно высокие рейтинги озадачивают.

  • Мальчишник по-ирландски Отзыв о фильме «Мальчишник по-ирландски»

    Драма, Комедия (Ирландия, 2013)

    За-ме-че-тель-на-я комедия о мужской дружбе и немного о любви. Забавная, лёгкая, ненапряжная, весёлая, оставляющая очень светлое и позитивное настроение после просмотра.
    А ещё при просмотре возникло ощущение, что если и есть народ, близкий нашему по менталитету, то это ирландцы. Потому что в точности таких же нелепых ситуациях могли оказаться и ребята из соседнего двора, точно так же шутить, точно так же валять дурака, точно так же петь у костра, точно так же попадать в глупые ситуации. В общем, юмор близкий и понятный.
    И да, must see всем, у кого бибисишный Мориарти головного мозга. Просто чтобы увидеть Эндрю Скотта в другом амплуа, совершенно не похожем на ту роль, с которой его теперь многие ассоциируют.

    Смотреть для поднятия настроения.