Отзывы masha-shamraeva — стр. 7

  • Терминатор: Темные судьбы Отзыв о фильме «Терминатор: Темные судьбы»

    Боевик, Научная фантастика (США, Китай, 2019)

    "А терминаторы всё падали и падали..."
    Конечно, приятно посмотреть на ногодрыжество и рукомашество прекрасных дам, а также на погони на автомобилях, грузовиках, БТР, вертолетах, самолетах, взрывах оных, а также разнообразное gun porn, но что же глупо-то так, господи? Где смысл, где логика? Лучше бы они молча всё делали, ей-богу, а сюжет можно самим придумать.
    Эх, нонеча не то, что давеча, терминаторы были душевнее и логичнее, а сейчас бездушные и тупые.:old:

  • Yesterday Отзыв о фильме «Yesterday»

    Комедия, Музыка (Великобритания, США, 2019)

    Сладкая любовная история про двух милых недотеп. Жаль, что в ней использована такая интересная идея - "мир без "Битлз", а не, например, потрясающая история про перепутанные чемоданы или потерянного кота. Ну, и Бойл мог потратить время на сценарий поинтереснее, не так уж много у него фильмов.((
    В наше время поп-музыка без "битломании" (говорю о явлении в целом, а не только о группе) должна быть совсем другой (возможно, в фаворе были бы джаз-рок и симфо-рок - в общем, что-то более сложное. Radiohead считались бы голимой попсой, которую взрослым людям стыдно слушать и т.д.). А человек, помнящий песни "Битлз", мог бы прославиться как сочинитель неплохих простеньких песенок (тот же Эд Ширан мог у него прикупить парочку для собственного исполнения. Если Ширан в "мире без Битлз" вообще кому-то нужен, конечно ;)), а не как суперзвезда-на все руки мастер.
    "Битлз" еще продемонстрировали, что на "незамысловатой музычке для подростков" можно зарабатывать такие деньги - и продюсеры кинулись искать новых звезд. Это огромное влияние на шоу-бизнес в целом. Прямо как первые ЗВ когда-то показали, каким суперуспешным может быть развлекательный фильм (а тогда ставку делали на сложное авторское кино) - и киномир изменился.
    Всё это в фильме не существует.
    А еще в этом мире и сигарет нет. Почему, открыв Америку, европейцы не переняли курение табака - не объясняется. Как это сказалось на западной культуре - неизвестно.
    Но пара моментов в Yesterday меня зацепила.
    1. Встреча главного героя с Джоном Ленноном. Он в этой реальности совсем старенький смотритель маяка. Конечно, сценарист и тут не стал грузить никому не нужными размышлениями на тему "Стоит ли гениальная музыка человеческой жизни", но момент получился трогательным. Что интересно - Леннона играет Роберт Карлайл, его загримировали до неузнаваемости и в титрах не указали. Прямо как Безруков-Высоцкий (но это, конечно, совпадение, пусть в создании фильма и участвовала Россия).
    2. Второй момент, и тут возможна подсказка российской стороны. Российский фанат The Beatles - вылитый Коля Васин, погибший год назад. Конечно, он бы повел себя в такой ситуации совсем по-другому, но даже если это случайное совпадение, получилось все равно трогательно.:)
    А больше в фильме меня ничего не зацепило, увы.

  • Тайны мадам Вонг Отзыв о фильме «Тайны мадам Вонг»

    Боевик (СССР, 1986)

    Продолжаю знакомиться с фильмографией Армена Борисовича Джигарханяна. Медленными темпами, потому что организм много духовности не выдерживает.
    На этот раз посмотрела приключенческий боевик, снятый на "Казахфильме". Армен Борисыч - нашенский комиссар Каттани и Индиана Джонс в одном лице: комиссар полиции, который всю жизнь борется с мафией. Мафия выпилила всю его семью и в конце концов похитила единственного внука. Чтобы заплатить выкуп, Армен Борисыч в компании молодого казаха лезет в джунгли за сокровищами. Трэш лютый, лютейший. Гонконг показан кадрами из "Международной панорамы", местных изображают казахи, главу мафии изображает Мирошниченко, денег мало, длинный шмель поставлено ужасно, фильм разваливается на бестолковые куски. То ли автор сценария Говорухин, который вообще-то неплох в жанровом кино, налажал, то ли режиссер.
    Зато Армен Борисыч, несмотря на фамилию Томсон - Овечкин потомок белоэмигрантов и стреляет в крокодила, спертого из "Гостьи из будущего". Он единственный в этом трэше пытается играть, а в его глазах читается тоска: "Когда же вы мне заплатите, ироды, и я смогу вернуться к Илье Шамраеву и Большому Па?"
    Фильм был одним из лидеров советского проката 1986 года.

  • Однажды в… Голливуде Отзыв о фильме «Однажды в… Голливуде»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, Китай, 2019)

    Пофиксил, не благодарите (с)
    "Однажды... в Голливуде" - самый милый и добрый фильм Тарантино после "Джеки Браун". Есть немного ультранасилия, но всего минут пять. А самая страшная сцена - визит к "Семье" Мэнсона на ранчо. Реальная жуть. Еще один солнечный культ этого лета, после "Солнцестояния".
    Вчера исполнилось 50 лет со дня гибели Шэрон Тейт. Я бесконечно благодарна Таратино за то, что он ее спас. Гитлера в кино многие выпиливали, а тут он первый. Выходя из кинотеатра я даже прослезилась - так жалко, что это произошло не на самом деле.
    Все актеры играют шикарно, виды прекрасные (представляю, как сложно было убрать с улиц всю современную рекламу (на компьютере) и собрать столько старых тачек (в реале)), а уж саундтрек - услада для слуха (я уже скачала).
    Фильм в целом - признание в любви старому Голливуду, как и «Да здравствует Цезарь». И как у Коэнов, Голливуд показан смешно и ехидно. Признаваться в любви и так можно.

  • Бойцовский клуб Отзыв о фильме «Бойцовский клуб»

    Драма, Криминал (Германия, США, 1999)

    "Бойцовский клуб" в честь 20-летия фильма выпустили в кинопрокат.
    Такая поездка на машине времени, прямо как два года назад с сиквелом "Трэйнспоттинга".
    Фильм не капли не устарел — по-прежнему хорош монтажом и операторской работой, злой разухабистостью и черным юмором, музыкой и актерами, афористичностью и nice big dick в финале. Я визжала в почти пустом кинозале от смеха. Ну, и прослезилась на титрах, чо уж.
    Интересно наблюдать как изменилось восприятие — я по-прежнему считаю фильм блестящей сатирой на закомлексованных мужчинок — офисных крысенышей и мелких халдеев, которые готовы пойти за любым лидером-психопатом (знаю, ХХ век и так этого довольно продемонстрировал).
    Тайлер такой смешной Незнайка, Рассказчик милый няша, Марла — богиня. Нет, серьезно, какая там Беллатрикс — Марла божественна. Вот она шагает через улицу, не обращая внимания на мчащиеся автомобили, вот предлагает Рассказчику проверить простату, вот отбивается от участников проекта "Разгром", вот, взявшись за ручки с Рассказчиком, смотрит на рушащиеся здания...
    Может быть, лет через 20 снова увижу что-то новенькое. Наверное, подумаю: "Какие глупые дети".))

  • Голем: Начало Отзыв о фильме «Голем: Начало»

    Драма, Ужасы (Израиль, 2018)

    Я смотрю много фильмов ужасов. Обычно полное содержание, включая все скримеры и предложения разделиться, можно предсказать не то, что в первые 10 минут, но и просто глядя на постер.
    Внезапно этот фильм оказался для меня непредсказуемым. Смотреть было реально интересно - это редкость. Еще, кроме захватывающего сюжета, здесь есть много национального колорита, много драмы и немного красивых видов. Страшных сцен мало, зато актеры хороши - и взрослые, и дети.
    Посмотрела с огромным удовольствием и пару раз прослезилась.

  • Ма Отзыв о фильме «Ма»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Фильм напомнил мне другой недавний триллер, "В объятиях лжи": интересная задумка и малоудачная реализация. При этом в обоих фильмах совершенно потрясающие главные героини-злодейки, отлично сыгранные прекрасными актрисами!
    Кроме игры роскошной Октавии Спенсер есть удачные моменты (например, буквальное воплощение понятия "whitewashing"), но в целом фильм вызывает недоумение. Особого саспенса нет, героям не сочувствуешь: тех, кто помер, не жалко, тех, кто не помер, тем более.

  • Люди в черном: Интернэшнл Отзыв о фильме «Люди в черном: Интернэшнл»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Скучный, глупый, поверхностный фильм. Трилогия была остроумной, обаятельной, захватывающей, с интересными героями и удачными шутками. Здесь сплошное "Ааа, как мы круты, круче нас только яйца!" Из плюсов - игра Эммы Томпсон и Лиама Нисона да пара симпатичных спецэффектов.

  • Игры разумов Отзыв о фильме «Игры разумов»

    Биография, Драма (Ирландия, 2019)

    "Фильм скучнее церкви. Просто болтал два часа." (с)Гомер Симпсон о фильме "Мистер Смит едет в Вашингтон" с Мэлом Гибсоном. "Симпсоны" в очередной раз сделали правильное предсказание.
    На мой взгляд, такой фильмы - иллюстрация сценарного кризиса поярче, чем очередной ремейк.
    Скучнейшее, унылейшее зрелище на два с лишним часа. Если взялись экранизировать байопик, в котором практически ничего не происходит - значит, дело совсем худо. И если герой Шона Пенна хотя бы был на войне и свихнулся от ПТСР, то герой Мэла Гибсона два часа болтает, пардон, составляет словарь. В перерывах он толкает речи о Чести и Долге.
    Видимо, на очереди байопики изобретателя синтетического каучука и микроволновой печи. Возможно, с ними даже произойдет что-нибудь захватывающее - например, развод или аппендэктомия.
    Про фильм ничего не читала, не сомневаюсь, что критики его нахваливают, и ему дали кучу наград, он так под это заточен, что смотреть стыдно - "Ну дайте, дайте заслуженным артистам Соединенных Штатов!"

  • Чайка Отзыв о фильме «Чайка»

    Комедия, Мелодрама (США, 2018)

    Очень аккуратная экранизация пьесы Антона нашего Палыча. Придраться не к чему - и в плане постановки, и в плане реквизита (хотя пару пластмассовых вещиц я углядела). Актеры очень удачно подобраны и все без исключения отлично играют. Особенно хороши Аннет Бенинг в роли Аркадиной, Элизабет Мосс в роли Маши Шамраевой и природа (не знаю, где снимали, но будто в среднерусской полосе)). Хочу "Чайку" Акунина с теми же актерами.

  • В объятиях лжи Отзыв о фильме «В объятиях лжи»

    Детектив, Драма (США, Ирландия, 2018)

    Лютый трэш от классика Нила Джордана, но Изабель Юппер тут прекрасна - вдоволь порезвилась и спародировала кучу своих прежних героинь.

  • Юморист Отзыв о фильме «Юморист»

    Биография, Драма (Россия, Латвия, Чехия, 2019)

    У меня две ментальности: ехать, не ехать...
    Или как вариант - а не пошли бы вы все?
    (с)Театр КВН ДГУ


    Внезапно удачный российский фильм. Действие происходит в позднем СССР, детали и атмосфера переданы потрясающе. Главный герой - успешный эстрадный комик, задавшийся вопросом - тварь ли он дрожащая, будет ли всю жизнь шутом гороховым, или он поэт или гражданин. Кроме темы "Художник и власть" поднимается тема "Художник и бог".
    Главный герой - человек скорее неприятный, но мне ужасно понравилась его жена: и как персонаж интересно и глубоко прописана, и человек хороший, и вах какая красотка (дочь Хазанова, кстати). Не зря сценарист писал дуэтом с женой.

  • Рафферти (многосерийный) Отзыв о фильме «Рафферти (многосерийный)»

    Драма, Криминал (СССР, 1980)

    Редкий для СССР жанр судебной драмы. Ну, в стране победившего социализма произведения, где адвокаты и прокуроры соревнуются в красноречии, могли быть только о мире наживы и чистогана. А еще это самый настоящий нуар, дорогие товарищи. Советский нуар - это прекрасно.
    Фильм о циничном и лицемерном профсоюзном лидере Рафферти. 3 серии, 3 дня, 3 заседания. Масса флэшбеков из прошлой жизни героя, история его преступлений и предательств.
    Забавно было следить, как создатели умудряются снять заграничную жизнь в Ленинграде и Прибалтике (любопытная кинохроника реальных США - видимо, из архивов журналистов-международников - тоже задействована).
    Актерские работы просто блестящие. Олег Борисов, Владимир Зельдин, Александр Кайдановский, Алексей Герман (тут он актер), Евгения Симонова, адвоката Рафферти озвучивал Зиновий Гердт... И совершенно восхитительный Армен Борисович Джигарханян. Он играет итальянского мафиози, с шиком, блеском и под явным влиянием уже вышедшего тогда "Крестного отца".)

  • Изобретение лжи Отзыв о фильме «Изобретение лжи»

    Комедия, Романтика (США, 2009)

    Идея интересная, воплощение - увы. Оказывается, говорить правду - не отвечать честно на заданные вопросы, а молоть все, что в голову придет, даже то, что точно никого не интересует. Всеобщее недержание речи. Плюс правда - это хамить в лицо. Ну, просто говорить человеку, что он тупой неудачник, пусть и человек и не спрашивал мнения о своей персоне. В общем, герои живут не в мире правды, а в мире грубости и глупости.
    И возникают вопросы к сценаристу, почему для него хамить = говорить правду, а утешать и поддерживать близкого = лгать.
    Вторую звезду ставлю за Эдварда Нортона в уморительной эпизодической, пусть и не оригинальной для него роли тайного (хотя в этой вселенной явного) маньячеллы.

  • Красавица для чудовища Отзыв о фильме «Красавица для чудовища»

    Биография, Драма (США, Великобритания, Люксембург, 2017)

    Название в переводе: "Вы, дебилы, все равно не знаете, кто такая Мэри Шелли (с) с глубоким уважением, переводчики-локализаторы".
    Самое подходящее определение - добротное. Вот так, среднего рода. Герои-литераторы пишут, переписывают, попутно строят личное щастье.
    Не ожидала, что абсурдистская сатирическая лента "Готика" Кена Рассела окажется интереснее и глубже серьезного кино.
    При этом в "Мэри" очень приятная картинка, талантливые актеры, красивые пейзажи, а костюмеры и реквизиторы выполнили свою работу на пять баллов.

  • Винчестер. Дом, который построили призраки Отзыв о фильме «Винчестер. Дом, который построили призраки»

    Детектив, Триллер (США, Австралия, 2018)

    "Все ругают, а мне понравилось"(с)
    Классическая история про призраков. Красиво, зрелищно, в меру социально, но предсказуемо и многовато бу-моментов.
    Хелен Миррен гениальна.
    Что хорошенький дворецкий оказался призраком, не удивлена, вечно с этими хорошенькими дворецкими всё не так.)))

  • Укрась прощальное утро цветами обещания Отзыв о фильме «Укрась прощальное утро цветами обещания»

    Анимация, Аниме (Япония, 2018)

    "Рыдают все"
    Прекрасное аниме о взаимоотношениях матери и сына. Я бы сравнила его с "Твоим именем". Не настолько сложное по описанию мира, но настолько же трогательное. После сеанса в туалете кинотеатра девчонки хвастались, кто на какой минуте заплакал. Рекордсменка - на пятой.:-D
    Я надеялась, что наши кинотеатры теперь начнут наконец-то систематически прокатывать аниме (при этом я далеко не отаку, просто люблю разнообразие), но оказалось, что многочисленные полнометражные аниме в этом сезоне - из-за года культуры Японии. Залы заполнены, может, теперь прокатчики задумаются?

  • Добытчица Отзыв о фильме «Добытчица»

    Анимация, Военный (Канада, Ирландия, Люксембург, 2017)

    Это одно из моих сильнейших анимационных впечатлений во взрослом возрасте.
    Причем впечатлена я не оригинальностью и изяществом рисовки, это вам не Петров, а самой историей. Историей про афганскую девочку, которая после пришествия к власти талибов пытается заработать на кусок хлеба семье, а для себя - получить хоть немного свободы и возможности самовыражения.
    Думаю, игровой фильм с таким же сюжетом я бы смотреть не смогла - слишком всё мрачно и беспросветно. А вот в анимационном есть ощущение волшебства = возможности выползти из ямы, в которой очутились герои.
    Финал меня перепахал как танк. Не буду говорить, что конкретно, но ощущение было, как от фотографий иракских женщин до Хомейни.

  • За пропастью во ржи Отзыв о фильме «За пропастью во ржи»

    Биография, Драма (США, 2017)

    В оригинале «Rebel in the Rye», у нас - «За пропастью во ржи», спасибо Райт-Ковалевой (вспоминается диалог из отечественного фильма о 1960-х: "Про что книжка, про шпионов, что ли? - Почему про шпионов? - А почему "Над пропастью"?"))
    Это третий фильм о писателе, который я посмотрела за последние три месяца (первые два - "Хармс" и "Прощай, Кристофер Робин").
    На мой взгляд, конгениально творчество отражено только в первом - оно вплетено в сюжет, Ленинград Хармса населяют его персонажи, его даже арестовывать пришли, когда "восемь человек сидели на лавке".
    А в зарубежных фильмах оно изображено очень однобоко: Милн кроме "Винни-Пуха" не написал ничего путного - так, какие-то пьески, Сэлинджер всю жизнь готовился к Главной Книге, "Ржи" этой несчастной. До этого разминался на рассказиках. Когда я поняла, что вот сейчас, в эту минуту он в фильме закончил "Хорошо ловится рыбка-бананка", который я считаю не только его лучшим рассказом, но и лучшим рассказом вообще, чуть не разрыдалась.
    Еще интересно сравнивать, как на всех троих писателей повлияли Мировые Войны. Пожалуй, военные эпизоды - лучшая, самая сильная часть фильма. Может ли вернуться к нормальной жизни человек, освобождавший узников концлагерей и допрашивавший нацистских преступников?
    Худшее в фильме - исполнитель главной роли с внешностью Влада Сташевского. Судя по фильмографии, звезда янг-адалт и фильмов по комиксам. Почему-то я не удивлена.
    А вот Кевин Спейси прекрасно сыграл. Его преподаватель в литературном колледже вызывает и смех, и жалость, и восхищение. Не знаю уж, какой смысл вкладывали сценаристы, но воспринимается так, будто у них с Сэлинджером никого ближе друг друга на свете не было. "Я уже полгода не сплю, потому что он не отвечает на мои письма".
    Ужасно грустно было во время просмотра думать, что это, возможно, последний фильм со Спейси, что я вижу. Обычно так с умершими актерами бывает. Зато останется мальчик-Сташевский.
    "Это очень странные рыбки. Очень странные. И жизнь у них грустная".

  • Хармс Отзыв о фильме «Хармс»

    Биография, Драма (Россия, Литва, Македония, 2017)

    Очень люблю биографические фильмы. Просто добротных байопиков много, но редко они конгениальны их героям.
    Это как раз такой случай.
    Фильм безумный, смешной, прекрасный, страшный, нелепый - как жизнь и творчество гражданина Ювачева.
    Персонажи танцуют по экрану, выкидывая самые странные фертеля.
    Работают в редакции, бухают, влюбляются, стоят в очереди, бьют людей, отстаивают свою точку зрения в страстных спорах, подличают, трахаются, читают стихи и умирают. Вперемежку - Заболоцкий, гражданин Кузнецов, которому на голову упал кирпич, Маршак и бесконечно падающие из окна старухи (финальная старуха - персонаж Баширова, который за 30 лет после "Ассы" ни капли не постарел).
    "Бытовуха" на экране великолепно воссоздана. Костюмы, предметы быта, обстановка - все на высоте. У создателей явно не было денег на компьютерную графику и прочий разгон облаков, поэтому в масштабных сценах создатели выкрутились по-хармсовски: на переднем плане аутентичный заплеванный проулок, на заднем - кинохроника Ленинграда 20-х - 30-х.
    "Хармс" и Хармс прекрасен и ужасен. Посмотрела фильм и в очередной раз вспомнила, почему его люблю, - с тех пор, как прочитала в детстве подборку его стихов в журнале "Трамвай".

    Дни летят, как ласточки,
    А мы летим, как палочки.
    Часы стучат на полочке,
    А я сижу в ермолочке.
    А дни летят, как рюмочки,
    А мы летим, как ласточки.
    Сверкают в небе лампочки,
    А мы летим, как звездочки.

  • Блондинка в законе Отзыв о фильме «Блондинка в законе»

    Комедия, Романтика (США, 2001)

    Под настроение приятно посмотреть простую и незатейливую комедию с идеей "Верь в себя, старательно учись, много работай, относись к людям по-доброму, и тебе повезет!"
    Этот очаровательный фильм - из таких.
    Какие идеи можно почерпнуть из отечественных комедий последних лет я, пожалуй, промолчу. :-/
    А этот фильм добротно снят, демонстрирует талантливую игру неплохих актеров, а его сюжет, пусть и несложный, но грамотно выстроен.
    По итогам - качественное коммерческое кино, которое не стыдно посмотреть пятничным вечером. И даже пересмотреть.

  • Симпсоны: Мучительная продленка Отзыв о фильме «Симпсоны: Мучительная продленка»

    Анимация, Комедия (США, 2012)

    Изящная и милая зарисовка про Мэгги. Честно говоря, лучше последних сезонов. Фанатам "Симпсонов" смотреть обязательно.

  • Здравствуй, это я Отзыв о фильме «Здравствуй, это я»

    Драма, Романтика (СССР, 1966)

    Типично «оттепельный» фильм: немного "Летят журавли", немного "Застава Ильича", немного "Я шагаю по Москве", немного "Июльский дождь". И даже Кира Муратова.
    Главные герои - представители самой модной в 1960-е профессии - физики. Много молчат, много разговаривают, красиво курят, устраивают совместные попойки по междугороднему телефону, пишут в противогазе формулы на крыше дома, ходят по очень чистым улицам Москвы и Еревана и пытаются обогнать велосипедистов на ночном стадионе. Такие фильмы могут закончиться в любой момент, сцены висят в воздухе как паутинки осенью, три минуты экранного времени молчаливого полета камеры над лесом или десять минут молчаливой же ходьбы героев - обычное дело.
    Совсем юная Терехова, прекрасная Фатеева, забавный Ролан Быков и Армен Джигарханян, похожий на молодого Марлона Брандо.

  • Оно Отзыв о фильме «Оно»

    Ужасы (США, 2017)

    Дети-актеры очаровательны. Но каст мне больше нравится в первой экранизации. Зато здесь экранного времени в два раза больше, так что удалось рассказать историю с меньшим количеством сокращений. В общем, вчера были маленькие, но по три.
    Реалистическая часть - хороший фильм про детство, где много всего прекрасного и ужасного.
    Хоррор часть.
    *лирическое отступление* Когда я была ровесницей героев, у меня имелось три заветных видеокассеты. Шесть первых частей (другие еще не выпустили) "Кошмара на улице Вязов" - с гнусавым переводом и грозной надписью в начале, что за мной придет Эф Би Ай и покарает. Пересматривалось еженедельно. Так вот, в "ужасных" сценах "Оно" (которые, по большей части, отличаются от книги) цитат из "Кошмара", особенно третьей и четвертой части, - воз и маленькая тележка. Возможно, что в создателей "Оно" вселился дух покойного Уэса Крейвена.:-D

  • Старые стены Отзыв о фильме «Старые стены»

    Драма, Романтика (СССР, 1975)

    Неплохой фильм про советскую женщину-руководительницу. Трудовые будни директрисы ткацкой фабрики в исполнении Людмилы Гурченко (редкость - её драматическое амплуа). Героиня сложная, интересная (хотя и не во всем мне симпатичная), много второстепенных персонажей и всякой производственной и житейской бытовухи.
    Ещё тут есть любовная линия - довольно трагичная по меркам того времени, куда там Ромео и Джульетте. :-D Ей - за сорок, она директор и депутат, ему - под сорок, он бывший лётчик, а сейчас дальнобойщик. Аж несколько лет разницы, "пенсия на горизонте" и огромная социальная пропасть.
    Сюжетно напоминает вышедшие через несколько лет и куда более известные "Служебный роман" и "Москва слезам не верит", но тут нет ни дурашливого комикования первого, ни розовых соплей второго (да и бывший лётчик Володя вовсе не тряпка Новосельцев или упертый Гоша).
    Просто грустный фильм про взрослых людей.