Игра в классики. Тур №10. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №10. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 10 тур «Игры в классики»!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:
картинка tout_va_bien

Фильмы, музыку к которым написал Говард Шор.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера (или несколько) и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера (режиссеров).
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 40-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор Говард Шор", либо из темы "Актер Армен Джигарханян".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Вернера Херцога, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Киры Муратовой или Джона Хьюстона.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера (или несколько) и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера (режиссеров).

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 25 октября 2021 года. Отчеты принимаются до 5 ноября 2021 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: tout_va_bien

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Отчёт

    1 ход - Национальный классик (Сергей Параджанов)
    Тени забытых предков (1965) – 9/10
    Отзыв

    Цвет граната (1968) – 6/10
    Очень красивый и совершенно непонятный фильм. И я не имею в виду понимание глубокого режиссёрского замысла, но вот просто даже на уровне получить представление «о жизни средневекового армянского поэта Саят-Новы: истории его любви, отношении к религии, светской власти, народу» (цитата из описания к фильму) у меня не вышло от слова совсем. Честно говоря, я даже не всегда была уверена, кто же именно в миниатюре представляет поэта. Символизм, доведенный до крайности, аллегория, возведенная в степень, все это в какой-то момент вызывает крайне неприятное чувство абсолютного собственного идиотизма. После этого остается забыть об идее и сосредоточиться на средствах ее выражения. Может быть этого (умения подняться над знакомой структурой, выхода за ее рамки) Параджанов и пытается добиться от зрителя. Не знаю. Но чувство после фильма осталось двойственное.

    Ашик-Кериб (1988) – 7/10
    Отзыв

    2 ход - Кира Муратова
    Весенний дождь (1958) - 7/10
    Любовь любовью, но отношения - это прежде всего уважение к болевым точкам любимого, а не утверждение в праве делать глупости вопреки здравому смыслу. И ведь очевидная вроде бы вещь, но Муратова кристально ясно показывает, что каждый доходит до нее своим собственным извилистым путем. Еще один фильм, который потеряется совсем, если его не реставрировать в цифре. Экспозиция уже "уплыла" в темень :(

    Астенический синдром (1990) - 8/10
    «- Зачем такое кино, про грустное? Мне и без того неважно. Я на службе устал. Я развлечься хочу. Музыку послушать… А тут опять: ходют, ноют, хоронят, разговаривают про всякое…

    - Лёша, ты похож на ангела»
    ("Астенический синдром")

    Чувству юмора Киры Георгиевны можно только позавидовать :) В этом фильме звезды сошлись для неё – уникальный режиссерский почерк и общая актуальность темы привлекли внимание как зрительское, так и мирового кинематографического сообщества. Лично я получила большое удовольствие от фильма.

    Чувствительный милиционер (1992) – 7/10
    Начало фильма вызвало сильное недоумение - это смесь какофонии кликуш и метаний милиционера в капусте. Наверное, в капусте рождался новый человек, рождался долго и трудно, но в конце концов избавление от старой кожи произошло, и она послужила младенцу одеялом. А кликуши – это, конечно, фирменная муратовская фишка. Но вот когда продерешься через недоумение начала фильма, то остальные сюрпризы режиссера воспринимаешь уже как неотъемлемую часть повествования. Этот фильм, наверное, самый яркий пример умения Муратовой показывать без осуждения, без черно-белых акцентов, без грязи и пошлости, очень тонко и… не знаю… гуманно, что ли.

    3 ход - Зарубежный классик (Питер Гринуэй)
    Зед и два нуля (1986) - 6/10
    Еще один очень странный фильм, в котором режиссер (вместе со зрителем?) скрупулёзно исследует природу смерти. Не так, чтобы очень новая или необычная тема для Гринуэя, но средства «постижения» выбраны нетривиальные для художественного кинематографа – наблюдение за процессом разложения, начиная с яблока и заканчивая трупами людей. Фоновая история, как мне показалось, в этом фильме несколько вторична по отношению к предмету исследования.

    Отсчет утопленников (1988) - 8/10
    Я не мастер разгадывать киноребусы, а фильмы Гринуэя – это ребусы для знатоков этого дела, кмк. Потому не вдаваясь в анализ скажу, что фильм просто понравился.

    Дитя Макона (1993) – 8/10
    Гринуэй все же совершенно театральный режиссер. Все его фильмы – это отчасти театральная постановка средствами кинематографа, а уж «Дитя Макона» – наглядная иллюстрация, как театр и жизнь сливаются, переходя из одного «состояния» в другое, как неочевидна граница между ними, как легко ошибиться, приняв театр за жизнь, а жизнь – за спектакль, где ты и зритель, и актер одновременно.

    4 ход - Кино сороковых
    Мост Ватерлоо (1940) - 6/10
    Несмотря на прекрасную Вивьен Ли, меня весь фильм не оставляло ощущение, что это перепевка Унесенных ветром (Рой совершенно недвусмысленно сделан подобием Батлера, только сильно подслащенной его версией), и что режиссер перепутал войны (вся стилистика фильма из 30-40-ых, а вовсе не из времен Первой мировой). И это прилично испортило впечатление от фильма.

    Дождь над нашей любовью (1946) - 7/10
    Трудно поверить, что когда Бергман снимал эту картину, ему еще и тридцати не было, потому что срез общества сделан если не ювелирно, то вполне качественно и с заметным знанием человека. Это второй фильм Бергмана, но, наверное, все же первый, где он начинает свои "хирургические" экзерсисы по вскрытию нарывов и язв. И при том, что фильму уже 75 лет, он за прошедшее время совершенно не потерял ни актуальности, ни харАктерности образов.

    Похитители велосипедов (1948) - 7/10
    Каким же безысходным отчаянием пронизан весь фильм! И лучики надежды в виде обретенной работы или возможной помощи товарищей и ведуньи только усиливают его. Бедность, безработица, худые голодные безразличные лица, бездушная заформализированная церковь, черно-белый Рим без капли привлекательности... Весь фильм совершенно нерационально ожидаешь, что может быть получится, случится счастливый конец и безысходность вот такой жизни, который живут миллионы, закончится хотя бы для одного из них, и в то же время четко понимаешь что нет, не закончится, ее придется претерпеть и испить до конца. А из нынешнего времени смотреть такие фильмы как мне кажется даже больнее, потому что глубже пропасть, острее ощущается разница.

    Гамлет (1948) – 5/10
    Этот фильм, наверное, самое большое разочарование в этот туре. Я давно хотела посмотреть интерпретацию Гамлета Лоуренсом Оливье (уж так ее превозносят) и вот случилось. В сухом остатке разочарование неглубокой трактовкой пьесы (аллюзии на эдипов комплекс, учитывая очень бросающуюся в глаза молодость Гертруды по отношению к сыну, вообще странны и на мой взгляд неуместны) и плохим переводом на русский (эпиграф фильма "это трагедия человека, который не мог смириться" в русском переводе почему-то переиначен как "это трагедия о том, кто не смог принять решения" - какого решения?), очень ровным эмоциональным фоном (и не надо про британский темперамент, у британцев Браны и Камбербэтча с темпераментом все в порядке, про накал чувств у Смоктуновского я вообще помолчу). Наверное, на тот момент (1948 год) эта экранизация была очень хороша, но со временем ее переплюнули, и не один раз.

    5 ход - Комедия:
    Боккаччо 70 (1962) - 7/10
    Крайне симпатичный сборник историй от четырех известных итальянских режиссеров, который несмотря на огромный хронометраж (фильм длится почти четыре часа) смотрится легко и нескучно.

    Сисси (1955) - 6/10
    Красивые костюмы и интерьеры, а история слишком сладкая. Шнайдер, конечно, прекрасна и органична и как "крестьянская" девушка, и как будущая императрица, но не вытягивает эту в прямом смысле сказку на уровень исторического фильма. И кошмарный дубляж. В конце концов перешла на оригинал с субтитрами, дабы не застревать хотя бы на озвучке.

    Время цыган (1988) – 8/10
    Этот фильм, пожалуй, самый не комедийный из всех, что я смотрела у Кустурицы. По крайней мере у меня не получилось за время всего фильма даже улыбнуться. На мой взгляд это фильм о выборе, который есть всегда, но который далеко не всегда очевиден и возможен в тех обстоятельствах, которые имеют место быть. В «декорациях» цыганских традиций и образа жизни эта «невозможность» ощущается особенно остро.

  • отчет принят, спасибо за участие