Скоро в кино

Трейлеры

trailerpic
02:02

Подборки фильмов

Персона

Фамке Янссен

Фамке Янссен

Родилась 5 ноября 1964 года в Амстелвене, Нидерланды. Переехала в начале своей модельной карьеры в США, где работала на Дом моды Ива Сен-Лорана, одновременно обучаясь актёрскому искусству в Колумбийском университете. Первые её появления на экране были связаны с телевидением: Фамке была...

Way Down (2020) 0.00
Убийства по открыткам (2020) 7.00
Вечность между нами (2020) 0.00
Ядовитая роза (2019) 4.17
Статус: Обновлен (2018) 6.26
Кое-что на день рождения (2018) 8.00

Персона

Фамке Янссен

Фамке Янссен

Родилась 5 ноября 1964 года в Амстелвене, Нидерланды. Переехала в начале своей модельной карьеры в США, где работала на Дом моды Ива Сен-Лорана, одновременно обучаясь актёрскому искусству в Колумбийском университете. Первые её появления на экране были связаны с телевидением: Фамке была...

Way Down (2020) 0.00
Убийства по открыткам (2020) 7.00
Вечность между нами (2020) 0.00
Ядовитая роза (2019) 4.17
Статус: Обновлен (2018) 6.26
Кое-что на день рождения (2018) 8.00

Популярные фильмы

1
Джентльмены

Боевик, Комедия (США, 2020)

8.40
2
Холоп

Комедия (Россия, 2019)

7.27
3
Достать ножи

Детектив, Драма (США, 2019)

7.93
4
Вперёд

Анимация, Комедия (США, 2020)

8.06
5
Джуманджи: Новый уровень

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.07
6
Человек-невидимка

Детектив, Научная фантастика (США, Австралия, 2020)

6.72
7
Маленькие женщины

Драма, Мелодрама (США, 2019)

8.05
8
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.11
9
Пушки Акимбо

Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)

6.76
10
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.33
11
Кролик Джоджо

Военный, Драма (США, Чехия, Новая Зеландия, 2019)

7.80
12
Бладшот

Боевик, Драма (США, Китай, 2020)

6.15
13
Однажды в… Голливуде

Драма, Комедия (Великобритания, США, Китай, 2019)

7.64
14
Соник в кино

Анимация, Боевик (Япония, США, Канада, 2020)

7.66
15
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Боевик, Криминал (США, Великобритания, 2020)

6.93
16
Половое воспитание (сериал)

Драма, Комедия (США, Великобритания, 2019)

8.49
17
Малефисента: Владычица тьмы

Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2019)

7.68
18
Путешествие Доктора Дулиттла

Комедия, Приключения (США, 2020)

7.22
19
Мстители: Финал

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

7.99
20
Скандал

Биография, Драма (Канада, США, 2019)

6.79

Лента событий

  • Байкеры Отзыв о фильме «Байкеры»

    Боевик, Приключения (Индия, 2004)

    Это какой-то неправильный фильм. С самого начала меня начал бесить главный герой - напыщенный и высокомерный полицейский, с жуткой мордой лица бьющий людей, унижающий напарников и при этом во всём подчиняющийся своей жене. Но именно так и бывает в жизни.

    Это всё-таки неправильный фильм. Потому что, как только я увидела главного злодея, такого секси, спокойного, уравновешенного, я переживала за него, желала ему удачи во всех ограблениях и не хотела, чтобы его поймал тот, с жуткой мордой лица.

    Это неправильный индийский фильм. С танцами, песнями и хронометражом менее трёх часов. Потому что песен мне было мало, танцев тоже. А жена того, с жуткой мордой лица, начала меня раздражать с первых минут фильма. А как иначе - раннее утро, она при полном макияже и в коротких шортах красит потолок. И вся такая без малейших капелек краски. И пол чистый. Нет, ну как так можно?!

    Кстати, Али, единственный помощник того, с жуткой мордой лица, мне тоже очень понравился. Но возникал вопрос - почему, имея такие нехилые мускулы, он ни разу не оказал достойного сопротивления и не отколошматил этого Мистера Высокомерие?!

    На самом деле фильм очень яркий, красочный и динамичный. Но некоторые моменты казались сказкой. Например, ограбление казино - как-то всё очень легко и воздушно получилось у ребят. И почему, кроме того, с жуткой мордой лица, в отеле не было больше полицейских. И что было дальше с девушкой, неужели всё-таки отправил в тюрьму?

    Наверное, ответы на эти вопросы я смогу найти во второй части фильма. А пока хочу сказать "спасибо" Medina8 за предложенный к просмотру фильм.

  • Хрупкие плечи Дианы Отзыв о фильме «Хрупкие плечи Дианы»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2017)

    Проблема Дианы, конечно, не в хрупкости плеч, а в альтернативной одарённости мозга. В чём она признаётся в первые минуты фильмы: "У меня нет связи между ртом и головой". Дальнейшее развитие событий показывает, что у неё в голове вообще нет связей.

    Феерическое поведение беременной особы!
    Я понимаю, что она из лучших побуждений забеременела. Друзьям помочь хотела. Но...

    Был такой советский мультик про мышонка. Какооой счастливый день, какооой хороший пень! Он там всё тяп-ляп делал, и так сойдёт.

    Глядя на Диану, я видела беременного советского мышонка.
    Тяп-ляп беременность.
    Так не для себя же...

    Безалаберное поведение во время случайной беременности я бы еще худо-бедно поняла. Но девушка осознанно занялась благотворительностью, решила доброе дело совершить. Да и возраст у нее не совсем нежный, хоть что-то как-то соображать должна?

    И девять (восемь) месяцев ее совсем не изменили. Скажем прямо, два будущих папаши тоже вели себя не совсем адекватно. Периодически выпадали из процесса (из сценария?). Так что робкий сдвиг в сознании Дианы, наметившийся в самом последнем кадре, заслуга исключительно непонятного молодого человека, с которым она переспала в начале беременности ;)

    Я не знаю, как назвать отношения в этом коллективе 4+, слово "любовь" не подходит. Психотерапевтическое пространство со свободным посещением.

    Надеюсь, малыш со всем этим разберётся без травм...

  • Великая красота Отзыв о фильме «Великая красота»

    Драма (Франция, Италия, 2013)

    Всегда настороженно отношусь к таким фильмам. Которые тянутся долго и осыпаны премиями, положительными отзывами и имеют в анотации - это мир наркоманов, алкоголиков, проституток. Настораживает. Мнится, что фильи будет тянуться бесконечно, заунывно и просмотр растянется на несколько дней.

    Но тут я ошиблась. Сначала да, мне показалось, что мои опасения подтверждаются, и я приуныла. Но потом!.. Потом я втянулась в красоту окружающего пейзажа. Увлеклась историей престарелого писателя, автора всего одного романа. Его изысканной манерой одеваться и обращаться с женщинами. Его философией жизни человека, прожившего жизнь, много повидавшего и во многом и многих разочаровавшихся.

    Меня шокировал монолог старого наркомана и бывшего владельца стип-бара про свою дочь, которая "в 40 лет танцует. его она хочет?!" Кстати, куда она подевалась? Что случилось? Почему папаша-неудачник принимал соболезнования? Единственно по-настоящему красивая и живая женщина в этом зоопарке типажей.

    Не могу не отметить начальницу ГГ - лилипутку и главного редактора. Потрясающая женщина!! Это же надо себя так поставить, проявить такую волю, чтобы сожрать всех своих недоброжелателей, конкурентов, а их, я уверена, было немало, и завоевать себе нет не место, а целую площадь под знойным солнцем Италии.

    Прекрасный фильм. И визуально, и для слуха. Мне очень понравился!

  • Игра престолов (сериал) Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)

    Потрясающе! Авторы сделали действительно захватывающий сериал. Эта смесь исторических приключений и фэнтези, изначально ориентированная на любителей жанра, оказалась настолько увлекательной, что цепляет внимание всех.
    Все знают из интервью автора Джорджа Мартина, что за основу он взял события Войны Алой и Белой Розы в позднесредневековой Англии. Фильм получился гораздо шире, тут и античное рабовладение, и не только английское, а в целом европейское средневековье, и кочевники. Эта сборная компиляция разных исторических линий производит сильное впечатление, и, думаю, потому, что воспринимается как-то современно. Становится весело и страшно от мысли – неужели это тот мир, в котором мы, сегодняшние, живем? Неужели он такой? В этом мире высшие классы совершенно отделены от нижних, они их только передвигают как пешки, а считают их даже не за животных, а за некие предметы. Думают представители высших классов только о своих интригах, об отношениях внутри своего сословия. Мало того, так узко они смотрят и продолжают грызться между собой даже тогда, когда вплотную подходит общая страшная опасность – «белые ходоки», с которыми невозможно договорится, они существа магические, созданные, чтобы убивать людей.
    И получается, что право на субъектность, то есть на свое мнение, на свой внутренний мир, свои переживания и желания, есть только у рожденных в знатных домах. Дом в данном случае семья, фамилия и земли, которые этой семье принадлежат. Буквально несколько десятков человек – это полноправные люди, а остальные миллионы – средство для их существования. Правда, из этой закономерности выпали одичалые и некоторые авантюристы. Одичалые – те, кого забыли, когда возводили много-много лет назад Стену. Великую Стену изо льда, дерева, камней и магии построили тысячи лет назад для защиты от белых ходоков. Так вот какое-то количество деревень осталось за Стеной, и они одичали, то есть живут без правительст, первобытно-общинным строем. У одичалых нет понятия знатности, важным у них стали обычаи племени и личный характер. А авантюристы есть, как в любом обществе, они могут и карьеру сделать совсем без знатности, но, как правило, это люди с исключительным умом и интуицией, как Варис, Бейлиш или Бронн. Так же они отличаются хитростью, беспринципностью и какими-нибудь специфическими навыками: шпионить как Варис, драться на мечах как Бронн, использовать женщин как Бейлиш. Так что у простолюдинов в этом мире есть шансы жить, если не попадаться на глаза начальству, и если пока нет ни зимы, ни войны. Вот в тех регионах, где рабовладение, там постоянно нападают войска рабовладельцев и воруют людей. Там жизнь менее защищенная у простого народа. Зато кочевники живут хорошо: считают себя свободными, потому что унижают только друг друга, а извне их никто не трогает.
    Вот в таком мире начинается острый конфликт великих Домов, усугубляемый приближающейся долгой зимой, то есть ухудшением климата. Когда надо собирать стратегические запасы еды, топлива, утеплять жилища, заниматься подготовкой к сложным климатическим условиям, элиты затеяли особо злобную грызню. Сначала это шло исключительно по причине их личных особенностей: один принципиален, другие развратны и надо это скрыть, кто-то слишком жесток. Казни, убийства, война.
    Мы, зрители, переживаем за благородных представителей Дома Старков, которые поначалу оказываются в проигрыше, возмущаемся хитрыми и коварными членами Дома Ланнистеров, дорвавшимися до власти, и стремящимися зацепится за трон любой ценой. Есть и другие Дома, но сначала всех персонажей трудно запомнить, их много, и они кажутся похожими. Хотя не заметить Таргариенов невозможно, во-первых, их всего двое, во-вторых, у них роскошные белые волосы.
    Только главы знатных Домов являются субъектами истории, то есть что-то могут сделать, народ не может ничего. Удивительно антидемократичный фильм! Это и на мистическом уровне так. Даже когда убивают Джона Сноу, его все равно оживляют, находится колдунья, у которой получается вернуть к жизни убитого без последствий для его психики, хотя она не умеет такое делать. Значит, если человек «королевской крови» истории нужен, то убить его
    невозможно. Политический террор, получается, совершенно бесполезен. Это не одна политологическая идея в этом фильме. Фильм можно использовать при преподавании политической теории, как занимательный иллюстративный материал. Я не ставлю задачей проанализировать весь сюжет именно с точки зрения политологии, но при желании это можно сделать. А для меня важно другое…Известно, что массовая популярность произведения искусства достигается в основном за счет соответствия коллективному бессознательному. Так что, у современных людей независимо от стран и уровня жизни вот такое антидемократическое бессознательное? В таком случае как же с самооценкой, с мироощущением большинства, они же простолюдины, те, кто просто пешки… Как люди это осмысляют? Мне – непонятно. Но то, что нынешние реальные правители всячески обостряют ситуацию перед лицом и природных катаклизмов, и эпидемий, видно даже тому, кто не хочет ничего знать из политики.
    Интересно стилевое решение сериала. Сначала это явный постмодерн, упрощенный, жанровый, но со всеми характерными признаками: игра, юмор, цитатность и аллюзии, отсылки и пародии. Запомнился эпизод со спектаклем по мотивам казни Неда Старка. В другом городе местный уличный театр сделал целую пьесу по этому событию. И Арья Старк, видевшая всех этих персонажей в реальности, смотрит, как все изменилось при постановке, как народ искаженно все понимает. Особенно запомнилась такая мелкая деталь, как нос Тириона: в жизни он курносый, но в пьесе ему сделали большой горбатый нос, чтобы было видно, что он основной негодяй. Умному карлику приписывают всякие пороки, а красивой, хотя и очень злобной женщине, королеве Серсее, наоборот, все прощают, вообще не замечают ее пороков. Вот такое оно, восприятие народа! Постмодернизм может подобные нюансы легко подчеркнуть. Но в середине сериала почему-то постмодернизм потихоньку улетучивается, заменяясь героической романтикой. Шуток и игры меньше, одежды более плотные, персонажи все серьезные и напряженные, даже освещение почему-то стало темным, все какие-то темные кадры. Прямо потемневший Рубенс какой-то…в лучшем случае, а то вообще смутные силуэты.
    И становится жутковато: мы, я имею в виду все человечество, сейчас живем в постмодерне, но у нас явно «зима близко». И элиты начинают сходить с ума, это тоже явно… Так что дальшше? Неужели фильм имеет провидческую силу?

  • Шаг в прошлое (сериал) Отзыв о фильме «Шаг в прошлое (сериал)»

    Исторический, Романтика (Китай)

    История это то, что многих интересует. Конечно же, каждому хочется знать об интересных, шокирующих или романтических событиях, которые были в прошлом. Но одно дело просто знать, а совсем другое попасть в эту историческую реалию. Сколько уже историй мы все, и я в частности, посмотрели, где герой попадает в прошлое и пытается выжить. В большинстве случаев, это девушка, очень редко – мужчина. И что мы видим каждый раз? Каждый раз мы видим всю ту же самую ошибку героев – они забывают о том, что история в учебниках может быть одна, а по факту, всё может быть совершенно иначе. И, наш главный герой не стал исключением.

    Сян Шао Лун был космическим солдатом на военном корабле, и, в результате выполнения миссии, ему пришлось катапультироваться. И, так уж получается, что вместо обычной посадки он попадает в древний Китай периода Сражающихся царств. Учитывая, что Шао Лун по характеру массовик – затейник, он быстро находит себе друзей и обзаводится массой связей. Однако, наивно полагая, что он прекрасно знает историю и что современные технологии в прошлом ему помогут, он почти сразу же попадает впросак.

    В какой-то промежуток времени мы, вместе с героем осознаём, что как бы ни было продвинуто будущее, какими бы хорошими знаниями мы бы ни обладали, всё это никак не поможет в разрешении общечеловеческих проблем. Это не избавит от эмоциональной боли или смерти. Достаточно вспомнить, что случилось с девушкой, которая любила Шао Луна и чем это для неё закончилось. Вспомним Син Юнь, которая с детства страдала неизлечимой болезнью, против которой даже в будущем нет достаточных методов лечения. Вспомним Паня, который всегда был пешкой в руках других и который в итоге приобрёл власть, но счастья он так и не обрёл.

    Здесь нет идеальных героев, все они обладают своим характером и своими недостатками. Например, наш герой был весьма легкомысленным человеком, который не обращал внимание на чувства окружающих и в итоге сделал лишь больнее тем, кто ему был дорог. С другой стороны, неизвестно как бы мы сами поступили в ситуациях неудобных нам. Мне сериал этим и понравился, что герои вели себя естественно, так же как ведут себя обыкновенные люди в сложных ситуациях. Не нужно здесь искать точных решений, потому что мы в реальной жизни не можем всё просчитать. Поэтому, если вы хотите увидеть здесь приключения, романтику и исторический фон, то этот сериал вам понравится.

  • 90 фильмов

    Подборка фильмов "Праздничные ужасы"

    Поджанр фильмов ужасов, события которых разворачиваются во время праздников.

  • 6 фильмов

    Подборка фильмов "Чарльз Мэнсон"

    Американский преступник, создатель и руководитель секты «Семья», члены которой, по его приказу, в 1969 году совершили ряд жестоких убийств.

  • Мужики!.. Отзыв о фильме «Мужики!..»

    Драма (СССР, 1982)

    …подвижнический поступок, достойный самого пристального поощрения…

    …нордического вида герой с печальным взором повидавших многое в жизни очей (…Александр Михайлов…) живёт и работает в заполярном моносырьевом горнодобывающем посёлке. Тринадцать лет назад будучи юным солдатом срочной службы, он получил от матери письмо с весьма неприятной, если не сказать трагической вестью. Невеста на гражданке судя по всему не просто не дождалась и нашла другого, но и даже ждёт от соперника уже ребёнка. Придя по таковому поводу в предельно концентрированное негативное психологическое состояние, персонаж Михайлова, даже не заехав на родину, отрешённо направил свои стремления на крайний север. Тем временем, с родного хутора телеграфируют сфабрикованное, как впоследствии выяснится, известие о тяжёлой болезни одного из родителей героя. По приезду же обнаружится обратное — папа-мама живы и вполне себе здоровы. А вот несостоявшаяся невеста оказывается трагически и безвременно ушла из жизни, оставив бывшего алкоголически зависимого супруга вдовцом, маленького сына от него же и полунемого приёмного детдомовского цыганчёнка фактически круглыми сиротами. А кроме того — осиротинев хмурую, блондинистую и собранную дочурку-подростка, рождённую аккурат-таки от персонажа Михайлова именно что тринадцать лет назад…

    …простая и мудрая, слегка гипертрофированная история об обыкновенном бытовом и жизненном мужском подвиге «Мужики!..» 1981-ого, повесть о том, как обыкновенный, простите, бобыль берёт на себя зубодробительную и непостижимую для него ещё пока до настоящего понимания ответственность за свою негаданно обретённую дочку, ребёнка любимой когда-то им женщины и ко всему прочему приёмного малыша с задержкой в развитии и социализации. Это один из тех редчайших случаев, в которых попросту нет не просто проходных, а даже и второстепенных раскадровок и нарративных ходов. Вся полуторачасовая лента нанизана на единый нерв сопереживания. Смотреть безучастно на такое в позициях зрителя — уже нелегко, а порою невозможно. С рецензентской точки обзорности, реконструируя внутрисознательно всякую сцену и глобально общую канву — значит принять на себя настоящий профессиональный вызов…

    …внутренние метаморфозы героя на пути от эгоцентричного уязвлённого самолюбия до заботливого и самоотверженного отца начинаются в «Мужиках!..» с архетипической ситуации с сугубо патриархальным укладом отношений между полами в которой женщина уходит к сопернику. Сам по себе подобный жизненный эксцесс ведёт мужчину к резким, непредсказуемым, порывистым и крайне жестоким действиям. Но в ленте при этом центром повествования выступает уже отстрадавший человек, а не некая конкретная драматическая ситуация. Герой за неполных полтора десятка минут экранного времени проходит путь самосознания от совершения действия к принятию последствий. Подобный путь реактивной трансформации ответственности в сознании — для большей части представителей сильного пола деструктивен или по крайней мере вызывает непринятие. А ещё для части — так и вовсе генерирует инстинктивное раздражённое отторжение…

    …но персонаж Михайлова оказывается в том числе и к собственному удивлению тем самым психологически «идеальным» отцом. Способным и проецировать заботу, и вырабатывать ответственность не только за собственную дочку, но и за требующих внимания и поддержки детей своей так и не сосотоявшейся невесты. Именно так и сотворяется кинематографическое волшебство ленты. Внедрение в сюжетное полотно трёх совершенно разных отпрысков каждого со своими проблемами и потребностями позволяет избежать главного недостатка всех мелодрам с проблемами детей-родителей — сухой и казённой механистичности. В результате обыденное и материальное конфигурируются в глубокое сопереживание. Мужчина, не побоявшийся разменять саму свою привычную жизнь на постоянную, каждодневную и даже рутинно-изматывающую заботу и ответственность — есть ли пример ещё большей смелости, рыцарства и мужественности?..

  • Номер один Отзыв о фильме «Номер один»

    Комедия, Криминал (Россия, 2020)

    Отличная комедия, скрасит ваш вечер.

Лучшие зрители

ladydrama ladydrama

На сайте с 18 декабря 2019 г.

955
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

766
tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

746
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

741
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

728
Panda17 Panda17

На сайте с 28 декабря 2014 г.

691
smusenok_fox smusenok_fox

На сайте с 20 марта 2018 г.

683
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

667
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

663
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

660
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Долина Папоротников: Последний тропический лес»
«Как приручить дракона 3»
«Слезы на продажу»
«Крестный отец 3»
«Кролик Джоджо»
«История игрушек 2»
«Патерсон»
«Первый мститель: Гражданская война»
«Чёрная Пантера»
«Паранойя»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

Флудилка MovieVision
"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят четвертая игра
Ужасы
"Угадай фильм по кадру"
МувиБинго Лайт. Тур 8. Внеочередной
Игра в классики. Тур № 7. Прием заявок и отчетов
MovieVision 2020. Тур №13
Флудилка "Дайте две!"
"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят первая игра
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок восьмая игра

Мы в сети