Скоро в кино

Популярные фильмы

1
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.57
2
Малефисента: Владычица тьмы

Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2019)

7.83
3
Доктор Сон

Ужасы (США, 2019)

7.54
4
Терминатор: Темные судьбы

Боевик, Научная фантастика (США, Китай, 2019)

6.19
5
Почему женщины убивают (сериал)

Драма, Комедия (США, 2019)

8.43
6
Семейка Аддамс

Анимация, Комедия (Канада, Великобритания, США, 2019)

7.24
7
Zомбилэнд: Контрольный выстрел

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.56
8
Король Лев

Анимация, Драма (США, 2019)

7.98
9
Оно 2

Триллер, Ужасы (США, 2019)

7.15
10
Текст

Драма, Триллер (Россия, 2019)

8.64
11
Сторож

Драма, Триллер (Россия, 2019)

5.94
12
Человек-паук: Вдали от дома

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

7.75
13
El Camino: Во все тяжкие

Драма, Криминал (США, 2019)

7.62
14
Аладдин

Комедия, Мелодрама (США, 2019)

7.94
15
Дитя погоды

Аниме, Драма (Япония, 2019)

8.38
16
Люди Икс: Тёмный Феникс

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

6.29
17
Страшные истории для рассказа в темноте

Детектив, Триллер (США, Канада, 2019)

7.00
18
Чернобыль (сериал)

Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)

8.80
19
Дождливый день в Нью-Йорке

Комедия, Мелодрама (США, 2019)

8.40
20
Зеленая книга

Биография, Драма (США, 2018)

8.39

Лента событий

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    «Листмейстер» - что за слово, и откуда оно, интересно взялось? В наших кругах (музыкальных), к примеру, это слово никогда не использовали и вообще не слышали даже о нем.
    Насчет названия фильма – тоже мне кажется не совсем точно отражающим суть Да и конкретно про «переворачивание страниц» и роль такого человека – только первая серия. Можно сказать, что фильм в целом даже не про пианистов, а про отношения, про преодоление себя. Про выбор, который каждый делает внутри себя –для кого, точнее, для чего он живет свою жизнь, как ею распоряжается и какую цену готов за это платить.

    «У меня даже мурашки»… у меня тоже пробегали мурашки в некоторых музыкальных сценах, хотя я прекрасно понимаю, как всё бывает, и что стоит за такой игрой. Однако, в фильме, к примеру, сцена с падением нот и последующей игрой наизусть и правда решена идеально – и в произведении Рахманинова есть этот разгон (после падения нот), который также отлично встроен в данный поворот сюжета.
    Или, еще, тот момент, с подменой пианистов на репетиции…Даааа…Это было сильно, конечно. Пробрало, аж комок в горле стоял.

    Теперь про правдоподобность. Хорошо, что не стали доводить до абсурда всю историю с выступлением непрофессионала на конкурсе.
    «Что нужно сделать, чтобы принять участие (в конкурсе)?» - «Родиться заново!»
    Вот это правда, это так)))) Дальше по сюжету пошла фантастика. Зато так романтично)))))
    «Указательный палец, ты точно мой? Ручки-криворучки, почему не слушаетесь меня?!» – вот это уже по-настоящему! Попробуйте дать любой пальчиковый тест взрослому, который никогда не тренировался – и вы поймете, в чем разница между пианистом и «обычным» человеком.
    Ну, и еще один миф, который есть в этом фильме: невозможно на холоде играть, тем более виртуозные вещи. Как минимум, это опасно для мышц.
    Но трио-финал, конечно, шикарен.

    Вообще, фильм понравился именно в плане эмоций, открытости, с которой герои их выражали. Отличный фильм, и в плане музыки, и в плане характеров. Рекомендую!

    P.S. Детали. Поначалу пришлось ставить видео на паузу, чтобы успеть за всеми деталями, предваряющими собственно историю. Можно сказать, что с самого начала всё развивалось очень бурно.

    На второй серии обратила внимание, что съемка как будто не профессиональная, или специально так сделана, но тогда не понятно зачем: камера не зафиксирована и картинка немного болтается, как будто снималось «с руки». Из-за этого стали уставать глаза. В первой и третьей серии такого не заметила.

  • Конец света Отзыв о фильме «Конец света»

    Боевик, Детектив (США, 1999)

    Сошествие тьмы

    Нью-Йорк, канун Нового Тысячелетия. В руки Джэрико Кейна - бывшего копа, а ныне - охранника, отвечающего за сопровождение и безопасность особо важных высокопоставленных лиц, случайно попадает черно-белый снимок молодой женщины. Спустя сутки, установив её личность, выясняется, что по неизвестным причинам она служит объектом охоты со стороны представителей Ватиканской церкви, но они не единственные для кого девушка представляет подозрительный интерес - некто, неизвестный мужчина в чёрном, обладающий неимоверной силой, преследует ничего не подозревающую жертву и её невольного защитника, а в последствии для обоих откроется страшная, идущая вразрез со всякой логикой и здравым смыслом, правда: девушке уготована участь стать невестой самого Дьявола, выпущенного на волю и вознамерившегося окончательно воцариться на Земле с помощью наследника…

    На стыке тысячелетий мировую общественность закономерно захлестнула тотальная истерия, выражающаяся в разнообразии панических форм (пришествие Сатаны, всеобщий компьютерный сбой с последующим запуском ядерных носителей, столкновение с Землёй астероида), но так или иначе связанная с одним и тем же неутешительным прогнозом и сводящаяся к единому финальному аккорду - человечество обречено. Тематика Конца света всегда будоражила умы потребителей и рядовых граждан и наиболее предприимчивые среди них давно научились извлекать из этого практическую пользу. Сегодня, в век уверенной поступи научно-технологического прогресса, мы смотрим на всё это с лёгким оттенком плохо скрываемой иронии, но на подсознательном уровне так до конца и не смогли избавиться от страха неизбежной гибели всему живому. И 2000-ый год стоит особняком в данном контексте, обладая самым богатым «ассортиментом» пугающих прогнозов среди своих собратьев - начиная от религиозных толкований и заканчивая различными катаклизмами технологического толка. Разумеется, и такая влиятельная кинематографическая сфера как Голливуд не могла пройти мимо столь потенциальной «золотой жилы» и подрядила своих приспешников от «Фабрики Грёз» выпустить на большие экраны полотно «соответствующее моде». Таковым и стал «Конец света» за авторством переквалифицировавшегося из оператора в постановщики Питера Хайамса.

    Во второй половине 90-х фильмы жанра экшн ощутимо сдали свои позиции - одной из основных причин которого стала потеря зрительского интереса к кинематографичной маскулиности, неизменным спутником которой всегда было экранное насилие, и постепенное свержение с Олимпа в силу упадка возрастных кондиций двух икон жанра - Шварценеггера и Сталлоне. Зритель нуждался в новых героях и места брутальным мужчинам среди них не нашлось. Но спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих и подвернувшаяся, как нельзя кстати, тотальная истерия аккурат к наступлению 2000-ого года послужила удачным поводом для того чтобы вовремя вскочить на ступеньку уходящего поезда - чем незамедлительно и воспользовался Арнольд Шварценеггер. В конце концов, кому как не ему - самой мужественной иконе жанра, спасать мир от пришествия всесильного Принца Тьмы? Брюсу Уиллису разве что, но тот годом ранее уже успел выполнить свой героический долг, остановив на подступах к Матушке-Земле астероид размером с Техас.

    На самом деле, «Конец света» - это фильм-обманка. Боевиком тут и не пахнет. Однако это идёт только в плюс общему итогу картины - потому что религиозная тематика на тему пришествия Дьявола и зубодробительный экшн - вещи очевидно несовместимые. Хайамсу и сценаристам хватило ума направить своё детище в другое жанровое русло и выдать зрителю нечто другое - крепкий мистический триллер с около детективной фабулой и неослабевающей на протяжении всего хронометража сюжетной динамикой с вкраплением удачно и с размахом поставленных боевых эпизодов. Слабых звеньев тут по пальцам пересчитать, собственно, это сама центральная идея - она откровенно смехотворна, чуть ли не анекдотична и глупа уже в своём зародыше: главный герой, обыкновенный смертный, вступает в схватку с самим Дьяволом. Дисбаланс «весовых категорий» на лицо. Впрочем, авторы частично реабилитировались, найдя хоть и притянутую за уши, но вполне логичную лазейку - «заточив» сущность Люцифера в физическую оболочку и тем самым, существенно нивелировав его могущественные способности и заодно создав образ антагониста, которого можно хотя бы частично остановить и которому не обойтись без помощи тайно заполонивших социум союзников. Другим, бросающим здесь тень, элементом является первая боевая сцена с вертолётной погоней - совершенно ненужная и оттого выглядящая инородно в повествовании, призванная лишь развлечь зрителя и хвастливо продемонстрировать авторскую изобретательность.

    В остальном - Хайамсу хватает чувства такта и силы воли не превращать действо в беспорядочный балаган из тотального хаоса и разрушений, когда под боком у того был способствующий тому внушительный бюджет и главная экшн-звезда Голливуда. Лишь в финале ведущая прима вновь почувствует себя в «своей тарелке» - вооружившись немецкими Глоками и автоматом с подствольным гранатомётом протагонист с Библейским именем Иерихон примется отстреливать приспешников Дьявола и корректировать архитектурные изъяны Нью-Йорского метрополитена. По-другому никак - раз по-хорошему не понимают. Шварценеггер, к слову, здесь выступает в нетипичном для себя амплуа - да, он вновь человек действия, но перед нами в первую очередь предстаёт практически сломленный герой, находящийся в затяжной депрессии в связи с потерей близких и оттого начисто лишённый жажды жизни. Но для того чтобы победить, он вновь должен преодолеть свою озлобленность и уныние и обрести веру. И Арнольд вполне убедителен в этом образе. Сыгравший Люцифера Гэбрил Бирн выглядит заметно выигрышнее именитого австрийца, хотя и не прикладывает к тому особых усилий - Бирн успешно «тянет» роль только лишь за счёт харизмы (весьма примечательный и забавный факт - в том же году он снялся в «Стигматах» где сыграл роль священника).

    Хайамс не пытается окунуть зрителя в самое пекло: он разгоняет сюжетный маховик медленно, уже с пролога-подводки выстраивая тревожную интригу. Балом же здесь правит атмосфера - холодный, загнивающий Нью-Йорк с безликими, хмурыми улочками и забитыми всяким хламом тоннелями подземки, стальное бесцветное небо с угрожающе нависающим над всеми и вся Бруклинским мостом и постоянно ироничные причитания диджеев на радио о грядущем Конце света - всё это словно служит предтечей об абсолютно заслуженном погрязшим во грехе человеком Апокалипсисе. Но авторы не сбавляют оборотов, даруя зрителю возможность лицезреть целую плеяду пропитанных зловещим религиозным подтекстом сцен - стигматы; изрезанные письменами мёртвые тела, прибитые к потолку; вырезанные языки и вырванные сердца; мрачные песнопения, окутанных в черные балахоны людей в окружении сотен свечей и групповой секс - всем этим Хайамс словно подчёркивает дьявольскую атмосферу, отдавая реверансы фильмам ужасов, но при этом не скатываясь в чернуху. Здесь на удивление нет пафосной героики, что не типично для голливудских лент, чьим основным лейтмотивом является спасение целого мира - во многом это заслуга композитора Джона Дэбни, чья музыка начисто лишена величественной напыщенности и полностью выдержана в угрожающе-мрачной, а зачастую агрессивной тональности. Авторы, изначально располагая откровенно глупой и нелепой центральной завязкой, смогли существенно компенсировать её влияние благодаря общему антуражу, умелой реализации технических находок и сценарных ходов, а в конечном итоге выдав на всеобщее обозрение вполне крепкий мистический триллер с качественной режиссурой и актуальной для своего времени парадигмой.

  • Холодная гора Отзыв о фильме «Холодная гора»

    Военный, Драма (Великобритания, Италия, Румыния, 2003)

    Ну блин, что за издевательский финал? Взяли и испортили хорошую вещь. Такой красивый фильм, такие актёры, Джуд с этими его глазами и загнутыми ресницами - красивей самой Николь Кидман. Такая долгая дорога друг к другу, такая трогательная любовь, конечно, полностью выдуманная самими героями, но в тяжелые времена именно эти чувства помогли им продержаться. И такая фигня в конце. Разочарована.

    Актёрские работы прекрасные. Николь очень напоминает себя же в "Далеко-далеко", только, конечно, на 10 лет старше. И это видно, хотя она прекрасно выглядит, не знаю уж, что она с собой делает, это работает, но вот настоящей свежести и естественности нет. И всё-таки ей её родной цвет волос идёт больше, смешно, что тут она блондинка, а девочка - рыжая, зачем так сделали? Джуду в плане актёрской игры я больше поверила, у него все эмоции в глазах были написаны. Очень жаль, что финал всё испоганил, не понимаю, зачем нужно было так делать. Понимаю, что фильм по книге, но когда это останавливало сценаристов? Можно же было по-людски закончить.

  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел Отзыв о фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Понятно, что сложнее снять вторую часть на таком же драйве, но они постарались. Не все получилось, но смотрится так же весело. Сюжетных провалов в занудство было чуть больше (как мне показалось), но в целом весело (для тех, что находит веселым изощренные кровавые убийства зомби о_О).

    Тем кто смотрел первую часть рекомендую продолжить, тем, кто не смотрел, рекомендую начать с первой части. Тем более там есть Билл Мюррей.

  • Кошка напрокат Отзыв о фильме «Кошка напрокат»

    Драма, Комедия (Япония, 2012)

    Этот фильм попал в определенный момент моей жизни и очень даже удачно. Фильм не спешный и вообще даже скучный, но при этом очень даже милый за счёт кошек:)) и главной героини. Отлично подойдёт для эмоциональной разгрузки и просто отдыха за просмотром.

  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Приключения (СССР, 1988)

    …всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…

    …сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной императрицы Елизаветы Петровны и её оперативной подмены малолетним цесаревичем Иоанном Антоновичем…

    …среди всего этого безудержного веселья, государственным переворотом именующегося, когда напропалую всех и каждого вокруг в чём-то подозревают, допрошенных арестовывают, а задержанных — опрашивают, присутствует ещё и глубокой вложенности многогранная интрига с воровством архиважных документов и компрометирующей личной переписки имперского канцлера по вопросам иностранных дел Алексея Петровича Бестужева-Рюмина (…Евгений Евстигнеев…). Выкравший бумаги французский шпион-шевалье Де Брильи (…Михаил Боярский…) умудрился ко всему прочему похитить и вельможную красавицу Анастасию Ягужинскую (…Татьяна Лютаева…). Троица случайно проходивших мимо всего означенного кутерьмового безобразия упоминавшихся заглавного калибра гардемаринов закономерно и порывисто решает вмешаться в этот политический винегрет с целью разобраться как следует и наказать вестимо кого. Что и проделывает с ожидаемым успехом на протяжении всех четырёх серий с помощью острых колюще-режущих табельных сабель, весёлых и разухабистых песен и постоянных в дамские гардеробы переодеваний…

    …«Гардемаринам» необычайно повезло с младшим актёрским составом. С «Д’Артаньяном» Боярским, импозантным агентом Тайной канцелярии Абдуловым, директором Навигацкой школы Фарадой и прочими мэтрами всё предельно ясно с самой положительной коннотацией этого предикативного наречия ещё даже и до просмотра. А вот искренность юных воплотителей заглавных персонажей, в большинстве эпизодов упорно сохраняющих чистосердие, даже наивность, а порой и некоторую умильно-трогательную «неумелость», оказываются вдруг так хороши на фоне общего маститого премьерства, что это единство противоположностей и бесконечное противоборство контрастов буквально начинает нести на себе всю без остатка стилистическую совокупность ленты Дружининой. Эта ненаигранная, живая, но лёгкая и прозрачная несуразность молодых лицедеев придаёт «Гардемаринам…» ту необходимую подлинность и некую чувственную реальность романтического начала, которой добиться зачастую невероятно трудно, а порой — так и вовсе никак по заказу нельзя…

    …и сквозь вихрастую круговерть искромётных поединков, залихватских погонь, галантных романтических сцен и поэтики счастливых совпадений; через все хитросплетения сюжета, временами попросту отличные, а порой замечательно неуклюжие; следуя до всякой буквы и каждой эпизодической сцены духу знаменитых французских текстов-первоисточников за авторством Александра-нашего-Дюма; касаясь непринуждённо всех вольных и невольных нарочито водевильных сцен — основной мерой достоинства и ценности «Гардемаринов…» предстаёт точность выражения потребности всякого вневременного Сегодня в истинной, истовой и настоящей романтике. Нужды и необходимости в романтических героях, чувственных порывах и поступках вопреки всему и наперекор всем. Жажды в повседневных подвигах, совершаемых только лишь для подтверждения взаимных чувств и во славу ответной любви. И это ли не свершилось за века и тысячелетия наилучшим из стремлений для всех и каждого, независимо от сословий, возрастов, статусов и нравов?..

  • Человек дождя Отзыв о фильме «Человек дождя»

    Драма (США, 1988)

    …индикатор сверхценности подлинно-взаимных и душевно-бескорыстных отношений…

    …только ещё начинающий, но уже серьёзно находящийся на грани полного разорения и обширного фиаско индивидуальный предприниматель Чарли Бэббитт (…Том Круз…) получает несколько решительно неприятных известий последовательно одно за другим. Во-первых — о безвременной кончине собственного родителя. Кроме того — о том, что все имущественные и фискальные права наследования покойного в размере более чем трёх миллионов свободно конвертируемых долларов США переходят согласно завещанию к некоему неназываемому и вообще неизвестному лицу, а вовсе не к самому Чарли. Следом за всем этим выяснится, что указанный выше непоименованный получатель посмертного родительского состояния — никто иной, как взаправдашний и единокровный старший брат персонажа Тома Круза по имени Рэймонд (…Дастин Хоффман…). Ну и наиболее обескураживающая подробность окажется в том, что старший из братьев Бэббитов, толерантно выражаясь, не вполне вменяем, не совсем здоров, да и попросту тяжело с рождения болен чем-то средним между синдромом острого психиатрического савантизма и инфантильного умственно отсталого аутизма…

    …указанный перспективный обладатель миллионов ныне постоянно и безвыездно проживает в месте принудительного лечебно-врачебного содержания душевнобольных граждан и совершенно, например, не представляет, чем являются и насколько ценятся денежные средства и для каких целей они в принципе могут использоваться. Бегло и наскоро просчитав возможные последствия и руководствуясь исключительно корыстными и эгоистическими соображениями, Чарли принимает экстренное и неотложное решение выкрасть невменяемого Реймонда из психиатрического учреждения, дабы постараться путём уговоров, запугивания, подкупа и шантажа склонить старшего брата к нотариально заверенному отказу от права владеть огромным родительским наследством в свою, естественно, пользу…

    …в сущности, внимательный зритель задолго до финальной развязки, самолично узрев зароненные искры взаимопонимания в ходе выяснения гениально-выдающихся способностей Реймонда к сверхбыстрым и нечеловечески сложным арифметическим подсчётам и мнемоническим приёмам абсолютного запоминания, в общем-то, приходит к умилительному пониманию, что меркантильные расчёты Чарли неминуемо сменятся трогательным расположением, практически братской любовью и обязательным по таковому случаю духовным и душевным перерождением. В итоге законченный, циничный и самовлюблённый эгоцентрист, вознамерившийся обманными методами завладеть злосчастными тремя миллионами наследства, придёт к осознанной и целиком бескорыстной необходимости душещипательного и милого опекунства над больным, но по своему очень жизнелюбивым и жизнерадостным же братом…

    …фокус исполинского и колоссального успеха «Человека дождя» ничем особо не прославившегося и не примечательного голливудского режиссёра-постановщика Барри Левинсона сродни практически иррациональному арифметическому дарованию персонажа Дастина Хоффмана. Крепкая, но откровенно не хватающая звёзд с неба бытовая драма положений уже где-то в первой трети нарратива под диссонативный аккомпанемент невнятного бормотания старшего брата-аутиста и истерических, исполненных гнева и корысти воплей младшего брата-автодиллера неразличимо для зрительского внимания трансформируется в слепящий и чудодейственный актёрский бенефис Круза-Хоффмана. С разительно убедительной напряжённой и обволакивающей атмосферой деятельного бездействия. Событийной наполненности на квадратный сантиметр плёнки здесь — с гулькин, как говорится, хвост. Тем не менее, равнонаправленные сердечные, душевные и в лучшем из смыслов сентиментальные интонации кинематографического созвучия «Человека дождя» с его неумолимыми, но плавными и лёгкими акцентными смещениями на исключительные контуры межличностных отношений, в которых переломным моментом становится совместное посещение казино, понукают зрителя полноценно прочувствовать внутреннее эмоциональное обоих главных характеров и самое главное — обрести под умозрительный опускающийся занавес ленты понимание чувственной круговерти, происходящей у них в умах, душах и сердцах…

    …«Человек дождя» — исполненная звенящей реальности невымышленная истинность авторской фантазии о том, что счастье, как ни крути, отнюдь не в деньгах, их количествах или материальном благополучии. Нет её, душевной благодати, ни в меркантильных радостях обладания, ни в рутинном водовороте потребления. А вот в моментах истинного, чувственного и бескорыстного благодеяния, духоподъёмной взаимопомощи и искренней безотлагательной поддержки можно обрести не только духовное равновесие, но и радостное успокаивающее понимание — настоящее счастье, оно всегда рядом с теми, кто истинно нам дорог, взаимен, великодушен и открыт…

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Рано или поздно я бы добралась до этой дорамы, так как я очень люблю Ким Со Хён. И я рада, что это рано произошло сейчас, так как сериал попался мне в самое правильное время. Это не самая простая история, здесь поднимется ни один важный вопрос, как это часто случается в дорамах про школу или университет. Поиск своего места, занятие любимым делом вопреки всему, важность наличия редкого таланта или невероятного упорства, соперничество, поддержка и давление родителей, желание угодить, дружба и потеря самого себя. И это далеко не все, что уместили в себя всего 3 серии. Мне, честно говоря, хотелось бы чуть больше. Нет, не привычных 16 серий, но хотя бы полчаса, чтобы поставить точку на другом месте. Конец получился очень обрывочным, без логического эпилога, а потому осталось ощущение недосказанности.
    А еще мне дико хочется провести параллель между листмейстерами и родителями. Ведь последние точно так же могут переворачивать страницы либо медленно, либо быстро, либо прямо в такт, там самым влияя на жизнь своих детей. И этот момент в дораме раскрыт просто отлично.

  • Король Лев Отзыв о фильме «Король Лев»

    Анимация, Драма (США, 2019)

    Рисованный мультик конечно же никогда не будет хуже того что я вижу сейчас. Здесь рисовка не сказать что на высоте, сюжет остался прежним и история не изменена, это конечно плюс, все остальное на любителя, смотреть можно, мультик клевый. Даже я будучи взрослая, плакала на грустных моментах.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мелодрама (США, 2019)

    Мне фильм понравился, прекрасная история любви, а джин вообще красавчик, 5+. Смотрите, не пожалеете своего потраченного времени.

Лучшие зрители

Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

670
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

627
utrechko utrechko

На сайте с 4 октября 2013 г.

605
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

605
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

583
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

558
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

517
tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

511
Panda17 Panda17

На сайте с 28 декабря 2014 г.

502
rhanigusto rhanigusto

На сайте с 4 октября 2013 г.

498
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Иерро (сериал)»
«Принц Египта»
«Разморозь меня нежно (сериал)»
«Безумно богатые азиаты»
«Волк с Уолл-стрит»
«Карнавал»
«Чикаго»
«Красавчик со стажем»
«Короли интриги»
«Принц Египта»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

"Угадай фильм по кадру"
Флудилка MovieVision
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок девятая игра
Флудилка "Дайте две!"
Кино и вкусняшки
КиноСливочки
Помогите вспомнить фильм
помогите вспомнить название фильма
Склероз, амнезия, деменция и Альцгеймера в одном флаконе
приключения, фентези. про подземный город

Мы в сети